Utair будет штрафовать за ручную кладь

Авиакомпания Utair ввела серьезные штрафные санкции для тех, кто попытается пронести на борт ручную кладь более установленного размера. Портал travel.ru обнаружил, что с 5 июня с такого пассажира будут брать сразу 4 тысячи рублей. Из них 2500 — это плата за перевозку дополнительного места багажа, а 1500 (вернее, 1499) — дополнительный сбор за оформление дополнительного багажа непосредственно у выхода на посадку.

Соответственно, теперь на посадке всю ручную кладь будут старательно проверять калибраторами, и все, что не уместится в норму 55х40х20 см, отправится в багажный отсек за доплату. Если же тариф предполагает перевозку багажа, а багажа нет, то придется заплатить только дополнительный сбор.

Указанные цены действительны только для внутренних рейсов, на международных тариф составляет 25 и 50 евро соответственно, то есть, хитрый пассажир с безбагажным тарифом и баулом, летящий, скажем, из Баку, заплатит сразу 75 евро, т.е. около 5000 р. по нынешнему курсу.

На борьбу с такими пассажирами и направлена новая инициатива. Стоит подчеркнуть, что Utair не ограничила размер ручной клади, а просто стала более строго следить за соблюдением собственных норм. Весной этого года то же самое сделал «Аэрофлот», однако это вызвало бурную негативную реакцию в СМИ и соцсетях, хотя у авиакомпании все тарифы включают провоз одного места багажа. Оказалось, что многие чемоданы типа Cabin Size имеют толщину более 20 см (например, 23-24). Тогда перевозчик сначала увеличил нормы ручной клади до 55х40х25 см, а потом и вовсе прекратил устраивать массовые проверки при посадке. Однако теперь проверка перенесена ко входу в чистую зону. Вероятно, это связано с тем, что новые калибраторы в необходимом количестве до сих пор не были изготовлены.

«Utair увеличивает штрафы за несвоевременное оформление багажа в зоне посадки, чтобы стимулировать пассажиров заранее решать вопрос с багажом и избежать задержек, связанных с оформлением багажа сверх нормы в последний момент перед вылетом. Чтобы не платить штраф и даже сэкономить на багаже сверх нормы, Utair предлагает оформить его со скидкой в мобильном приложении или на сайте – всего за 2000 руб. На стойке регистрации в аэропорту цена вырастет до 2500 руб. при посадке на рейс – до 3999 руб. Мы искренне надеемся, что пассажиры заранее приобретут необходимые услуги со скидкой и им не придётся платить штрафы за позднее выявление багажа сверх нормы», — говорит президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Откуда растут уши у 55х40х20

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс
6 лет назад

Лучше бы уровень сервиса увеличили. Тошнит от этого Ютейр.

Yuriy
6 лет назад

душат прям

Viktorik
Viktorik
6 лет назад

хоспади…. только бы s7 не устроили нам такое

Алексей
Алексей
6 лет назад
Ответить на  Viktorik

Устроил один — сделают все! Надоже как то бабло грести)

Роза
Роза
5 лет назад
Ответить на  Viktorik

Здравствуйте! Многие годы летаем вашей компанией. Но вынуждена оформить жалобу на сотрудниц Ютейра в аэропорту Внуково, которые хамят и орут на ваших клиентов во время посадки на самолет.
Дело в том, что 12.05.2019 мы совершали полет рейсами 596 (Усинск-Москва), 523 (Москва — Краснодар), трансфером. Наш первый рейс приземлился не по расписанию, а с опозданием. При высадке у трапа нас встретил сопровождающий и проводил нас на след.досмотр, предупредил, что нам нужно обязательно спешить к выходу 16. Был вежлив. Мы побежали, очень торопились, и успели, подошли когда уже была выстроена очередь на посадку. Ко мне и к сыну сразу подошла сотрудница Ютэйр и сказала, чтобы мы предоставили чеки на чемодан (детский) из ручной клади!
Я объяснила, что этот чемодан входит в тариф Оптима. Она ответила — нет!Когда наша очередь подошла вторая сотрудница нам ПРИКАЗАЛА засунуть чемодан в калибратор.
При этом у меня был ребенок с этим чемоданом, в руках собака в переноске и на спине рюкзак — моя ручная кладь.
Я объясняю, что мы летим трансфером, нас уже сотрудники Ютейра проверяли по габаритам и мы только что вышли из вашего самолёта, я показала билеты, которые были на предыдущий рейс в руке вместе с посадочным талонами.
На что она мне грубо крикнула : — Мне все равно, кто вас там где-то досматривал, платите за этот чемодан, он у вас не поместится в калибратор.
Я снова показываю билеты и объясняю, что мы только что с самолёта вышли, что у меня собака в руках, мне тяжело будет сейчас это делать. Чемодан точно вмещается.
На что сотрудница ютейра во Внуково выхватил мои посадочные, и грубым тоном крикнула, что не собирается нас допускать на посадку, и требовала заплатить за чемодан, который якобы не влезает в калибратор ручной клади.
Мне пришлось с ребенком доказывать обратное. С переноской с собакой в руках, с рюкзаком на спине я была вынуждена с сыном засовывать детский чемодан в калибратор, но предварительно нам пришлось снова отстоять уже выстроенную очередь к калибратору.
Так как чемодан этот мы всегда берём в ручную кладь, и путешествуем именно с ним — в колибратор он поместился.
Мне вернули отрывные посадочные талоны, но никто из сотрудниц ютейр во Внуково не извинилась за хамское отношение.
На борту наших рейсов были очень вежливые, обходительные бортпроводники.
А такое хамское поведение сотрудниц Ютейра во Внуково меня очень оскорбило, мы с сыном очень распереживались и не ожидали, что на нас будут орать в аэропорту и требовать с нас дополнительно оплату за чемодан, с которым мы только что вышли из самолёта.
Сложилось впечатление, что мы летим за счет этих двух хамоватых сотрудниц, хотя заплатили за перелёт более 35 000 руб. (плюс билет на собаку) и в ответ получили такое хамское отношение.
Прошу провести разъяснительную беседу с данными сотрудниками, и требую их личное извинение.
Ведь именно из-за такого непорядочного персонала портится репутация целой компании!
Номер моей карты Status 6000000138812

Лисса
Лисса
6 лет назад

Летайте нормальными авиакомпаниями. Хотя насчёт Ютэйра ничего плохого не могу сказать. Плохо только то, что питание на борту платное. Совсем не критично в ближних рейсах, но критично при длительных перелётах. Аэрофлот не люблю вообще, уж лучше Россия (хотя и «дочка» его). Победой нормальный человек в здравом уме по моему мнению может полететь лишь от очень-очень безысходной ситуации.