«Боинги» для S7 отдали туркам

Нет, это не фотошоп. Именно так выглядит Boeing 737 MAX 8, который был построен для S7 Airlines, однако не был передан заказчику. В итоге опознавательные знаки быстренько закрасили и отправили зелёный самолёт в узнаваемой ливрее в Турцию, где он будет летать в авиакомпании AnadoluJet – это низкобюджетная «дочка» Turkish Airlines, выполняющая преимущественно внутренние рейсы. Борт принадлежит лизинговой компании BOC Aviation; он получил регистрацию TC-LAG.

Фото: Preston Fielder

Ранее AnadoluJet рассчитывала получить 5 «Максов» до конца года; сложившаяся ситуация ускорила процесс: с одной стороны, в России так и не ресертифицированы самолёты семейства Boeing 737 MAX – их полёты были приостановлены после двух катастроф. С другой стороны, поставки новых самолётов российским авиакомпаниям ограничены санкциями. Поэтому 5 машин с серийными номерами 61810, 61845, 64947, 61811 и 61848 (TC-LAG, TC-LAH, TC-LAI, TC-LAJ и TC-LAK), изначально произведённых в этом году для S7, будут поставлены туркам. AnadoluJet потребуется переконфигурировать салон, убрав из него бизнес-класс (останется 189 кресел эконома), и в какой-то момент ещё перекрасить самолёты.

Сейчас у турецкой авиакомпании 52 Boeing 737-800.

Два Boeing 737 MAX 8, имеющиеся у S7, по-прежнему стоят в Новосибирске.

Boeing 737-8 авиакомпании S7 Airlines. Фото: Юрий Кирсанов

Илья Шатилин

4 6 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии