Qatar Airways приходит в Пулково: Emirates напрягся. Анализ цен.

Национальный авиаперевозчик Катара Qatar Airways объявил о запуске регулярных рейсов по маршруту Доха – Санкт-Петербург. Перелеты начнутся из аэропорта Пулково 19 декабря 2017 г. и будут выполняться ежедневно.

Доха входит в список стратегических маршрутов в рамках Программы поддержки новых направлений аэропорта Пулково. Ранее прямое регулярное авиасообщение между столицей Катара и Санкт-Петербургом не осуществлялось.

Рейсы в Доху будут выполняться на воздушных судах Airbus A320 c просторной компоновкой: 120 кресел эконом-класса и 12 кресел в бизнес-классе, раскладывающихся в горизонтальную кровать. Самолеты оснащены системой развлечений (15-дюймовые экраны в бизнес-классе) и Wi-Fi.

Регулярные перелеты Qatar Airways из Санкт-Петербурга, открывающиеся в преддверии новогодних праздников, будут удобны как для тех, кто направляется в Доху, так и для пассажиров, продолжающих путешествие в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Океании и другие части света. С августа 2017 г. россиянам не требуется виза для въезда в Катар с туристической целью на срок до 30 дней. В свою очередь из Дохи авиакомпания Qatar Airways предлагает прямые перелеты по 150 направлениям по всему миру, так что рейс из Санкт-Петербурга станет хорошим фидером под другие рейсы Qatar Airways, например, зимой в азиатские страны.

Основным конкурентом Qatar Airways является Emirates (летает в Пулково на Boeing-777-200); этот перевозчик в последнее время сильно поднял цены на рейсах из России, при этом на длинные российские выходные (например, новогодние праздники) авиакомпания специально делает недоступными дешевые классы бронирования.

По данным Aviasales, жители Петербурга все чаще путешествуют в страны Южной и Юго-Восточной Азии зимой. Так, эксперты уже сейчас фиксируют рост продаж авиабилетов на декабрь в Бангкок (+33%), Дели (+54%), Пхукет (+22%) и Сингапур (+61%). И это при том, что до декабря чуть меньше 2 месяцев, а половина россиян покупает авиабилеты максимум за неделю до вылета.

Любопытно также сравнение цен на перелеты с Qatar Airways и его главным конкурентом Emirates:

Минимальные цены на билеты из Петербурга у Qatar и Emirates, данные Aviasales

Получается, что с Qatar Airways выгоднее лететь в Таиланд, Сингапур и на Бали, а с Emirates — в Индию, Шри-Ланку, Мальдивы и Филиппины.

Национальная авиакомпания Катара Qatar Airways была создана в 1997 г. Она входит в альянс Oneworld (привет любителям S7). В 2011, 2012, 2015 и 2017 гг. Qatar Airways признавалась лучшей авиакомпаний в мире по результатам престижного исследования в индустрии авиаперевозок, проводимого агентством Skytrax.

Самые дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Доху на год вперед

Дата вылета Дата возвращения Пересадки Авиакомпания Найти билет

06.02.2021

16.02.2021

2 пересадки

Билеты от 36 253

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
27 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Поздравляю, но не завидую 6 часов на А320

Vladimir Msf
2 лет назад

Мне скоро на нэо из бангкока в иркутск предстоит

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Ну хорошо бы нео был комфортнее. Мои друзья на Катарах на А320 из Домодедово в Доху без спины прилетали

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Это 4.45! А из Пулково под 6

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Я бы из Бангкока в Москву на BBI или BVH! Вот там кресла шик.

Tasya Kotova
2 лет назад

А в чем проблема? 6 часов в 320 вполне себе нормально, и уж тем более если салон всего на 120 эко паксов.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Да ну, Лерик, тяжеловато в экономе. А320 до 2-3ч ок, дальше уже 767 хочется)

Vladimir Msf
2 лет назад

Ой пля. Еще ж 6часов на 737-800 малайзийцами лететь. Надо до бизнеса проаппаться

Vladimir Msf
2 лет назад

Лерик на хукне 9 часов на Пхукет …уярила…..ей норм)))

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

737-800 все разные, вот тут не скажу. У Белорусов хорош, а у Савы адок. Как люди на нем по 6ч летают, я 2.30 до Ебурга уже ерзаю)

Tasya Kotova
2 лет назад

Vladimir Vladimirovich Нет разницы толстая железка или тонкая, имеет значение только расстояние между креслами, сиденья и система развлечений.

Tasya Kotova
2 лет назад

Владимир Мсф Мне вообще пофиг где и как лететь за те деньги, которые я плачу за билеты))

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Да я согласен! Я на А320 Сибирском в Ибицу и обратно по 5ч легко. Я просто передаю отзывы друзей и коллег, которые уже летали Катарами по 5 часов. Попоболь!)

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Ответила она и, красиво улыбнувшись, прошла на борт 🙂

Tasya Kotova
2 лет назад

Vladimir Vladimirovich ты передаешь субъективное мнение людей, при этом не летал сам.. ну смешно же

Vladimir Msf
2 лет назад

Лера а кто здоровье вернет?….стоит ли лететь стоя за доллар?

Tasya Kotova
2 лет назад

Вот, из недавнего.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Ну может ты и права. Но изначально при наличии выбора с конкурентами на 777, я выберу вторых. Кстати, когда против 777/380 Эмирейтс Сава в Дубай за те же деньги поставил свой ужасный 738, я ржал и не понимал)

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Прежде всего, я смотрю, кто ещё и на чем летает на данном направлении. Вот в Ибицу напрямую кроме С7 никто не пошел, ясно, полетел и не разочаровался. А теперь я знаю, что если в Иркутск на 6ч Сава ставит 738, а С7 А320, то пусть Сава катится)

Tasya Kotova
2 лет назад

Vladimir Vladimirovich Можешь не сомневаться, ужасный 738 летает битком.

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

О да, я сочувствую этим людям. Он и в Иркутск, Читу и Якутск битком

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Правильно, потому что на этом 738 полетит трансфер

Vladimir Vladimirovich
2 лет назад

Вообще к моему сожалению (ты в основном бизнесом летаешь, поэтому скажу тебе), у Аэрофлота кресла на узких среди всех наших авиакомпаний самые неудобные. Если взять например Аэрофлот, Россию, С7 и Уралы, то Арбузы Аэрофлота самые жесткие

Tasya Kotova
2 лет назад

Я летаю С/Y где-то 50/50. Нормальные кресла у нацпера.

Tasya Kotova
2 лет назад

Владимир Мсф Стоя не летаю, в багажнике тоже)

Vladimir Msf
2 лет назад

Бизнес на 320 и 738 вообще глупая трата денег и миль.