От подсветки полок до подушек безопасности: все «фишки» нового Airbus A320neo «Аэрофлота». Фоторепортаж

«Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo, а до конца мая в парк нацпера поступит еще и A321neo. Всего до конца года придет еще 8 машин этого семейства; они заменят возрастные самолеты этого типа.
По сравнению с имеющимися в парке A320ceo в салоне стало плотнее: шаг кресел в экономе составляет 30 дюймов, а на некоторых рядах и вовсе 29 – против 32 дюймов в «старых» бортах с компоновкой 20C/120Y. В neo будет 12 кресел бизнес-класса и 144 кресла эконома (A320) и 12/184 в A321 (Cabin Flex). Однако сокращение шага кресел компенсируется уменьшением толщины спинок; все кресла оснащены удобными передвижными подголовниками. Кроме того, кресла стали шире, правда, исключительно за счет уменьшения толщины подлокотников. Зато подушки плоские: заняв блок кресел, можно будет замечательно поспать.
На борту имеется стриминговая система развлечений Panasonic eX3, при этом в креслах бизнес-класса установлены 13-дюймовые сенсорные дисплеи. В экономе же их нет, но есть держатели для смартфонов и планшетов, а также розетки.
Кресла бизнес-класса имеют тряпичную обивку, которая гораздо комфортнее кожаной. В экономе же кресла кожаные, кожаные же и антимакассары.
Впрочем, словами все детали не передать, поэтому мы подготовили интересный фото- и видеорепортаж, в котором видно все! Посмотрите:
Если лень разглядывать фото, посмотрите видео:

Если не любите видео – вот вам фото:

C виду как обычный A320, только двигатели больше и “горб” спутниковой антенны сзади.

Борт встречают водяной аркой, как и положено.

Кресла бизнес-класса стали гораздо удобнее, плюс к тканевой обивке вы не будете прилипать, как к кожаной. Обратите внимание на выштамповки в обшивке – у вас будет чуть больше места в ширину (в A320ceo обшивка плоская).

По фото трудно понять глубину выштамповки, но она есть.

IFE в бизнес-классе можно управлять не только при помощи сенсорного экрана, но и проводным пультом. Им же включается свет и вызывается бортпроводник.

Клавиатура на пульте только латинская, но она не особо и нужна.

Разъем для наушников – двухштырьковый, для подключения своих нужен переходник.

Крючки для одежды выдвигаются нажатием.

Подголовник не только поддерживает голову сбоку, но и имеет своего рода валик для шеи.

Подставка для ног

На кухне бизнес-класса есть кофемашина Nespresso. Не спешелти-кофе из воронки, но уже лучше растворимого.

Появилась также специальная печь для булочек, а еще холодильник для вина.

Полки с подсветкой огромные. Теперь в них можно ставить чемоданы на бок и всем хватит места.

Рюкзак “победного” размера и вовсе теряется в недрах полок.

Расплата за полки – отсутствие рейла (поручня), за который так удобно держаться в A320 с обычными полками.

Переходим в эконом. На первом ряду, как обычно, перегородка. До пола – ноги под нее вытянуть не получится, но места для коленей много.

Если приглядеться, то узор на перегородке переходит в узор на шторке. Если не знать, то заметить сложно, но если знать, то забавно.

Кресла первого ряда оборудованы подушками безопасности: в экстренной ситуации они надуваются и вы не ударяетесь лицом о перегородку.

В столик встроен держатель для телефона или планшета. Он работает в двух положениях: когда столик разложен полностью…

…и когда столик разложен наполовину.

На других рядах эконома держатель совмещен с подстаканником.

Сверху есть дополнительный зажим.

Столик, если что, самый обычный.

На 7 ряду (второй ряд эконома) только USB-розетки.

Дальше идут совмещенные розетки: USB и 110 В.

Подголовники очень удобные, факт.

В 29 дюймов на некоторых рядах (например, 11-ом) рослому человеку влезть можно только впритык.

…поэтому для них есть места у аварийного выхода: 12 и 13 ряды.

Очень важно: подушки кресел в экономе плоские и расположены вплотную, получается кушетка.

В туалете появилось зеркало в полный рост. Сами туалеты тоже просторные, как в “старых” A320.

Есть пеленальный столик. Всего туалетов три (в A321 четыре, один хвостовой убрали)

За последним рядом появился логотип “Аэрофлота”.

И самое главное: появился интернет. Тарифы такие же, как в A350. Мессенджеры вполне доступны, остальное, конечно, по соотношению цены и объема трафика дороговато.

Хороший самолет, надо брать.

Илья Шатилин

Views:
4.5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey
Sergey
3 месяцев назад

вопрос может наивный, но все же: почему у нацпера цены на интернет в иностранной валюте? 🙂

Алексей
Алексей
3 месяцев назад

“холодильник для вина” – чиллер, вроде.