«Боинг 747» вернулся в российское небо

Самолёты Boeing 747-400 вернулись в российское небо после многомесячного простоя: четыре борта авиакомпании «Россия» с июня начали выполнять рейсы из московского аэропорта Шереметьево в Сочи: это RA-73286, RA-73288, RA-73289 и RA-73290. Три машины задействованы постоянно, одна летает лишь эпизодически. Ещё 4 самолёта, включая легендарный «Тигролёт», пока стоят на земле в качестве резервных (из них три в состоянии лётной годности), а девятый борт (EI-XLG/RA-73287) на тяжёлой форме техобслуживания в Шардже.

Последний факт, правда, нельзя считать поводом для ура-патриотизма, потому что улетел в Шарджу самолёт ещё в январе до всех санкций и как его вернуть, пока непонятно. Итого «Россия» располагает 7 машинами этого типа.

В самолётах Boeing 747-400 у «России» по 510 кресел «эконома» и всего 12 «бизнеса». И, что характерно, эконом на ближайшие пару недель уже раскуплен практически полностью во время недавних распродаж. Однако на более поздние даты есть билеты от 5794 руб. в одну сторону, причём на собственные рейсы «Аэрофлота» такая цена встречается гораздо чаще.

«Россия» получила 7 «Боингов 747-400» в 2016 году, ещё 2 в 2017 году (все из-под «Трансаэро») и планировала вывести большинство их из эксплуатации в 2023 году, а последние два – в 2024 году. Пока об изменении этих планов не объявлялось. В 2020 году авиакомпания поставила своеобразный рекорд, став крупнейшим эксплуатантом семейства Boeing 747 в мире: постоянно летали 8 машин из 9.

Boeing 747-400 EI-XLE «Санкт-Петербург» в Санкт-Петербурге

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии