В российских аэропортах уберут регистрацию на стойках

Сразу в нескольких российских аэропортах с сегодняшнего дня запускается эксперимент, в ходе которого всем пассажирам нужно будет сначала самостоятельно зарегистрироваться через автоматический киоск, а затем просто пройти на стойку регистрации, чтобы сдать багаж. Таким образом, все стойки регистрации превратятся в стойки Drop-Off, к которым надо подходить исключительно с посадочным талоном.

Такая практика действует в ряде европейских аэропортов; как правило, в этом случае стойки регистрации отделяются делиниаторами, и при проходе к ним осуществляется контроль наличия посадочного талона. Его, естественно, не обязательно получать в киоске, а можно распечатать дома в процессе онлайн-регистрации.

Таким способом пассажиров приучают пользоваться автоматическими киосками, что позволяет разгрузить агентов по регистрации. Правда, из-за этого порой образуются чрезмерные очереди к самим киоскам — и здесь, конечно, действует закон Мерфи: «Человек, стоящий перед тобой у банкомата, всегда тупой». Но над нехваткой киосков их разработчики активно работают — например, в этом году представлены киоски-роботы, которые сами передвигаются по аэропортам, собираясь в местах скопления пассажиров.

Эксперимент будет проходить шесть дней: 21, 22, 24, 25, 27 и 28 августа в трех аэропортах: Сочи, Краснодаре и Анапе. Так что подпадут под него самые неопытные пассажиры: семьи с детьми, летающие один-два раза в год, что, безусловно, особенно полезно для их «образования». Киоски самостоятельной регистрации расположены в аэропорту Сочи на втором этаже аэровокзального комплекса в секторах «А» и «B», в аэропорту Краснодара – в терминале внутренних авиалиний, напротив стоек №№ 9 и 10, в аэропорту Анапа – напротив стоек №№ 12 и 13. С их помощью пассажиры могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы более 20 авиакомпаний. Всего в трех аэропортах суммарно установлено 22 собственных киоска типа IER 918 (9 в Сочи, 3 в Анапе и 10 в Краснодаре). В Сочи через них регистрируется до 20% пассажиров.

Наибольший эффект регистрация через киоски имеет при наличии систем автоматизированного приема багажа. В России такие есть пока только в аэропорту Шереметьево.

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
112 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Andrey Kramarenko
3 лет назад

кажется, там грядет пизда

Ilja Shatilin
3 лет назад

Я бы с удовольствием поприсутствовал.

Andrey Kramarenko
3 лет назад

Виталий Коренюгин, позовешь?

Vitaly Korenyugin
3 лет назад

Андрей Крамаренко а зачем официальное приглашение. приезжайте смотрите. у нас это уже второй раз происходит. там есть волонтеры. помогают

Nikita M. Ivanov
3 лет назад

Уже видел, как в Сочи жаловались. Вроде, Victoria Cheglakova?

Andrey Kramarenko
3 лет назад

Виталий Коренюгин, удачное время выбрали )

Ilja Shatilin
3 лет назад

Жаловались, наверное, люди, которые и зарплату предпочитают в кассе получать, а не на карточку.

Victoria Cheglakova
3 лет назад

Илья, вы конечно Бог остроумия, но вы попробуйте сами так отстоять 3 очереди с багажом, детьми и проч. У нас все благие начинания делаются через ж.
Ввести саморегистрацию на семейном курорте в пик сезона.
Благодаря новой системе, я отстояла 3 очереди вместо одной. и ни одна из них не была короткой:
1-к стойкам указанным для моего рейса на табло аэропорта, после чего меня отправили регистрироваться самостоятельно!

2 -к стойкам саморегистрации, куда отправили ни с того ни с сего таких же как я пассажиров, среди которых много пожилых людей и пар с детьми!!! Что не удивительно, тк Сочи семейный курорт!

3- снова в очередь к стойкам, которые были указаны для моего рейса на табло аэропорта, но по факту на этих стойках принимали багаж для 5 или 6 разных рейсов!

Так и не получила адекватного ответа управляющей компании, чье время экономится при таком подходе к регистрации на рейс? Уж точно не время пассажиров! 3 очереди, чтобы зарегистрироваться и сдать багаж.

Ilja Shatilin
3 лет назад

То есть, никто на подходе к стойкам не заворачивал к киоскам при отсутствии посадочного и вы узнавали о необходимости получить сначала посадочный, достояв до стойки? Это, конечно, недоработка. Видимо, в ходе эксперимента дойдут и до этого.

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад

А вообще неплохо. Один семью регистрирует, остальное семейство уже в очереди на сдачу багажа стоят. Параллелится.

Victoria Cheglakova
3 лет назад

Илья, именно! Я пошагово описала все три очереди.
Да, много где была и такой дурацкой организации не видела нигде! Прежде, чем вводить такое нужно тестить и доводить до совершенства в малочисленных аэропортах. Но представьте обстановку в Сочи: “смешались кони, люди”, словом ад! А вы должны постоять в трех таких. И очень умиляет ответ Базэл Аэро, что они уверены, что очередь была кратковременной. и на конкретный вопрос тишина. Не умеют работать ни с пассажирами, ни с пользователями.

Victoria Cheglakova
3 лет назад

Евгений, как думаете, младенцы должны регистрировать или стоять в очереди?

Victoria Cheglakova
3 лет назад

Евгений, ситуации бывают разные. Можете, например, представить не меня, а свою бабушку, которая летит с курорта, стоит зарегистрироваться и сдать багаж, а ее после очереди отправляют с этим багажом в очередь к стойкам саморегистрации, а после этого обратно в этут же очередь сдавать багаж…
в этом и негодование, что все доведено до абсурда!

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад

Victoria Cheglakova, да я согласен с вами. Ситуация неприятная, хотя доля одиночек на семейном курорте, вероятно не такая большая. Но здесь как в такси – одному ехать дороже, в вашем случае – неудобнее.

Vasily Damov
3 лет назад

Вот да.

Ira Smirnova
3 лет назад

Слушайте, ну есть жеж чек ин, регистрируетесь за сутки, печатаете на принтере бумажечку, приходите, сдаете багаж, не торчите с ребенком кучу времени в аэропорту….

Azamat Sabirov
3 лет назад

Вот бы киоск по скану паспорта билет выдавал и ментам не надо сканировать отдельно

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Такое уже есть, причем даже не билет выдают, а просто турникет открывается.

Vladimir Kaplun
3 лет назад
Reply to  Ilja Shatilin

Это только с биометрическими, думаю. Или там, где все документы с MRZ и изначально в латинице. Российский внутренний авспорт даже с машинно читаемой инфой – MRZ- пока для этого бесполезен. Если не стандартизировать транслитерацию в PNR. Вот у Вас Ilja – уже не по ICAO.:Там Я-IA, Ю-IU
Т.е Илья ILIA, Юлия- IULIIA, Юрий-IURII .
Да хоть как, но одинаково.

Azamat Sabirov
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Ilja Shatilin где? А стюардессы как проверят что ты именно в тот самолет

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

В Дохе и Брисбене. https://www.frequentflyers.ru/2017/05/30/sita_token/

Olga Lazareva
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

В Великобритании давно уж самообслуживание. Не всем удобно, конечно. Особенно пожилым людям и эти аппараты тупят временами.

Vladimir Kaplun
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Аэрофлотовский легко выдает по скану паспорта (заграна) и по любой кредитке, если там фамилия правильно в латинице. А ручная проверка в первую очередь на лицо. Ну и киоску хоть настоящий паспорт подсунь, хоть ксерокопию. Как правила, никто проверку подлинности в киоске не устраивает.

Azamat Sabirov
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Vladimir Kaplun а по Внутр

Vladimir Kaplun
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Ilja Shatilin В Тель-Авиве так устроено прохождение границы на прилете по “биометрическому” паспорту. А система с запоминанием лиц и последующим распознаванием, к сожалению, в некоторых странах встречается в штыки. IER совместно с Gemalto для Орли такую штуку делал. Мы это показывали на форуме IER в Москве год назад. Но французские борцы за права личности возмутились. И проект застрял. Кроме того, на стойке это довольно долго и для ВВЛ фото во внутреннем паспорте такое, что и мать родная может не узнать.

Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
3 лет назад

Помнится, Олег Вихман из СибНИИАУ что то подобное пытался реализовать в аэропортах РФ. Не взлетело

Vladimir Kaplun
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Azamat Sabirov Ну стюардессы, кроме нескольких компаний- на моей памяти только Аэрофлот и Эмираты- , и не проверяют. В Мюнхене, например, на внутренних рейсах раньше просто на калитке сканировал посадочный и шел. И куда после калитки денешься, кроме своего телетрапа? Сейчас, когда пошла повальная проверка документов даже внутри EU, не знаю.

Azamat Sabirov
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Vladimir Kaplun когда в ЮТ работал, у нас улетали пару раз в Питер вместо Казани паксы)

Azamat Sabirov
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Vladimir Kaplun в ТLV на досмотре можно и медосмотр пройти))

Vladimir Kaplun
3 лет назад
Reply to  Azamat Sabirov

Azamat Sabirov Ну это к вопросу о пользовании гейт-ридерами. Если по-честному, то не улетит. А если рвать подряд и потом сканировать пачкой, то и во Владик улетит. Как ВолАнд вам DCS настроил, так и работает.

Evgeny Kulagin
3 лет назад

Ого. Я попадаю под эксперимент

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Evgeny Kulagin

Ты попадаешь на репортаж.

Evgeny Kulagin
3 лет назад
Reply to  Evgeny Kulagin

Ilja Shatilin обсудим

Evgeny Kulagin
3 лет назад
Reply to  Evgeny Kulagin

Ilja Shatilin обсудим

Svetlana Gavrish
3 лет назад

В Лондоне давно так 🙂 быстро и удобно

Tasya Kotova
3 лет назад

В Схипхоле даже служебников отправляют печатать SBY посадочный в киоск))

Tasya Kotova
3 лет назад

В Схипхоле даже служебников отправляют печатать SBY посадочный в киоск))

Tasya Kotova
3 лет назад

Эх, жаль не попаду, в Сочи собираюсь только через выходные(

Phil Trofimov
3 лет назад

Каменный век в бессмысленном исполнении. Хочим автоматизации – регаемся в сети, получам qr-код и ничо печатать нинада. А так вместо одной очереди две и только.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

У тети Клавы из Тюмени может не быть компьютера, принтера и смартфона, а лететь ей надо. И как раз в Анапе-Сочи такие тети Клавы и отдыхают.

Сергей Белоус
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Илья Шатилин и эта тётка Клава будет всех задалбывать и просить помочь с этим ящиком в котором она не шарит

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Не всё сразу. У всех сейчас есть опыт оплаты покупок в магазине платёжными картами. И ничего, тёти Клавы справились.

Phil Trofimov
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Вот для нее и остается живой человек, который всё равно никуда не девается

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Тети Клавы не платят картами, они в день зарплаты все снимают же.

Phil Trofimov
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Ага. И вот ее тут заставляют изучить загадочную хрень под вопли детей из-под юбки и гвалт нетерпеливых за спиной? Ну агонь ваще

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Илья Шатилин, тогда у тёти Клавы есть опыт общения с банкоматом. И тыкать в экран она умеет. Плюс сейчас коммуналка и прочее тоже с терминалов платится, а Сбер даже самых упёртых пытается заставить платить картой через терминал. Так что не всё так плохо, мне кажется.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

Для тети Клавы у терминалов будут стоять первокурсницы-консультантки, как в Сбере

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

А почему их на стойки не посадить?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Phil Trofimov

На стойки шасси? *лукаво*

Maria Zaikina
3 лет назад

Главное, чтобы киоски работали в достаточных количествах и корректно. А так огонь

Анна Литвинко
3 лет назад

Главное, чтобы посадочные эти киоски печатали не на чековой промокашках со стирающимися в миг чернилами, а на нормальной плотной бумаге. А так тема годная.

Ilja Shatilin
3 лет назад

Чеки обычно на термобумаге, там нет чернил.

Анна Литвинко
3 лет назад

Я хз как это называется, но печать в киоске не выдерживает быстрее окончания рейса

Oleg Ivchenkov
3 лет назад

21-28 августа, в Сочи/Анапе?
Да они блять ебанпулись такие эксперименты проводить.

Denis Kalinin
3 лет назад
Reply to  Oleg Ivchenkov

Надо в Симферополе провести. Там биомасса покорно в загончике стоит на чекин.

Denis Kalinin
3 лет назад

Кто-то еще летает с багажом?

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Ты ещё скажи, “кто-то ещё летает с семьёй?”)))))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Ага, на месяц в Сочи с барсетками.

Denis Kalinin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Илья Шатилин с мультиваркой

Denis Kalinin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

в Сочи все можно на месте купить. Что там надо то? майка с фотографией Путина и сланцы за 300 рублей

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

А чурчхелу как обратно везти? А персики?

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Денис Стингер, это ты с мужской точки зрения. А ведь есть ещё – ” у меня 4 вечерних платья не ношены”.

Vladimir Rusin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Например, ты в ОАЭ

Denis Kalinin
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

Владимир Русин в ОАЭ нет такой системы

Tatiana Arutyunova
3 лет назад

лучше такое всё-таки не в горящий сезон делать – поубивают же друг друга

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад

Зато сколько людей “обучатся” и расскажут другим об этом с эмоциями))))

Tatiana Arutyunova
3 лет назад

те всё-равно какой пиар?)))

Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад

Это из серии “врага надо знать в лицо”. Другие будут уже готовы. А не в сезон о нововведении так и не узнают в массах и летом опять попрутся как обычно.

Ilja Shatilin
3 лет назад

Ну на каждый гневный пост будет приходить по десять троллей и с ехидным хихиканием постить ссылку на вебчекин.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Я первый!

Митя Иванов
3 лет назад

ИМХО, хорошая новость 🙂 Особенно для тех, кто с ручной кладью исключительно)

Phil Trofimov
3 лет назад

Для этих как раз плохая новость. Раньше ты со своим рюкзачком зачекирился тихонько и ура. А теперь перед тобой будет очередь из людей, которые это пеовый раз делают. Когда ты в 30й раз услышишь в исполнении волонтёра один и тот же набор фраз, которыми она будет пытаться помочь пассажирам, ты захочешь их всех убить.

Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
3 лет назад

Хм. А что мешало именно с “ручной кладью исключительно” делать это раньше? А ещё лучше проходить заранее веб регистрацию или вообще мобайл регистрацию по дороге в аэропорт?

А вообще, IMHO, Базэл Аэро и панулись по полной программе.
1. Специально обученный регистратор регистрирует безпроблемного пакса за 5-10 секунд. Группу/семью, максимум за 40. Пакс, общающийся с техникой на ТЫ, менее чем минуту возле киоска не проводит – проверено и захронометрировано лично и это ещё в том случае, если сам киоск работает без нареканий: нет проблем со связью, ПО или калибровкой тач-монитора. Соответственно количество киосков должно быть, как минимум, в 2 раза больше открытых стоек регистрации на рейс. Если у тебя одновременно стоят на вылет 7-10 узкофюзеляжных борта с полной загрузкой (а это лето и курорты), то необходимо наличие не менее 20 киосков, чтоб создать хоть какую то видимость работы для клиента.
2. Есть куча авиакомпаний, включая нацпера, у которых места для самостоятельной регистрации выдаются порционно, остальное – за деньги. Т.е. “выкинули” 10 мест на саморегистрацию и пока они незачекинены – остальные открыть нельзя. Лечу я такой вместе с семьёй и система говорит мне – доступны 2 места для самостоятельной регистрации, а остальные члены семьи будут сидеть в другом месте и после того, как откроется регистрация (а если билеты, ну, так бывает, покупались не группой?). И потом носятся толпы тётей Клав, у которых РБ сидят в двух рядах от неё, а муж с вооон той длинноногой бляндинкой в мини, напоминающей панталоны. А сама она с РМом возле туалета в проходе.
3. Есть проблемные паксы – слетела/неподтверждена бронь, овербукинг, повышение класса обслуживания. И вот, такой человек отстоял очередь к киоску, продрочился возле него, а киоск ему и молвит нечеловеческим голосом – “Обратыс, ара брат, к нащему сатрудныку на стойкэ”. А потом он носится ищет стойку, стоит в очереди…
***
Короче, Базэл Аэро имеет оху… Ох, какое “компетентное” руководство, которое пытается реанимировать ноу хау десятилетней давности… ДБ (с) Сергей Лавров.
Ну и да, согласно официальной статистике – даже в самых прошареных аэропортах нашей необъятной, количество людей пользующихся киосками саморегистрации, не дотягивает и до 10%. Имею данные авиакомпаний, которые полностью корелируют с этими цифрами.
Ну и да, согласно крайней информации, возможно не совсем достоверной, стоимость обслуживания пакса, которого загнали на саморегистрацию и стоимость обслуживания пакса, зарегистрированного регистратором – для авиакомпаний одинакова.

Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
3 лет назад
Reply to  Frequentflyers

А если там овербукинг? Пока ты будешь бегать туда-сюда, имеешь шансы остаться без места, даже если приехал заранее.
Да, кстати, а БА уже договорился со всеми АК? А то, помнится, была такая фишечка у многих АК – как только открывалась “ручная” регистрация, вся остальная регистрация закрывалась. Сейчас также или выровняли всё?

Митя Иванов
3 лет назад

Phil Trofimov впрочем, тоже верно 🙁 вопрос количества терминалов

Дмитрий Бевза
3 лет назад

Йопта. А как я буду апгрейдиться до спейсплюса или бизнеса?

Дмитрий Бевза
3 лет назад

То есть теперь придется стоять в очереди и к киоску и на стойку. Оооок!

Олег Капранов
3 лет назад

Ты зарегишься дома, а затем пройдешь через скайприорити.

Олег Капранов
3 лет назад

Ты зарегишься дома, а затем пройдешь через скайприорити.

Дмитрий Бевза
3 лет назад

Не, доп. терминалы это хорошо, я не спорю. а вот электронные посадочные ваще отлично. Ещё бы их ввели и было бы заебись.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Ахахахаааа три раза вам из Курска)))

Юрий Недре
3 лет назад

Вроде еще обещали пускать на борт по электронному билету на телефоне?!

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Электронному посадочному.

Ilja Shatilin
3 лет назад

На борт электронного самолета в телевизоре.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

В Европе пускают уже

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Но мне в бою сапог надёжнее. Смартфон сел и все

Юрий Недре
3 лет назад

Vladimir Vladimirovich пошел с паспортом на регистрацию и получил бумажку – в чем проблема?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Мммм… А если он сел у гейта?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

У меня от реги и досмотра до гейта бывает и 3 часа

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Я в аэропорт за 3-4 часа могу приехать до вылета)

Юрий Недре
3 лет назад

Vladimir Vladimirovich вы так и бумажку можете потерять

Ilja Shatilin
3 лет назад

Йотафон купи

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Никогда не садится? *удивлённо* На атомном топливе?

Сергей Ислюков
3 лет назад

Во внкуово зарегистирировался через терминал, терминал отпечатал билет без указания времени начала посадки. Времени оставалаось часа полтора. Пошел в лонжу, шум в ангаре (а по другому это никак не назвать) был такой, что объявления не было слышно, поэтому бегал к табло через каждые десять минут. А на табло время начала посадки отобразилось ровно в момент начала посадки. Так элементарно не успел добежать до терминала. Опоздал на две минуты. Сотрудники отказались возвращать шаттл, но билете проставили время на 7 минут позднее чем было на самом деле. Самолет еще двадцать минут стоял перед взлетом.
Пришлось покупать билет на другой рейс в другом аэропорту в кассе того же Ютейра, на который опоздал. На выданном билете было указано время начала посадки.
С тех пор Внуково для меня умер. И вероятно ютейр тоже.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Не понимаю, как это возможно

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Если до вылета часа полтора, а лонж во Внуково до досмотра, а посадка за 40 мин до вылета, вот Вы и не успели

Сергей Ислюков
3 лет назад

Это было бы невозможно, если бы терминал напечатал в билете время начала посадки. Я бы спокойно пришел минут за пять до этого времени. А терминал сука не напечатал.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Терминал по стандарту печатает графу Посадка до

Сергей Ислюков
3 лет назад

Ни хрена, там в лонжу отдельный досмотровый пост без каких либо очередей. Да, полторы минуты досмотр отнял. Но это не играло роли. Опоздал бы на 30 секунд.
Терминал не напечатал.

Vasya
Vasya
3 лет назад

Улетал из Анапы 19 августа, вероятно уже началась подготовка к эксперименту: на мой рейс работали две стойки: одна обычная, над второй крупными буквами было написано “прием багажа, сюда идут те у кого уже есть посадочный талон”. В центре зала стоит куча киосков саморегистрации, около них есть консультанты, из персонала аэропорта. К киоскам особых очередей нет.

Для малоподвижных категорий граждан есть спец. люди. — находятся за стойкой посреди зала, могут наверно и блондинкам помочь))

Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
3 лет назад
Reply to  Vasya

“куча” киосков это 2 АФЛа и 4 мультибрендовые? При 4-5 одновременно вылетающих 150-ти кресельных бортах? Т.е. 500-600 человек вы пытаетесь впихнуть на 6 киосков? Представитель Базэл Аэро, перелогиньтесь. Был в Анапе 21 августа – на стойках ад адовый. Я уж не говорю про вход в новый АВК с очередями от площади. Ваши сволонтёры то стоят лясы точат, то начинают выдёргивать из толпы людей без всякой системы.

Vlad Kollerov
3 лет назад

Я ничего так и не понял из статьи. Зачем нужны дополнительные терминалы? Если тебе нужно сдать багаж, то ты и так подойдешь к стойке. А если ты с ручной, то напрямую идешь на посадку. Чекинишься все равно в интернете, билет электронный.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

Не все, далеко не все умеют чекиниться в интернете. Вы забыли о людях за 50. Поэтому и нужны доп терминалы

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

С ассистентами. Вспомните, как Сбер заявил, что не будет принимать коммуналку через кассы, и погнал всех к терминалам

Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
3 лет назад

О! Ещё один представитель БА – вы хоть риторику меняйте – слово в слово слышал это от представителей БА в самих портах. И приведите статистику по коммуналке через терминалы – вы же входите в консорциум вместе с Чанги, должны владеть информацией, в частности, меня интересует, на сколько увеличился процент оплачивающих коммуналку через терминал ну и разбивку по возрастам я бы посмотрел, с удовольствием. Только давайте по чесноку – не девочка-консультант за бабулю проводит платёж, а человек пожилого возраста пришёл и оплатил.
Возле меня подразделение Сбера – не видел НИ ОДНОЙ бабки, оплачивающей коммуналку через терминал. Или стоят в очереди к оператору/кассиру или идут за угол – на почту – это первое.
Второе – на днях был в аэропорту Краснодара, оставим в покое вашу бредовую идею с саморегистрацией, надо было срочно-обморочно положить денег на карту сбера (есть там у сбера терминал), передо мной стояли ДВЕ МОЛОДЫЕ сотрудницы аэропорта, пока они оплатили каждая по квитанции, я их чуть не убил. Две девочки из бухгалтерии оплачивали две квитанции 22 минуты, я засекал. Цуко, сколько оплачивает такую квитанцию пожилой человек? А сколько будет такой человек регистрироваться на киоске?

Vlad Kollerov
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

Люди за 50 не умеющие чекиниться в интернете, полагаю будут испытывать такие же проблемы и с терминалами. Для них как раз стойка регистрации. У нас толпы летают Рианэйром, у них все электронное. Никаких проблем. Терминалы, подобные упомянутым у нас использует Аерлингус. Но сколько ни бывал в аэропорту – постоянно пустые. Люди идут либо на стойку с багажом, либо сразу на посадку. Бесполезная штука.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

Вы масштабы стран не сравнивайте)

Vlad Kollerov
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

Почему не сравнивать? Запросто можно сравнить! Дублин в прошлом году 27 миллионов пассажиров, Домодедово 30.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Reply to  Vlad Kollerov

Точно, не учел трансфер

Kermen Mandjieva
3 лет назад

25 лечу из Сочи, спасибо за инфу. Посмотрю на эксперимент

Eugeny Krestnikov
3 лет назад

Круто, это для не осиливших электронные билеты и регистрацию через инет, я правильно понимаю?