Singapore Airlines переориентировали корпоративную программу на SMB

С 1 сентября 2021 «Сингапурские Авиалинии» (SIA) объединят все свои программы деловых путешествий под брендом HighFlyer. Программа корпоративных путешествий SIA нацелена в основном на крупные корпорации, в то время как обновленная HighFlyer будет ориентирована на малые и средние бизнесы. Компании-участники смогут пользоваться льготными корпоративными тарифами и зарабатывать баллы HighFlyer за все соответствующие критериям перелеты на рейсах «Сингапурских Авиалиний» и лоукостера Scoot: двух пассажирских авиакомпаний, входящих в группу SIA.
Обновленная программа HighFlyer будет поддерживать формат «бесшовной» бизнес-поездки на каждом этапе путешествия. Клиенты получат доступ к единому удобному корпоративному порталу для бронирования авиабилетов, получения вознаграждений и простого управления поездками. Клиенты с определенным статусом смогут пользоваться привилегиями во время путешествия, такими, как лист ожидания для приоритетного бронирования и резерва в аэропорту. Авиакомпания также планирует представить новые опции накопления и реализации баллов HighFlyer у партнеров, не связанных с авиаперевозками, но имеющим отношение к деловым поездкам и сервисам в рамках этих путешествий, таких, как отели и услуги по аренде автомобилей.

Компании также могут вознаграждать своих сотрудников, конвертируя баллы HighFlyer в мили “обычной” бонусной программы KrisFlyer в соотношении 1:1 (ранее было 2:1, то есть, существенно менее выгодно).

Программа HighFlyer будет доступна во всех странах и будет иметь четыре уровня – HighFlyer, HighFlyer Silver, HighFlyer Gold и HighFlyer Platinum. Базовый уровень входа HighFlyer будет бесплатным для регистрации, в то время как уровни Silver, Gold и Platinum потребуют небольшую плату за регистрацию.

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии