Авиакомпании начали организовывать «карантин» на борту

Сразу несколько авиакомпаний в разных странах мира приняли меры по организации социального дистанцирования, или попросту базовых форм карантина непосредственно во время рейсов. Вот как это работает:

Поскольку самолеты на оставшихся рейсах, как правило, летают с неполной загрузкой, это позволяет авиакомпаниям рассаживать пассажиров максимально далеко. Например, Air New Zealand при регистрации выдает только места у иллюминаторов, а кресла у прохода оставляет свободными — это касается, например, региональных самолетов типа ATR и Q300 с компоновкой 2+2. Благодаря этому между соседями остается не менее 2 метров свободного пространства. На более крупных самолетах типа A320 с конфигурацией 3+3 свободными оставляют неудобные места между пассажирами (B и E), правда, пассажиров, летящих вместе, все равно сажают рядом.

Фото: Getty Images

Американская Delta, приземлившая 600 самолетов (они даже занимают 3 из 5 ВПП крупнейшего в мире аэропорта — Атланты) также старается рассаживать пассажиров так, чтобы рядом с каждым было свободное кресло. При этом, какое бы место вы и выбрали при онлайн-регистрации, агенты на гейтах наделены полномочиями непосредственно перед вылетом поменять всем места так, чтобы все сидели максимально далеко друг от друга. 

Virgin Australia закрыла все свои бизнес-залы, а на борту позволяет всем желающим пересесть подальше от других пассажиров. Также во всех самолетах раздают пассажирам дезинфицирующий гель для рук и маски. Не кислородные!

Гонконгская Cathay Pacific также стала разрешать пассажирам пересаживаться на свободные места. 

Оба способа комбинирует United Airlines: пассажиров сначала перед самым вылетом рассаживают максимально далеко друг от друга, а потом на борту разрешают пересесть на свободные места самостоятельно, в том числе из обычного «эконома» в Economy Plus: это передняя часть салона эконом-класса, где шаг кресел составляет не 31 дюйм, а добрых 37! Продвинутые пассажиры, конечно же, не гнушаются этой возможности.

Российские авиакомпании пока подобных мер не принимают, но сквозь пальцы смотрят на желающих пересесть. Официально же пока сообщали лишь о том, что самолеты после каждого рейса проводят дезинфекцию, а также о чистоте воздуха на борту благодаря HEPA-фильтрам, удаляющим более 99,7% посторонних частиц из воздуха, включая вирусы и бактерии. Так ли это на самом деле — читайте в нашем материале об устройстве системы вентиляции в самолете.

 Фото: Kevin Frayer/Getty Images

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии