«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Илья Шатилин

Views:

36 comments for “«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс

  1. Vladimir Vladimirovich
    09/04/2018 at 12:22

    Космос

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 13:30

      Чем

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 14:19

      Цифры эти для меня космос. Проще у Ютов за 5900 пересесть же

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 14:25

      Да ладно. Слетай владивосток гавана владивосток. Сразу голда получишь

  2. Анна Литвинко
    09/04/2018 at 14:02

    После того как они мне мили зажали за рейс АК “Россия”, Бонус идёт лесом

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 14:18

      Если был рейс FV, они нипричем

    • Анна Литвинко
      09/04/2018 at 14:45

      Нет, в том то и дело (((

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 14:46

      Тогда надо претензию написать в Бонус

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 14:49

      За FV тоже начисляют, если это не чартер

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 14:58

      Если это не чартер, то это SU

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 15:02

      С хера ли. Москва гоа или пунта кана не су, но регулярка

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 15:03

      А точно, мерзкие рейсы на убитых джамбиках

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 15:11

      Ахуенные рейсы на лучших бортах трансаэро.

    • Ilja Shatilin
      09/04/2018 at 15:59

      Vladimir Vladimirovich он передатчик не всегда включает, кстати

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 16:11

      Он редко летает да. Сейчас вообще 2 или 3 джамбика в Шарджу улетели

    • Vladimir Vladimirovich
      09/04/2018 at 16:30

      Сичек?

  3. Tasya Kotova
    09/04/2018 at 14:57

    Для использования сертификата эконом может быть любым?

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 15:01

      Пока нет точной инфы. Но скорей всего да.

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 15:10

      Я могу им не летать, а в кармане иметь сотню сертификатов)

    • Azamat Sabirov
      09/04/2018 at 15:12

      Щаз

    • Tasya Kotova
      09/04/2018 at 15:16

      Azamat Sabirov Щаз в смысле «нет, не любой эконом»?))

    • Azamat Sabirov
      09/04/2018 at 16:50

      Tasya Kotova ну конечно

    • Azamat Sabirov
      09/04/2018 at 17:03

      Tasya Kotova ну иначе совсем всю систему менять

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 17:26

      А какую систему? И потом эти серты априори со значительными ограничениями, почему бы их не сделать ликвидными например с оптимума хотя бы

    • Dmitry Danilenko
      09/04/2018 at 18:20

      В прошлом году 250к набрал миль. В этом никакого желания

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 18:21

      Дмитрий Даниленко квала или обычных?

    • Dmitry Danilenko
      09/04/2018 at 18:43

      Владимир Мсф квала, двойной платинум

    • Dmitry Danilenko
      09/04/2018 at 18:43

      В этом Эмирейтс душу греет и клм

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 18:52

      Дмитрий Даниленко Крутяк. Знаю одного человека у которого 2 акка и оба плат. Когда первый стал платом, он летал по обычной карте и чувствовал себя немного некомфортно) но только тройку перелетов пока голда не набрал.

    • Vladimir Msf
      09/04/2018 at 18:55

      Тася Котова Я всего лишь наблюдатель)

      • Yuriy
        06/10/2019 at 23:09

        Это все враньё сколько летаем Никогда не знаешь сколько у. Тебя мили. Вон смотришь на компьютере. Четырёх главных в аэрофлоте арестовали. Сейчас начнут искать сколько награбили

    • Dmitry Danilenko
      09/04/2018 at 18:55

      Владимир Мсф все от направлений зависит, я давно уже испытываю крайнее неприятие полетов

    • Евгений Сергеевич
      09/04/2018 at 19:01

      Дмитрий Даниленко вот я на землю спустился и прекрасно себя чувствую без полетов. Как вспомню 4-5 перелетов в неделю, в дрожь кидает

    • Dmitry Danilenko
      09/04/2018 at 19:06

      Евгений Сергеевич у меня каждые 2-3 дня дальние рейсы, но я то не работник в Авиа

    • Евгений Сергеевич
      09/04/2018 at 19:17

      Дмитрий Даниленко я тоже не авиаработник.

    • Evgeny
      15/11/2018 at 20:13

      скорее всего как и при обычном апгрейде, эконом-премиум

Leave a Reply to Vladimir Vladimirovich Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *