S7 получит два экзотических Boeing

Невероятно, но факт: флот S7 Airlines пополнится двумя Boeing 737-900ER! Самолёты 2018 года выпуска будут взяты в лизинг у ГТЛК, ранее они летали в индонезийской авиакомпании Lion Air.

Кажется, что это какое-то волшебство и магия, но нет: ГТЛК эти машины (PK-LPY и PK-LPW) принадлежали ещё с февраля 2020 года, и та сдавала их в лизинг индонезийцам. Сейчас они уже в Москве, но эксплуатанту пока не переданы.

Оба борта имеют одноклассную компоновку на 215 кресел, после передачи эксплуатанту и перекраски они начнут летать, преимущественно по международным направлениям.

Boeing 737-900ER – очень редкая для России самая большая модификация семейства 737NG, два таких борта было у AZUR air с 2018 по 2022 годы и два есть у «Икара» (все тоже из-под Lion Air). ER означает Extended Range — повышенная дальность; у самолета есть возможность установки дополнительных топливных баков. Повышенная она, правда, только по сравнению с обычным 737-900, у которого дальность была меньше, чем у 737-800 (самолет больше, а значит, тяжелее). Почти смешно: «дальнобойный» Боинг с двумя дополнительными баками летает на 6045 км, что на 280 км дальше, чем 737-800. И это в двухклассной компоновке; в плотной одноклассной на 215 пассажиров – всего на 4995.

У Boeing 737-900ER имеются дополнительные люки за крылом, по которым безошибочно можно определить такой самолет. 6 дверей — значит, перед вами именно он. Но самое интересное — это то, что у некоторых авиакомпаний эти люки… не открываются! Проёмы закрыты заглушками. Это допускается, если пассажиров не более 189, то есть, имеется и эконом, и бизнес-класс. Причина проста: заглушка гораздо легче, чем дверь (нет петель, запорного механизма, трапа и т.п.), а значит, самолет расходует меньше топлива.

Илья Шатилин

 

 

4.8 13 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Борис
Борис
1 год назад

Хватит тратить деньги на зарубежное старье! Надо срочно восстанавливать свои производственные мощности и развивать производство отечественных самолётов, и МС-21 и семейства Ту 204/214/224/234/254 или, как их назовут. Причём, самолётам Ту надо тоже ставить «чёрное композитное» крыло и более мощные и экономичных двигателей, сделанных на базе ПД-14 или , просмотрев схемы двигателей Pratt&Whitney, снятых с первой опытной модели самолёта МС-21. Боинги и эйрбасы, даже самых последних моделей, для маршрутов внутри России не подходят

Григорий
Григорий
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

При том отношении к отечественному самолетостроению, как сейчас, боюсь даже не к тридцатым, а к сороковым, а то и пятидесятым…

Артём
1 год назад
Ответить на  Борис

идите работать на авиазавод. Потом напишите «хватит»