Уральские авиалинии возьмут A321neo вместо широкофюзеляжного барахла

Авиакомпания «Уральские авиалинии» рассказала о планах по наращиванию флота и стратегии в отношении новых направлений.

В частности, она передумала летать в Каир, заявил журналистам генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. «Мы готовились туда летать, но вскоре осознали, что это не наш рынок. Нет разнообразия и перспектив, в отличие от Китая», – пояснил глава “Уральских авиалиний”.
Также авиакомпания объявила о планах обновления парка самолетов. В этом году «Уральские авиалинии» намерены пополнить свой флот еще пятью A321 и двумя A320 – тем самым парк Airbus увеличится до 50 единиц. По словам главы авиакомпании, они приглядываются к МС-21.

«По заявленным техническим характеристикам – это хорошая машина. Но мы должны быть уверены, что самолет будет летать 400 часов в месяц – это критическая цифра, но иначе никак. Если Airbus в месяц летает 250 часов, то считайте, что вы сработали в «ноль». Все, что заработал – отдал лизингодателю, а себе уже ничего не осталось», – пояснил глава авиакомпании. В 2019 году «Уральские авиалинии» приобретут два совершенно новых лайнера Airbus – A321neo. «Это уникальная машина. С новыми двигателями и 3 топливными баками. Экономия топлива – 2-3%. 7,5 часов в воздухе. 240 пассажиров. Не машина – мечта. Мы одни из первых, кто будет получать A321neo. И если машина себя хорошо покажет, будем брать по два новых самолета в год, прямо с конвейера», – пояснил Сергей Скуратов. Также гендиректор сообщил, что в ближайшие пару лет авиакомпания рассматривает возможность эксплуатации самолётов Boeing-737 MAX. Сергей Скуратов пояснил, что «Боинги» им подходят, потому что у них хорошая дальность. А вот приобретение широкофюзеляжных самолетов отложена до лучших времен. Глава авиакомпании подчеркнул, что найти достойный широкофюзеляжный самолет сложно, так как вокруг «много барахла».
В первую очередь новые самолеты будут осуществлять рейсы в Китай и на Дальний Восток. По словам Сергея Скуратова, от Урала до Дальнего Востока на авиационной карте «белое пятно», ниша никем не занята: «С направления ушли «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», а мы будем туда летать, летать много. Хотя мы понимаем, что много там не заработаем». Глава авиакомпании отметил, что в случае победы Екатеринбурга в конкурсе на право проведения Экспо-2025, готов взять сразу 20 самолетов. В компании есть техническая база для эксплуатации 100 воздушных судов.

Анастасия Якунина

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
19 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
✈Gosha.Z✈
2 лет назад

Ну и молодцы.
Ибо нынешние 320 у них сейчас старенькие.
То насосную станцию слышно весь рейс, то иллюмина… https://t.co/5XQUVfGt9r

Andrey
Andrey
2 лет назад
Ответить на  ✈Gosha.Z✈

Насосная станция это сильно конечно! до сих пор смешно

Yuri Tyurin
Yuri Tyurin
2 лет назад

А когда ещё летать научатся по расписанию и цены сделают некосмические – вообще будут молодцы.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Настя молодчина)

Azamat Sabirov
2 лет назад

Может и ребрендинг замутят

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Да вот говорят, что нет.

Анастасия Якунина
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Они, конечно, согласны, что название лучше бы звучало, если бы состояло из одного слова…но от слова уральский они уходить не хотят. Таким образом, остаётся только назвать авиакомпанию УРАЛОМ

Сергей Львович
Сергей Львович
2 лет назад
Ответить на  Анастасия Якунина

не думаю..бренд “Урал” уже за автомобилями закреплен

Azamat Sabirov
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Анастасия Якунина URA

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

ЮРА

Анастасия Якунина
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Угарнула

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Уралавиа, UralAir, Уралаэро

Анастасия Якунина
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Vladimir Vladimirovich , второй вариант ничего

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Уэрофлот

Анастасия Якунина
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Юра уэрофлотович

Ilja Shatilin
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Это Юрий Плохотниченко

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Плохой Тниченко?

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Ох, ребята, смотрю за окно и почему-то очень радуюсь, что выбрал на завтра Уралов из Домодедово, а не SU from SVO. Владимир Мсф поддержит)))

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Летайте в Ебург ими. Шикарные сендвичи и сок. Не знаю, почему так)