«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс

Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?

Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.

Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).

Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

36 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Vladimirovich
5 лет назад

Космос

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Чем

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Цифры эти для меня космос. Проще у Ютов за 5900 пересесть же

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Да ладно. Слетай владивосток гавана владивосток. Сразу голда получишь

Анна Литвинко
5 лет назад

После того как они мне мили зажали за рейс АК «Россия», Бонус идёт лесом

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Если был рейс FV, они нипричем

Анна Литвинко
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Нет, в том то и дело (((

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Тогда надо претензию написать в Бонус

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

За FV тоже начисляют, если это не чартер

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Если это не чартер, то это SU

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

С хера ли. Москва гоа или пунта кана не су, но регулярка

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

А точно, мерзкие рейсы на убитых джамбиках

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Ахуенные рейсы на лучших бортах трансаэро.

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Vladimir Vladimirovich он передатчик не всегда включает, кстати

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Он редко летает да. Сейчас вообще 2 или 3 джамбика в Шарджу улетели

Vladimir Vladimirovich
5 лет назад
Ответить на  Анна Литвинко

Сичек?

Tasya Kotova
5 лет назад

Для использования сертификата эконом может быть любым?

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Пока нет точной инфы. Но скорей всего да.

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Я могу им не летать, а в кармане иметь сотню сертификатов)

Azamat Sabirov
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Щаз

Tasya Kotova
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Azamat Sabirov Щаз в смысле «нет, не любой эконом»?))

Azamat Sabirov
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Tasya Kotova ну конечно

Azamat Sabirov
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Tasya Kotova ну иначе совсем всю систему менять

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

А какую систему? И потом эти серты априори со значительными ограничениями, почему бы их не сделать ликвидными например с оптимума хотя бы

Dmitry Danilenko
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

В прошлом году 250к набрал миль. В этом никакого желания

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Дмитрий Даниленко квала или обычных?

Dmitry Danilenko
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Владимир Мсф квала, двойной платинум

Dmitry Danilenko
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

В этом Эмирейтс душу греет и клм

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Дмитрий Даниленко Крутяк. Знаю одного человека у которого 2 акка и оба плат. Когда первый стал платом, он летал по обычной карте и чувствовал себя немного некомфортно) но только тройку перелетов пока голда не набрал.

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова Я всего лишь наблюдатель)

Yuriy
Yuriy
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Это все враньё сколько летаем Никогда не знаешь сколько у. Тебя мили. Вон смотришь на компьютере. Четырёх главных в аэрофлоте арестовали. Сейчас начнут искать сколько награбили

Dmitry Danilenko
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Владимир Мсф все от направлений зависит, я давно уже испытываю крайнее неприятие полетов

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Дмитрий Даниленко вот я на землю спустился и прекрасно себя чувствую без полетов. Как вспомню 4-5 перелетов в неделю, в дрожь кидает

Dmitry Danilenko
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Евгений Сергеевич у меня каждые 2-3 дня дальние рейсы, но я то не работник в Авиа

Евгений Сергеевич
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Дмитрий Даниленко я тоже не авиаработник.

Evgeny
Evgeny
5 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

скорее всего как и при обычном апгрейде, эконом-премиум