Антихайп: как “Победа” заставила оплатить ручную кладь

В соцсетях и СМИ разгорается очередной скандал вокруг авиакомпании “Победа”: пассажирку Марию Максимову, купившую билет в Сочи за 499 рублей, “незаконно” заставили при выходе на посадку оплатить еще и ручную кладь в размере еще двух тысяч, что увеличило общую стоимость перелета в 5 раз.

Видео, распространенное пассажиркой, собрало множество репостов в соцсетях и даже заинтересовало некоторые телеканалы, которых тоже привлек хайп вокруг очередной “жертвы Победы”. Но уж слишком подозрительно скандально вела себя “жертва” в комментариях в соцсетях, баня всех, кто не начинал подпевать ей на тему того, как ужасно ведет себя лоукостер. Мы решили проверить, что же произошло на самом деле. Нет, не ради того, чтобы затроллить никому не известную женщину (мало ли кто там собирает лайки в Фейсбуке, у нас своих достаточно), а чтобы прояснить один важный для пассажиров момент.

Дело в том, что на видео Максимовой она явно запихивает вещи (мягкий рюкзак и дамскую сумочку с фотоаппаратом внутри) в калибратор: этот рюкзак явно в расправленном состоянии больше, чем 36х30х27 см, разрешенные “Победой”. Что, если сминать мягкие сумки нельзя и они должны входить свободно? Неужели их надо перетягивать веревками и скотчем, чтобы занести в самолет?

Корреспондент FrequentFlyers.ru отправился в аэропорт Внуково со своим рюкзаком, имеющим размеры 47х40х18 см.

Многовато? Тем не менее, он при некотором сминании вошел в калибратор “Победы” несмотря на наличие внутри ноутбука. Под видом пассажира мы задали находящемуся рядом представителю вопрос: “Можно ли везти этот рюкзак (весом 4,8 кг) бесплатно в ручной клади?”. Получив утвердительный ответ, уточнили: “Но он же больше и его нужно сминать. Почему вы тогда заставили на днях платить 2000 ту скандальную тётку?”.

Знаете, что ответил представитель? Оказывается, у Максимовой был еще и полиэтиленовый пакет с вещами, который она как-то “забыла” снять на видео и который не вмещался в калибратор. Упоминание об этом в Фейсбуке тут же вызвало появление в комментариях Максимовой, опровергающей наличие пакета.

Казалось бы, слово представителя против слова пассажира и концов не найти? Но нет. Мы раздобыли видео с камер наблюдения аэропорта Внуково, на котором виден весь процесс: вот Мария проходит на посадку, обвешанная рюкзаком, сумкой, зеркалкой, а в руках тот самый бело-розовый пакет. Это вызывает закономерные вопросы у представителя. (Кому лень смотреть видео – в конце статьи стоп-кадры):

Далее она сначала пытается запихнуть пакет в рюкзак, но терпит фиаско, потом складывает в калибратор все остальное, в то время как пакет тихо лежит в углу, потом в ней просыпается талант видеооператора и она начинает снимать происходящее, старательно избегая пакета в кадре. В некоторые моменты видно, что калибратор заполнен под завязку и пакет туда никак не влезет. Так-то!

К сожалению, в конфликтах между пассажирами и авиакомпаниями такая ситуация складывается в эпоху интернета достаточно часто. Помните, что подобного рода вбросы обычно являются попыткой манипуляции общественным мнением. Так что не создавайте хайпа тем, кто его не заслуживает.

P.S. FrequentFlyers.ru не имеет каких-либо рекламных контрактов с авиакомпанией “Победа” и занимает в конфликте позицию стороннего наблюдателя.

Илья Шатилин

Views:

115 comments for “Антихайп: как “Победа” заставила оплатить ручную кладь

  1. Oleg Myakinin
    01/11/2017 at 13:03

    Тётя молчит теперь? или будет продолжение банкета? Я про переписку

    • Frequentflyers
      01/11/2017 at 13:30

      Мы бы на месте тёти быстро бы потерли исходный пост теперь, а то ведь реально можно схлопотать иск.

    • Виталий Киракосянц
      02/11/2017 at 05:39

      Да это бред.. у нее женская сумочка и ручная кладь.. там вон видно толстые тетки заходят.. а тут девчушка молодая и докопался мудак до нее..
      я бы мог понять там 100 рублей доплата за килограмм, а 2000 – никакой логики. просто запретительная сумма.
      это не правильно и эти лоукостеры так часто делают.. это ГРАБЕЖ..
      я бы мог транзитным лететь также лоукостером и целый миникейс в ручной клади.. и никто не докапывался. а тут пишут заманилово за 499 руб а потом тупо грабят и добирают в цене..

      это нечестно.. я на стороне девушки.. как я написал 500 руб / ее вес 50 кг = 10 руб / кг.. ну пусть 20. Тогда даже 100 руб доплата за кг для нее был бы понятной суммой, но не 2000.. не 100 кг сумочка.

      и мне похер чт там мне скажут эти перевозчики, есть здравая логика и простая арифметика, все остальное от ЛУКАВОГО.

      • Oleg Myakinin
        03/11/2017 at 08:30

        Ваша простая арифметика слегка… да что там слегка, называется дискриминацией в большинстве стран мира, как минимум во всех странах Большой 20ки, в которую Россия пока входит. Нельзя дискриминировать людей и делать тариф в зависимости от веса. Скорее всего даже нельзя сделать так: рассчитать тариф из расчета 150кг человека и давать скидку, если масса меньше (как студентам в Большом театре). Только вот студент – это социальный слой (класс, категория, группа, без понятия), а ранжирование по весу – это уголовка. Студенту скидка дается за якобы “плохое материальное положение”, а скидку 50кг даме за что давать? за то что в ней меньше кг? Уголовка. Нельзя дать скидку женатой паре (только на основании того, что они женаты – это дискриминация), но можно дать скидку просто паре (потому что “мелкий опт”, а не потому что пара) и можно дать скидку для паксов с детьми. Потому что дети меньше весют и “иждивенцы” (то бишь плохое материальное положение, aka нулевое).

        А вот багаж не попадает в понятие “человек”, поэтому с ним можно делать что угодно. Инфа сообщена, rules are rules. Соблюдайте. Это в аэрофлоте я могу творить с carry on что угодно. У меня багаж уплочен, А лоукостеры деньги на этом зарабатывают. Дешевый тариф за внимательность, аккуратность и умение искать лайфхаки.

      • Анна
        06/11/2017 at 04:43

        Ок. Компания неоднократно летала и сталкивалась с аналогичным. А рядом у стойки регистрации стоял человек со скотчем который и мог “помочь” упаковать детскую игрушку для сдачи в багаж. Что бы с ней стало при сдаче?

  2. mike
    01/11/2017 at 13:17

    Это не отменяет того что Победа пидарасы. Но дешево летать больше некем…

    • Oleg Myakinin
      01/11/2017 at 19:57

      дешево – это нордвинд и ютейр. А Победа цены не сильно ставит ниже Мамки (пляшу от своей колокольни). За весь прошлый год моих путешествий в Мск, только 2 сегмента были Победой, зато Ютейра было половина .
      Если Победа то самое на букву П, что вы назвали, то кто тогда Райан, которые будут заставлять всех, кто не раскошелился приорити бордингом, сдавать ручную кладь в багаж? Или Spirit, где требования к ручной клади примерно такие же “странные”, как у Победы. Но один небезысветный Ю.П. только Победу хаит “так называемой низкобюджетной”.

      • Вжж
        01/11/2017 at 20:42

        Ну юп это диагноз

      • atas
        01/11/2017 at 22:06

        аналогично. при прочих равный ютэйр, а не победа, которая выходит дороже.

      • Evgen
        01/11/2017 at 23:53

        Так Райан бесплатно заставляет сдавать ручную кладь в багаж бесплатно, не?

        • Oleg Myakinin
          02/11/2017 at 16:50

          Бесплатно, однако моим “помидорам” от этого не легче. И корректнее будет наверно “будет заставлять”

          • Oleg Myakinin
            02/11/2017 at 16:51

            В том смысле, что нововведение “так называемого европейского лоу-костера” еще не вступили в силу.. Или вот-вот вступили.

    • Юлия
      05/11/2017 at 19:05

      Странные все, все хотят и дёшево и чтобы все включено было. Летайте аэрофлотом, там и ручная кладь и багаж все включено!!! А то все хотят халявв, это лоукостер и спасибо ему что есть такие дешёвые билеты!!!! А если вам нужен больший комфорт в виде бесплатной ручкой клади то логично, что это буде стоить дороже!!!

  3. Denis Stinger
    01/11/2017 at 13:24

    А эта обезьяниха я смотрю и тебе там нахамила

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 13:33

      Ну там сразу по манере общения было понятно, что человек не очень адекватный.

    • Denis Stinger
      01/11/2017 at 13:33

      Мне это стало понятно после исходного поста.

    • Fedor Ponomarev
      01/11/2017 at 15:35

      Илья Шатилин как и авиакомпания )

    • Denis Stinger
      01/11/2017 at 15:39

      Авиакомпания стоит своих 500 рублей. Хотите сервис – берите Аэрофлот за 15.000

  4. Vladimir Msf
    01/11/2017 at 13:57

    На 7.36 все же запихнула?

  5. Vladimir Msf
    01/11/2017 at 13:59

    И с чего ты решил, что в том мифическом пакете не лежит шоколадка с полупустой бутылкой акваминерале, которая пойдет в помойку еще до контроля СБ?

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 15:51

      Я не знаю, что там лежит. Но если черепашка изначально п**дит, то мне дальше не интересно. Вряд ли она бы стала платить 2000 за полбутылки аквы, выкинула бы и прошла без вопросов.

    • Vladimir Vladimirovich
      01/11/2017 at 15:58

      Стоп! Какой контроль СБ, если дело уже у гейта?

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 16:11

      Кстати, с открытой водой могут и не пустить на борт. По крайней мере с открытым пивом меня как-то не пустили, пришлось допивать у гейта.

    • Vladimir Vladimirovich
      01/11/2017 at 16:15

      Между прочим, в аэропорту Ростова если вы купите в стерильной зоне напиток, то вам его перельют в стеклянный бокал, чтобы вы выпили прямо там)

    • pk
      07/11/2017 at 14:50

      Это выход в телетрап, судя по подписи к камере. Какой такой контроль СБ?

  6. Roman Sacharov
    01/11/2017 at 14:08

    Заказуха!

  7. Евгений Сергеевич
    01/11/2017 at 14:10

    пациент не унимается

  8. Анжелика Евсюткина
    01/11/2017 at 14:13

    Все вранье, авиакомпания без проблем, сама летала 2 недели назад, ни каких проблем не было!

    • Denis Stinger
      01/11/2017 at 14:58

      Анжелика, так фолловеров к себе не нагнать

  9. Vladimir Msf
    01/11/2017 at 14:13

    Кофе тоже в валидатор? Я верю больше девочке, чем псевдолоукостеру.

  10. Денис Самсонов
    01/11/2017 at 15:09

    Мы раздобыли видео с камер наблюдения аэропорта Внуково, на котором виден весь процесс: вот Мария проходит на посадку, обвешанная рюкзаком, сумкой, зеркалкой, а в руках тот самый бело-розовый пакет… FrequentFlyers.ru не имеет каких-либо рекламных контрактов с авиакомпанией “Победа” и занимает в конфликте позицию стороннего наблюдателя. Илья Шатилин (Ilja Shatilin) когнитивный диссонанс наблюдается. Раздобыли они)

    • Anton Spiridonov
      01/11/2017 at 15:21

      Денис, а что не так? Если, например, мы раздобыли реальные цифры партий iPhone X, к примеру, это значит, что у нас рекламный контракт с Apple?

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 15:23

      одно дело у дилеров объем заказов подрубить. другое дело на режимном объекте “раздобыть” записи с камер наружного наблюдения для публикации. такие вещи десять раз соласовывают.

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 15:24

      ты же понимаешь, что все, кому надо, сразу же видят кто это видео отдал. тут либо “в ответ на официальный запрос служба безопасности аэропорта…” либо “раздоыли” – но тогда нефиг нелать невинное лицо и говорить, что победа не при чем.

    • Anton Spiridonov
      01/11/2017 at 15:34

      да даже если Победа дала видео – это меняет дело? Тем а то хайповая, есть люди, пиарящиеся на скандалах с Победой, почему бы не попиариться в ответ? Для этого, вполне возможно, были запрошены материалы и у самой а/к.

    • Anton Spiridonov
      01/11/2017 at 15:34

      Аналогично, мы запрашиваем комментарии/материалы у условного Samsung, что на самом деле их смартфон взорвался от китайской батареи, а не как рассказывает какой-то блогер. В рекламном контракте с samsung опять же подозревать странно)

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 15:47

      Anton Spiridonov ты же не говоришь что мы “добыли” кое-какие комментарии? Мы у самсунга запросили коммент и вот что нам сказали. Мы поговорили с Победой и она предоставила записи с камер видео-наблюдения – это нормальный взрослый подход.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 16:05

      Да какая разница, откуда запись. Источник может просить оставить его анонимным. А слил это дворник дядя Вася или гендиректор Победы – неважно. Это он делает под свою ответственность и если делает – значит, так надо. Могу лишь еще раз подчеркнуть, что у меня даже ручки или блокнотика с логотипом “Победы” нет, чтоб можно было в чем-то обвинять.

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 16:23

      Илья Шатилин тра-м пам пам. дворник на режимном объекте значит видосы с камер сливает. одно дело когда видосы сами добыли, другое – когда получили от одной из сторон конфликта. в первом случае вы таки да – журналисты, во втором, если не упомянули источник, – пиарщики победы. платит вам она за это или нет – меня не касается. я свечку не держал.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 16:36

      Денис Самсонов Сами добыли – это когда сами сняли. А тут видео с камер наблюдения аэропорта. Да, публикация такого видоса вроде как оправдывает Победу. Но задача журналистики и заключается как раз в том, чтобы объективно описать ситуацию. Изначально, если ты помнишь, я наоборот предупреждал, что сминание рюкзаков может не прокатить и типа beware. Вообще не касаясь этой конкретной тетки. Но решил проверить. Безусловно, можно утверждать, что это я решил неспроста, а за бабки. Типа, нету видео, где мне НЕ передают мешок долларов – значит, все, зашкварился.

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 16:38

      Илья Шатилин я человек не ленивый – сколько раз надо сказать, что я ни разу не писал про дерньги, столько раз и скажу. Я ни разу не писал про деньги. Но если ты получил видео от одной из сторон конфликта, и не сказал об этом, то ты уже нифига не независимый наблюдатель. Вот собственно и все. Сказал бы, что победа передала, вопросов бы не было.

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 16:39

      а так – ну пиаришь авиакомпанию. достойное дело)

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 16:43

      Еще раз, я не указываю источники, потому что имею право не указывать источники. В данном случае речь о достоверных данных объективного контроля.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 16:43

      А про слова представителя как первоисточник данных о пакете тоже написано в тексте.

    • Alexander Bunin
      01/11/2017 at 17:48

      Илья Шатилин И у меня ни ручки ни блокнота. Только самолетик и то афл подарил. А уж в чем только меня не обвиняли, когда я за них вписывался

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 17:49

      ПРОДАЛСЯ ЗА САМОЛЕТИК

    • Alexander Bunin
      01/11/2017 at 17:50

      Илья Шатилин У тебя хоть рюкзак есть от них, который ты все время фоткаешь

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 17:50

      Да, наверху как раз он

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 17:52

      Илья Шатилин ты имеешь право на многое. но тут либо либо – данные видео-контроля тебе кроме авиакомпании никто дать не мог. авиакомпания – участник конфликта. если берешь ее данные и не указываешь- занял сторону.

    • Alexander Bunin
      01/11/2017 at 17:54

      Денис Самсонов Для справки, данные с камер можно выцепить у: ФСБ, САБ, ОВД, порта (служба эксплуатации) и ещё у пары организаций

    • Денис Самсонов
      01/11/2017 at 17:58

      Александр Бунин не думаю то в овд – но это и не так важно. слово “достали” или как там? в этом случае не канает. такая публикация совершенно точно согласована со всеми с кем надо, большинство инстанций вы перечислили. т.к. источник элементарно отслеживается. при всем уважении к автору, такими рессурсами он не обладает. в отличии от авиакомпании. ничего страшного в том, чтобы взять видео у Победы, нет. но тут надо признаваться. а не признаваться – глупо. т.к. уши за версту торчат. и не важно брал ли он деньги или за идею.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 18:19

      Я предлагаю не гадать, кто там чем обладает. Вот есть задача у тебя написать обзор iPhone X, ты написал. А где ты взял этот айфон – у пресс-службы Apple под эмбарго, на фабрике украл или переспал с Тимом Куком – значения для читателей не имеет.

    • Alexander Bunin
      01/11/2017 at 18:27

      Денис Самсонов Ну вот как раз чувствуется полнейшее незнание вами темы. Никто из перечисленных никогда ничего не согласует. Но пленочку своему человеку даст. Все в рамках закона

    • Denis Stinger
      01/11/2017 at 18:46

      Спиридонов, а вы раздобыли такие же «цифры», как у дряба с его «айфон икс за 110.000» или другие? ;))))

    • Denis Stinger
      01/11/2017 at 18:47

      Илья Шатилин все верно. Вопрос только один – врет ли эта пиздорванка или нет. Откуда твое видео – глубоко фиолетово. У нее тоже может быть контракт против победы. Но слабоумные хомяки про это не пишут

    • Roman Sacharov
      01/11/2017 at 19:06

      Илья Шатилин, не прикрывайтесь журналистикой. Вы нарушили как минимум 2 принципа из кодекса этики.

  11. Vladimir Vladimirovich
    01/11/2017 at 15:59

    Ребят, а как это здесь 87 комментов, а я вижу штук 10? Опять Стингер на…гадил?)

    • Vladimir Msf
      01/11/2017 at 18:03

      слава богу я не вижу этих долбоебических каментов стингера и кулагина

    • Vladimir Vladimirovich
      01/11/2017 at 18:28

      Не, мне понравилось, как кто-то пошутил:
      – Вы забанены Стингером?
      – Да, доктор!
      – Здоров!

    • Юрий Недре
      01/11/2017 at 20:00

      Как нас много, ребята))

    • Vladimir Vladimirovich
      01/11/2017 at 20:05

      Здоров!)))

  12. Vladimir Msf
    01/11/2017 at 18:02

    Привет, друзья! Хочу вам рассказать о многими «любимой» компании «Победа»
    Да, в очередной раз, да, думала, что если подготовиться, взвесить весь багаж, приехать вовремя, заплатить за места и все такое, ( что мне обычно не свойственно) можно сэкономить и нормально слетать. Но НЕТ! Вообще нет! Ситуация с подробностями – я купила билеты своему папе с моими двумя детьми и сестре с дочкой, оплатила багаж и места рядом, как я уже написала. Билеты в Аланию, аэропорт Газипаша. Туда добрались – все ок. Сегодня в 12:20 они должны были вылететь оттуда обратно, в Москву. Не получилось. Оказалось, что их нет в списках на этот рейс, соответственно их не зарегистрировали. Я дозваниваюсь в колцентр (за деньги, естественно, это ж моя проблема, я и буду за неё платить) Мне говорят, есть такие пассажиры на этом рейсе, ничего не знаем, решайте вопросы в на месте, мы помочь не можем. При этом общаются мои родственники с представителями Turkish airlines, представителей Победы там нет, и их не было изначально, товарищи из турецких авиалиний говорят, что вообще делают им огромное одолжение, они этими вопросами заниматься не должны, но занимаются, что странно, может все-таки должны? (Предлагали сегодня улететь в Анталию, а оттуда уж в Москву, но тоже не получилось, не было 5 свободных мест. Обещали поселить в гостиницу. Надеюсь, завтра прилетят. )
    Что это было, овербукинг? Действительно сбой и какие-то проблемы? Но в любом случае, это стало нашей проблемой, которую толком никто не решает и ответственности не несёт. Просто не к кому обратиться. Надо отдельно отметить, что трое из пяти пассажиров – дети, старшему из которых 5 лет.
    Чего я хочу?! Я хочу подать на них в суд, узнать, какие реальные шансы их прищучить (может среди вас есть юристы, которые могут с этим помочь) Я хочу попросить вас сделать репост, (может это даст отклик в СМИ), ну и предупредить, конечно, что связываясь с этой компанией, вы, вероятно, не только не сэкономите, но и потеряете!

    • sanmark88
      02/11/2017 at 11:21

      чем закончилась ваша история? у меня билеты на эти выходные в газипашу и обратно. чот сыкотно после такого. насчет суда и прищучивания, я конечно не юрист ,но попробуйте поискать в интернете историю о том как они выбили себе маршрут в Стамбул. просто забив на все требования и опрокинув все остальные АК – у которых наврняка целые отделы юристов есть – думаю и вы там правды не найдете.

    • Oleg Myakinin
      02/11/2017 at 17:00

      Ситуации разные бывают. Инфы недостаточно. Вот меня, например, в SFO дама под 50 устойчиво (и НАстойчиво) от стойки люфтганзы отправляла на стойку юнайтед. Дескать они физ перевозчик и у меня обычный кодшар. Ну приехал я пораньше в аэропорт, и сначала вылетал United, а люфты потом. И мне пришлось реально минуты N объяснять им, что НЕТУ в UNITED самолета A380 и вообще код рейса короткий и кодшаром быть не может. Даже мой билет от раз-два-греюпузо (причем англ версия) не возымел результата: там четко была Люфта везде прописана.

      Я это к тому, что вы думаете только в России бывает кому-то на всех наплевать? неа… везде такая хрень. И я, относительно опытный путешественник, попал бы в странный футбол двух стоек (истории есть от других людей). В следующий раз мой паспорт не считывался автоматом и девочка отказалась его вбивать (типа нет меня).

      Короче, “наглость надо иметь” и “добивать врага”, оперируя правилами и законами.

  13. Vladimir Msf
    01/11/2017 at 18:03

    это очередное действо про Беду

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 18:23

      это не хайпово. Если про каждый глюк DCS писать, никакого фейсбука не хватит

    • Vladimir Msf
      01/11/2017 at 18:27

      тебе просто за стакан кофе заплатили)))

    • Vladimir Vladimirovich
      01/11/2017 at 18:37

      Он его вылил. Кофе был из Шоколадницы

  14. Дмитрий Бевза
    01/11/2017 at 19:51

    У меня после просмотра этого видео возникло два вопроса. 1. Почему ее заставили дамскую сумку запихивать в измеритель, разве дамские сумки не провозятся бесплатно? 2. Где на видео видно что она проходит в самолет с пакетом? На последних кадрах вижу пакет брошенным около измерителя.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 20:01

      1. Непонятно.
      2. На видео она не проходит в самолет вообще.

    • Дмитрий Бевза
      01/11/2017 at 20:14

      Илья Шатилин Странно, что они не дали полное видео, где г-жа Максимова с пакетом проходит на посадку.

    • Ilja Shatilin
      01/11/2017 at 20:20

      Ну да. Заплатила 2000 и пакет с горя выкинула. Бывает.

    • Дмитрий Бевза
      01/11/2017 at 20:31

      Илья Шатилин Я бы выкинул и срубил бы бабла на иске )). Хмм, неплохая идея, надо будет обдумать. Вдруг полечу Победой… Ой, я же ей не полечу никогда. Но ниче, жену научу.

  15. Denis Stinger
    01/11/2017 at 21:13

    Нет конечно. За 2000 никто бы не стал париться. Пиар аккаунта в фб бесценен.

  16. Настя Корякина
    01/11/2017 at 21:15

    Про репутацию никто не думает, конечно же…

  17. Denis Stinger
    01/11/2017 at 21:17

    Настя Корякина репутация у этих куриц измеряется только репостами)))

  18. Valery Sabram
    01/11/2017 at 21:24

    Так она авиаблогир или кто?
    На споттинги ездит, самолетоаватарка, всё такое

  19. Sergey Skripnikov
    01/11/2017 at 21:28

    бесплатное расследование?!!! боже, куда катится этот мир! благотворительное блоггерство подрывает доходы сотен людей, которые кормят семью утконошеством. покайся, Илья

  20. Kit
    02/11/2017 at 19:50

    Рюкзаки разрешили, ну надо же! Летела в начале сентября, рюкзачок дамский со стразиками из ручной клади. Платить за него отказалась, таки дискриминация получается, почему бабский баул-сумку пронести можно, а маленький рюкзачок нельзя?! В итоге на самолёт не пускали, заставили содержимое рюкзака нести в руках, а рюкзак пустой нести в другой руке. Дебилы одни в этой компании. На борту кстати бортпроводницы тоже с высокомерным видом обслуживают брезгливо.

  21. Guest
    13/11/2017 at 16:36

    Илья, а вы могли бы добыть видео с камер аэропорта Пулково? Тех, что возле стоек регистрации Победы.
    У Победы в текущих правилах сказано:
    “максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов)”,
    а народ жалуется, что вещи по отдельности замеряют, даже если они свободно вошли в калибратор.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *