«Аэроэкспресс» приедет в B и C

Уже в апреле-мае этого года на «Аэроэкспрессе» можно будет добраться до терминалов B и C аэропорта Шереметьево, пишут «Известия». Поезда будут двигаться по временной схеме: сначала из Москвы до существующей станции возле терминалов E и F, а затем к новой станции, расположенной на эстакаде у терминала B. Расстояние между двумя станциями составляет порядка 6 км, то есть, потребуется заложить ещё порядка +15 минут на то, чтобы добраться из города до Северного терминального комплекса (время на промежуточную остановку + путь от ЮТК до СТК – путь проходит по эстакаде и в кривых небольшого радиуса, поэтому разогнаться поезду будет негде).

Временная схема делает «Аэроэкспресс» довольно бесполезным способом доезда до северных терминалов аэропорта Шереметьево: автобус по платной трассе от метро «Ховрино» доставит вас значительно быстрее (всего за 20 минут), пусть и с меньшим комфортом.

Однако ситуация несколько исправится после строительства 1-километровой перемычки, позволяющей поездам из Москвы следовать сразу к терминалам B и С, минуя южный комплекс. Сроки её сдачи не называются, на данный момент прорублена просека и построен короткий кусок насыпи.

Схема из газеты «Известия»

После этого движение будет организовано наоборот: сначала в терминалы B и C, поскольку там сосредоточен основной пассажиропоток, а затем в южный терминальный комплекс. Технически возможно и вилочное движение: один поезд в СТК, следующий в ЮТК, однако в этом нет практического смысла, потому что интервалы между поездами составят 1 час и пассажиру в большинстве случаев придётся ждать «Аэроэкспресса» слишком долго – примерно как во Внуково, где автобус от метро оказывается более быстрым способом добраться до аэропорта.

Впрочем, с учётом того, что поезд в аэропорт после запуска МЦД-1 останавливается на всех станциях и из центра Москвы плетётся добрых 50 минут, считать его экспрессом и платить за преимущество в скорости большого смысла нет.

Польза от наличии ветки «Аэроэкспресса» между терминалами ещё и в том, что он сможет работать в качестве альтернативы межтерминальному переходу – «Аэрометро» время от времени перестаёт работать на пару часов, что превращается в проблему для транзитных пассажиров, пересаживающихся между рейсами в разных терминалах.

Текущее состояние «перемычки»

Илья Шатилин

5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПассаЖыр
ПассаЖыр
2 лет назад

Стоило ли огород городить? Автобус от Ховрино — 20 минут, хочешь в B, хочешь в C. 199рупий OW, 350 RT.

Владимир
Владимир
2 лет назад

«Временная схема делает «Аэроэкспресс» довольно бесполезным способом доезда до северных терминалов аэропорта Шереметьево»
Честно говоря, этот Аэроэкспресс с некоторых пор вообще бесполезный вид транспорта.
В самый разгар пандемии цены снизили с 550 до 300 рублей. И это было нормально.
Сейчас же стоят тётеньки аки бомбилы прямо в зоне прилёта и продают билеты по 450, вроде.
А им же ещё и з/п идёт!
Вот и «освободите их от занимаемой должности» и цена снизится.
Вот правда, с учётом тарифов «Эконома» Яндекса от точки А до точки Б, конкурентная цены must be about 250-300 рублей максимум.
А так ходят эти «Аэроэкспрессы» процентов на 25 заполненные…
Но нет же! Эти барыги лучше лопнут от жадности, чем снизят цены (palmface)…
Простите, пишу из «Сапсана», уставший, такшта сорри за очепятки.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Владимир ем