“Россия” обновляет салоны самолетов: фото, видео

Авиакомпания “Россия” начала менять салоны самолетов Airbus A319, доставшихся от вошедшей в ее состав “Донавиа”. К лету этого года все машины были перекрашены в новую красно-белую ливрею, теперь дошла очередь до кресел.

Дело в том, что “Донавиа” имела компоновку в 138 кресел экономического класса, при этом первые 10 рядов в салоне имели трансформируемые кресла: можно было раздвинуть подлокотники и опустить из спинки центрального кресла столик, превратив блок из трех кресел “эконома” в два кресла “евробизнеса“. Самолеты же самой “России” имели 8 полноценных кресел бизнес-класса и 120 обычных “экономов”.

Из-за этого получалось, что пассажир, купив билет бизнес-класса, мог оказаться как в “бизнесе”, так и в “евробизнесе” в зависимости от того, какой именно борт оказывался на конкретном рейсе. Конечно, питание и прочие сервисы были при этом одинаковыми, однако вряд ли кто-то был особенно рад ютиться в чуть более широком кресле “эконома”. Да и в “экономе” в этих самолетах было откровенно тесновато из-за плотной компоновки и толстых спинок сидений.

Теперь “двойные стандарты” устраняются: в ходе “чеков” машины из-под “Донавиа” получают новые салоны. Первым стал A319 VP-BWJ, он же “Саратов”, затем VP-BNJ “Самара”, осталось перекомпоновать еще 8 таких самолетов. На очереди VP-BNN “Пермь”, VP-BNB “Уфа”, VP-BQK “Воронеж” и VP-BWG “Мурманск”. Теперь в них установят современные кресла с тонкопрофильными спинками фирмы AvioInteriors. Карман для прессы в них расположен наверху, так что в итоге места для коленей по сравнению со старыми салонами будет на добрых сантиметров десять больше. Электрических розеток не появилось: для их установки потребовалось бы переделывать еще и проводку, прокладывая кабели туда, где их изначально не было: как правило, такое оборудование устанавливается сразу на заводе.

Кресла бизнес-класса имеют регулировку спинки и выдвижную подставку для ног: можно отлично поспать. Лучше, кстати, занимать второй ряд: на первом чуть теснее из-за перегородки. Между салонами эконом- и бизнес-класса в A319 “России” нет перегородки, поэтому на третьем ряду традиционно много места для ног, и эти места не продаются как Space+, так что есть шанс занять их без доплаты и без золотой/платиновой бонусной карты.

Исключение составляют две машины: EI-EZC и EI-EZD, в них имеется разделительная перегородка, мешающая вытянуть ноги вперед (но места для коленей все равно будет предостаточно).

Чуть ранее были также перекомпонованы три самолета “России”, полученные от “Аэрофлота” (VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP). В материнской компании они имели 20 кресел бизнес-класса и 96 экономического и какое-то время летали в таком виде и в “России”, теперь же в них стандартные 8/120.

Илья Шатилин

Views:

3 comments for ““Россия” обновляет салоны самолетов: фото, видео

  1. Николай
    28/11/2017 at 10:51

    Симпатичный салон, прямо захотелось больше летать Россией (да и бизнес-зал во Внуково получше Классики)

    • Frequentflyers
      28/11/2017 at 15:57

      В Классике все же лучше кейтеринг, но зато во Внуково нет проблем с местами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *