S7 запустила «семейные счета» для миль

S7 Airlines запустила возможность копить мили сразу нескольких участников бонусной программы на один общий счет. В первую очередь это может быть интересно членам одной семьи: как правило, такие люди путешествуют вместе, а билеты оплачиваются из одного семейного бюджета. Благодаря объединению счетов можно будет быстрее накопить мили на билет — ранее пришлось бы их для этого передавать между счетами.

Актуальнее всего такое предложение для тех семей, где часто летают несколько ее членов. В семьях, где кто-то один часто путешествует по работе, а все остальные летают только в отпуск 1-2 раза в год, ничего не меняется, поскольку на свои мили этот фрикфентфлаер сможет купить билеты и для родственников. 

В семейной группе есть два типа счетов: основной и зависимые. Владелец мастер-счета может пригласить присоединиться к нему до восьми других. Он же может управлять общим балансом миль: в своем личном кабинете оформлять авиабилеты или оплачивать дополнительные услуги для всех участников группы. 

Разумеется, статусные мили и сегменты не объединяются, иначе получить элитный статус можно было бы значительно проще, чем сейчас. То есть, если 8 человек налетали по 10000 миль каждый, то на общем счете будет 80000 миль и их можно потратить одной транзакцией, например, на билет для одного человека. Однако элитного статуса не будет ни у кого (только Classic Master, который дают за 8000 миль), в то время как если бы те же 80000 миль налетал один человек, то он был бы «Платиновым», т.к. этот статус дают за 75000.

«Семейный счет – отличная возможность копить мили для близких или компании друзей, которые привыкли путешествовать вместе. Полет в отпуск всей семьей – и уже накопилось достаточное количество миль на новый авиабилет. Кроме того, уверена, что многие оценят удобство управления милями из одного личного кабинета. Мы понимаем, как непросто планировать путешествия большой семьей, и хотим сделать этот процесс интереснее, удобнее и выгоднее», – отмечает Наталья Николаева, директор программы лояльности S7 Priority.

Views:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *