«Победа» попросила о помощи S7 и РЖД

Авиакомпания «Победа» обратилась за помощью к S7, РЖД и ряду других компаний, предложив им проспонсировать печать визитных карточек для сотрудников лоукостера. Взамен потенциальным спонсорам предлагается разместить на визитках собственную рекламу.

За счет привлечения спонсоров «Победа» рассчитывает сэкономить 550 тысяч рублей. Впрочем, конечно, дело здесь не в полумиллионе, а в попытке хайпануть на тему максимального снижения издержек и напомнить общественности о том, что десять старушек — уже рубль, в смысле, об экономике лоукостера, который готов «кроить» везде, где только возможно, чтобы в конечном итоге максимально снизить стоимость билета.

Действительно, помимо очевидной для лоукостера экономии за счет безбагажных тарифов, короткого оборота и взимания платы за все, что можно считать дополнительным сервисом на борту (вроде платного выбора места), «Победа» снижает издержки в том числе за счет дешевого офиса в замкадье, а не в центре столицы, уборки салонов бортпроводниками, а не клининговыми службами аэропортов, и т.п.

Пиар «Победы» на тему экономии на визитках напоминает истории Майкла О’Лири, руководителя Ryanair, который еще 10 лет назад предписывал сотрудникам ирландского лоукостера по возможности брать во время переговоров и конференций в отелях бесплатные брендированные ручки и бумагу, чтобы компания могла сэкономить на покупке их для офиса. При этом О’Лири всегда летал эконом-классом собственной авиакомпании на бесплатных местах посередине, а в офис ездил не на корпоративном автомобиле, а на такси. При этом за рулем такси он был сам: лицензия такси была куплена для того, чтобы можно было ездить по выделенным полосам и экономить время, которое деньги. 

Что касается «Победы», то в Румянцево за контроллером поезда метро ее директор Андрей Калмыков пока еще не ездит, тем не менее, компания принципиально не проводит корпоративных мероприятий, дорогостоящих рекламных кампаний и не выступает спонсором в коммерческих проектах.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Chat
Chat
6 лет назад

Самая .овенная компашка!

Marmonster
Marmonster
6 лет назад
Ответить на  Chat

Нормальный лоукостер. Периодически им летаю в Италию. А кому не нравится-летайте катарцами или эмиратами.
Любит наш народ заплатить копейку, а сервиса требовать на 100 рублей.

Р.М.
Р.М.
6 лет назад
Ответить на  Marmonster

Победа — не лоукостер, сравните цены с конкурентами. Я вообще удивляюсь, как они ещё живы, видать аерофлот их субсидирует щедро.
Я на ней летал два раза — один раз из Уфы, через две недели после открытия рейсов, посмотреть что это такое. И один раз в Самару, больно удобно по времени получалось.
Но больше не хочу. Негатив какой-то сплошной. Ещё меньше понравилось только на рейсе «Якутии», когда за двухчасовой перелет четыре раза объявили, что если вы плед из салона унесете, гады, то мы вас в тюрьму посадим.

Ы
Ы
6 лет назад
Ответить на  Р.М.

сравнивали. У Победы дешевле. Особенно по зарубежным направлениям.

Sashka
Sashka
6 лет назад

А на запчастях для самолётов тоже экономят или летают накатом?

Павел
6 лет назад

Имел неприятие полететь авиакомпанией Победа и в последний раз, лучше по шпалам.