Smartavia возвращается в Шереметьево

Лоукостер Smartavia начнет с марта-апреля 2022 года выполнять рейсы из московского аэропорта Шереметьево. Аэропорт имени Пушкина станет вторым аэропортом базирования Smartavia в московском авиаузле (первый аэропорт – Домодедово). Шереметьево обеспечит оборот воздушных судов в 30-40 минут. Здесь будут забазированы самолеты Airbus A320neo, которые Smartavia начнет получать в 2022 году новыми с завода.

Маршрутная сеть из Шереметьево пока держится в секрете; однако известно, что это будут как внутренние, так и международные рейсы.

Со следующего года Smartavia начнет получать как минимум по 7 самолетов A320neo в год. На 2022 год заключены контракты на 7 единиц техники, а на 2023 уже на 8 самолетов. Каждый самолет будет в одноклассной компоновке со 180 пассажирскими креслами. Начиная с 2024 года в планы компании входит приобретение неназванного числа более вместительных A321neo. Smartavia планирует в 2025 году войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России, достичь пассажиропотока 16 млн пассажиров в год при 43 самолетах во флоте)
Компания будет придерживаться концепции smart-лоукостера (высокий налёт – 5 тыс. часов в год в расчёте на один самолёт, низкие цены на авиабилеты и широкий выбор дополнительных платных услуг).

Ранее авиакомпания уже летала из аэропорта Шереметьево, тогда она называлась «Аэрофлот-Норд», но после неудачного рейса в Пермь в 2008 году сменила название на «Нордавиа» и вскоре ушла из Шереметьево, а в 2019 году переименовалась в Smartavia.

Сейчас маршрутная сеть Smartavia включает 65 аэропортов России и зарубежья. Она будет расширяться в трех направлениях: Москва, Северо-Западная часть страны, южные регионы. Сегодня около 95% направлений  – внутренние.

«Начало использования нами второго базового аэропорта в Московском авиационном узле связано с амбициозными планами авиакомпании на рынке низкобюджетных авиаперевозок. Сотрудничество с аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров, выполнении всех требований для эффективной работы в выбранном нами формате – smart-лоукостере. Все это является неотъемлемой частью стратегии авиакомпании, направленной на ее дальнейшее развитие», — отметил генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии