iFly рассчитывает на субсидии

Авиакомпания iFly пока не нашла применения для трёх самолётов Airbus A330, которые были задействованы в программе полётов Египет, остановленной из-за закрытия воздушного пространства Иордании для российских авиакомпаний. В летнем расписании перевозчик будет использовать только два борта A330-200 на внутренних линиях.

В частности, запланированы рейсы из Хабаровска в Сочи, Минводы и Санкт-Петербург 1-2 раза в неделю,  из Владивостока в Сочи и Минводы 1-2 раза в неделю, и раз в неделю в Сочи и Санкт-Петербург из Читы. Для такого количества рейсов двух самолётов вполне достаточно. Оба – в одноклассной компоновке. В одном 345 кресел, в другом 370. При этом будут кормить, и все тарифы включают багаж: от 1х10 кг до 2х23.

Также два раза в неделю будут выполняться рейсы Москва (Внуково) – Сочи. Фактически они «технические» для перегонки самолётов на техническую базу для коротких форм обслуживания, поэтому билеты на них будут очень дешёвыми, что позволит отправиться в Сочи и обратно даже в высокий сезон.

Для высвободившихся трёх самолётов пока нет направлений: они находятся в проработке, и это не самая простая задача: из-за двойной российско-ирландской регистрации возможности полётов за границу сильно ограничены, а внутренних направлений, на которых можно было бы загрузить 378-кресельный A330-300 так, чтобы рейсы не оказались убыточными, практически нет. Поэтому здесь перевозчик может надеяться разве что на государственные субсидии, тогда и заявленную программу можно будет расширить в плане частот, и какие-то новые направления открыть.

Илья Шатилин

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии