Авиакомпания «Уральские авиалинии» рассказала о планах по наращиванию флота и стратегии в отношении новых направлений.
В частности, она передумала летать в Каир, заявил журналистам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. «Мы готовились туда летать, но вскоре осознали, что это не наш рынок. Нет разнообразия и перспектив, в отличие от Китая», — пояснил глава «Уральских авиалиний».
Также авиакомпания объявила о планах обновления парка самолетов. В этом году «Уральские авиалинии» намерены пополнить свой флот еще пятью A321 и двумя A320 — тем самым парк Airbus увеличится до 50 единиц. По словам главы авиакомпании, они приглядываются к МС-21.
«По заявленным техническим характеристикам – это хорошая машина. Но мы должны быть уверены, что самолет будет летать 400 часов в месяц – это критическая цифра, но иначе никак. Если Airbus в месяц летает 250 часов, то считайте, что вы сработали в «ноль». Все, что заработал — отдал лизингодателю, а себе уже ничего не осталось», — пояснил глава авиакомпании. В 2019 году «Уральские авиалинии» приобретут два совершенно новых лайнера Airbus — A321neo. «Это уникальная машина. С новыми двигателями и 3 топливными баками. Экономия топлива — 2-3%. 7,5 часов в воздухе. 240 пассажиров. Не машина – мечта. Мы одни из первых, кто будет получать A321neo. И если машина себя хорошо покажет, будем брать по два новых самолета в год, прямо с конвейера», — пояснил Сергей Скуратов. Также гендиректор сообщил, что в ближайшие пару лет авиакомпания рассматривает возможность эксплуатации самолётов Boeing-737 MAX. Сергей Скуратов пояснил, что «Боинги» им подходят, потому что у них хорошая дальность. А вот приобретение широкофюзеляжных самолетов отложена до лучших времен. Глава авиакомпании подчеркнул, что найти достойный широкофюзеляжный самолет сложно, так как вокруг «много барахла».
В первую очередь новые самолеты будут осуществлять рейсы в Китай и на Дальний Восток. По словам Сергея Скуратова, от Урала до Дальнего Востока на авиационной карте «белое пятно», ниша никем не занята: «С направления ушли «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», а мы будем туда летать, летать много. Хотя мы понимаем, что много там не заработаем». Глава авиакомпании отметил, что в случае победы Екатеринбурга в конкурсе на право проведения Экспо-2025, готов взять сразу 20 самолетов. В компании есть техническая база для эксплуатации 100 воздушных судов.
Анастасия Якунина
Ну и молодцы.
Ибо нынешние 320 у них сейчас старенькие.
То насосную станцию слышно весь рейс, то иллюмина… https://t.co/5XQUVfGt9r
Насосная станция это сильно конечно! до сих пор смешно
А когда ещё летать научатся по расписанию и цены сделают некосмические — вообще будут молодцы.
Настя молодчина)
Может и ребрендинг замутят
Да вот говорят, что нет.
Они, конечно, согласны, что название лучше бы звучало, если бы состояло из одного слова…но от слова уральский они уходить не хотят. Таким образом, остаётся только назвать авиакомпанию УРАЛОМ
не думаю..бренд «Урал» уже за автомобилями закреплен
Анастасия Якунина URA
ЮРА
Угарнула
Уралавиа, UralAir, Уралаэро
Vladimir Vladimirovich , второй вариант ничего
Уэрофлот
Юра уэрофлотович
Это Юрий Плохотниченко
Плохой Тниченко?
Ох, ребята, смотрю за окно и почему-то очень радуюсь, что выбрал на завтра Уралов из Домодедово, а не SU from SVO. Владимир Мсф поддержит)))
Летайте в Ебург ими. Шикарные сендвичи и сок. Не знаю, почему так)