«Россия» расширила сочинский международный хаб вдвое

Авиакомпания «Россия» решила отложить запуск рейсов, но зато вдвое увеличить свой международный хаб в Сочи, который начнёт работу с апреля. Вместо 5-6 «Суперджетов», которые планировалось забазировать в Адлере изначально, аэропорт станет домом для 10 самолётов этого типа. Соответственно, появятся и новые направления. В частности, с 7 апреля «Россия» начнёт ежедневно летать в Каир, Тель-Авив и Нур-Султан, а с 8 апреля – ежедневно в Ереван и Ташкент.  С 9 апреля появится два еженедельных рейса в Атырау.

В итоге полный список направлений выглядит так:

Направление Частота полётов

(в неделю)

Начало полётов
Страна Город
Армения Ереван 7 8 апреля
Египет Каир 7 7 апреля
Израиль Тель-Авив 7 7 апреля
Казахстан Актау 3 8 апреля
Актобе 3 7 апреля
Алматы 7 8 апреля
Атырау 2 9 апреля
Нур-Султан 7 7 апреля
Турция Анталья 14 7 апреля
Бодрум 3 22 апреля
Даламан 2 22 апреля
Стамбул 19 7 апреля
Узбекистан Бухара 3 7 апреля
Самарканд 4 8 апреля
Ташкент 7 8 апреля
Ургенч 2 8 апреля
Фергана 3 7 апреля

 

Ранее планировалось запустить рейсы с 1-2 апреля, однако их запуск перенесли на неделю вперёд – в первую очередь потому, что продажи открыли только сегодня, и за оставшиеся до начала апреля несколько дней «Аэрофлот», под коммерческим управлением которого находятся все международные рейсы «России» из Сочи, не успел бы продать достаточное количество билетов.

Естественно, полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний группы «Аэрофлот» — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.

Смысл хаба в Сочи в том, что он находится  на южных границах России, и «Суперджет» долетит оттуда до всех перечисленных пунктов назначения без дозаправки – а вот из Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска ему не хватит топлива, самолёт всё-таки региональный с максимальной дальностью полёта в 3 тыс. км. Да, есть «дальнобойная» версия SSJ 100-95LR, летающая на 4,5 тыс. км (построено 50 машин), но такие самолёты есть только у «Ямала», «Азимута», «Газпромавиа», «Ираэро», «Якутии», «Северстали» и Red Wings. То есть, у всех эксплуатантов этого типа, кроме «Аэрофлота» и «России» (которой «Аэрофлот» и передаёт весь отечественный флот).

Почему нацпер не брал модификацию LR? Всё просто: для длинных маршрутов у него были более вместительные среднемагистральные Airbus и Boeing, которые легко заполнить при работе по хабовой модели. Региональные же авиакомпании сразу ориентировались на полёты по всей стране в обход Москвы.

Теперь летать на иностранных самолётах чревато их арестами за рубежом. Поэтому за границу и летают «Суперджеты». Правда, они тоже зависят от поставок импортных запчастей.

[tp_price_calendar_month_shortcodes origin=»AER» destination=»IST» stops=»2″ subid=»nostopsFrom» off_title=»false» currency=»RUB» paginate=»true»][tp_price_calendar_month_shortcodes origin=»AER» destination=»EVN» stops=»2″ subid=»nostopsFrom» off_title=»false» currency=»RUB» paginate=»true»][tp_price_calendar_month_shortcodes origin=»AER» destination=»TLV» stops=»2″ subid=»nostopsFrom» off_title=»false» currency=»RUB» paginate=»true»][tp_price_calendar_month_shortcodes origin=»AER» destination=»TAS» stops=»2″ subid=»nostopsFrom» off_title=»false» currency=»RUB» paginate=»true»]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии