“Аэрофлот” увеличил размеры ручной клади

“Аэрофлот” увеличил размеры ручной клади до 55х40х25 сантиметров, тем самым решив проблему всех пассажиров, чьи чемоданы не помещались в калибраторы. Ранее была установлена норма 55х40х20 и с 15 февраля перевозчик начал ее строго соблюдать, что стало причиной большого количества возмущенных постов в соцсетях, поскольку многие серийно выпускаемые чемоданы формата Cabin Size, имеющиеся у пассажиров, неожиданно, как снег зимой, оказались больше по толщине.

“Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23-25 см, в связи с чем в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения”, – прокомментировала ситуацию корреспонденту FrequentFlyers.ru пресс-служба “Аэрофлота”.

Промышленность выпускает 5 основных типоразмеров таких чемоданов: 55х35х20, 55х40х20, 55х40х23, 56х36х23 и 56х45х25 см. Как видно, при нормах 55х40х20 в рамку калибратора не влезет три типоразмера, а при 55х40х25 всего два. Запас еще в два сантиметра позволит брать с собой и мягкие чемоданы, которые при заполнении багажом становятся чуть толще изначальных габаритов, сохраняя длину и ширину. Правда, такие чемоданы уже могут не влезть под сидение впереди стоящего кресла, их придется класть только на полку.

С точки зрения PR история выглядит очень красиво: “Аэрофлот” увеличил нормы “по просьбам трудящихся. Теперь, правда, ему придется заказывать пару сотен новых калибраторов, но ради такого дела любые средства хороши, правда?

Откуда растут уши у 55х40х20: история норм ручной клади «Аэрофлота»

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
32 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Kalinin
2 лет назад

Спасибо Ivan Spell который спалил тему

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Скорее Анна Артамонова (Anna Artamonova)

Ivan Spell
2 лет назад

Надо ещё, чтобы в каждый аэропорт привезли новые калибраторы.

Для региональных аэропортов понятия «у вас на сайте написано» и «в колл-центре сказали» – как правило, пустой звук.

«Где карту оформляли – туда и идите» (с).

Борис Критик
2 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Надо не калибраторы, а отозвать цепных псов.

Ivan Spell
2 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Борис Критик проще привезти калибраторы, чем выявить и заменить людей с синдромом вахтёра.

Борис Критик
2 лет назад
Ответить на  Ivan Spell

Ivan Spell Действительно. Где ж найти сколько нормальных людей, КОТОРЫЕ НЕ КОНЧАЮТ от ощущения “ДАЛИ ВЛАСТЬ, сейчас отомщу миру за школьные обиды, соседу с перфоратором и за зарплату”.

Maria Zaikina
2 лет назад

Ждём тендер на новые калибраторы?

Сергей Белоус
2 лет назад

Не как снег зимой, а из-за скотства авиакомпании, которая изменила критерии кабинсайза

Denis Kalinin
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

В 2010 году изменила. Кто ж виноват, что идиоты не читают букв

Sergey Skripnikov
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Как обычно, это претензия на «Серебряного лучника». Мы откушали говна на 10 тыс единиц медиаиндекса, добились 146-процентного внимания к вопросу багажа – и наконец открутили закрученные было гайки. Уроки копрофагии от тор диетологов

Denis Kalinin
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Сергей Скрипников от создателей «каско в делимобиле»

Сергей Белоус
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Нифига. Не было тогда в Аэрофлоте таких изменений. Ну и радоваться, что теперь это говно как лоукост по цене премиум – нечего.

Denis Kalinin
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

55х40х20 – с 2010 года

Denis Kalinin
2 лет назад
Ответить на  Сергей Белоус

Ну а нащот критериев кэбинсайза – в римове передают привет

Борис Критик
2 лет назад

Прощенный понедельник. Траур в магазах чемоданов, заработавших за неделю месячный план.

Vladimir Msf
2 лет назад

У меня чемодан 27см. Я хочу, чтобы на 2см еще расширили. Пидары расширьте калибраторы!!!

Vladimir Msf
2 лет назад

)))

Serge Levitskij
2 лет назад

Проще выбросить калибраторы и работать как раньше Аэрофлоту!

Serge Levitskij
2 лет назад
Ответить на  Serge Levitskij

Андрей,а если бы Вам понадобилось товар вести с Турции(шмотки,например)-Вы бы как поступили?

Andrew Kozhemyako
2 лет назад
Ответить на  Serge Levitskij

Шмотки отлично летают в багаже если шо

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Ответить на  Serge Levitskij

В багаж шмотки

Alexey Berillo
2 лет назад

А что мешало сначала “мы проанализировали продукцию ведущих производителей”, а только потом ужесточать проверки (и не важно, что нормы были уже несколько лет как, их всё равно никто не проверял)?

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Alexey Berillo

Рейс с аналитиками задержали по метеоусловиям аэропорта Шереметьево.

Alexey Berillo
2 лет назад
Ответить на  Alexey Berillo

Заставить аналитиков делать новые калибраторы!

Евгения Сазонова
2 лет назад

А это что?

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Мы не занимаемся сайтом Аэрофлота

Евгения Сазонова
2 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

ну мож знаешь

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Картинку рисовать занимает время, так вижу.

Alexei Ivanov
2 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Рисователи картинок на сайте задержались вместе с аналитеками не рейсе из Шарика)

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Стоп, хватит им и 23. Так и до 40 дойдем

Svetlana Molodtsova
2 лет назад

Специалистам по PR Аэрофлота – браво прям! Это ж надо на пустом месте за несколько дней такое колоссальное промо на всю страну закатить. Бесплатное промо. Хочешь сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом верни как было. Ведь, десятки СМИ мимо не прошли.

Yves
Yves
2 лет назад
Ответить на  Svetlana Molodtsova

Я бы назвал это не промо, а очередным шоу.