В аэропорту Пулково установили киоски самостоятельной сдачи багажа, но запретили пассажирам их трогать

В аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга обновление: здесь установили сразу четыре киоска самостоятельной  сдачи багажа. Они заменили собой стойки с 213 по 216. Киоски интегрированы с уже существовавшей багажной инфраструктурой, в частности, весы и транспортеры остались прежними.

Киоски оснащены экраном и сканером посадочного талона. А вот принтеров нам обнаружить не удалось, поэтому печатать багажные бирки, возможно, вам придется дома, либо же вообще самостоятельная сдача багажа будет доступна только избранным пассажирам. Дело в том, что ранее аэропорт Пулково уже запускал так называемую удаленную сдачу багажа: например, на ПМЭФ-2018 делегатам выдавали багажные бирки непосредственно в конгресс-центре, а затем чемоданы предлагалось самостоятельно привезти в аэропорт и сдать его на выделенных для этого стойках. Это как раз и были стойки 213-215, однако они выглядели как обычные стойки и там сидели обычные агенты по регистрации. Теперь же «женщину убрали, автомат поставили».

Также аэропорт планировал реализовать удаленную сдачу багажа в крупных отелях. Все это должно было заработать еще к летнему сезону 2019 года, но не работает до сих пор: на киосках висят предупредительные бумажки о том, что трогать их нельзя.

Как рассказали в пресс-службе «Воздушных ворот Северной столицы», на сегодняшний день в аэропорту Пулково проходит выборочная самостоятельная регистрация багажа пассажиров, зарегистрированных заранее и следующих рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии». Благодаря такому тестированию системы, происходит доналадка оборудования. В дальнейшем, киоски саморегистрации расположат вблизи стоек Dropp-off. Окончание тестирования ожидается в конце сентября.

В частности, сегодня рядом с киосками появились принтеры.

Нет и терминалов оплаты: при перевесе придется идти оплачивать его в представительство авиакомпании. Впрочем, такое решение оправдано, поскольку предполагается использовать киоски для пассажиров всех авиакомпаний, а не какой-то одной, в пользу которой бы принимались платежи. Универсальные решения, конечно, на рынке тоже есть, однако они сложнее в реализации и интеграции с IT-инфраструктурой нескольких десятков авиакомпаний, летающих из аэропорта Пулково.

И, конечно, при самостоятельной сдаче багажа по-прежнему нельзя будет идти сразу на предполетный досмотр. Напомним, Пулково имеет очень специфическую особенность: досмотр багажа происходит дольше, чем вы успеете дойти от стойки регистрации до стойки, где проверяют посадочные талоны перед входом в чистую зону. Поэтому там всегда кучкуется народ.

 

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии