Ручную кладь хотят сократить до 5 кг

Минтранс предложил внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые могут вступить в силу уже в ноябре этого года. Изменения касаются в первую очередь провоза ручной клади. В частности, новый текст ФАП гласит, что в качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира.

При этом скорректирован также список предметов, которые в любом случае не входят в норму ручной клади и провозятся бесплатно. В частности, это дамская сумочка или портфель, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли и складная кресло-коляска. Ранее в список входили такие вещи, как папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер и мобильный телефон.

Разумеется, в СМИ уже поднята шумиха по поводу того, что телефоны и пОльта придется оплачивать дополнительно, однако следует все же понимать истинную сущность предлагаемых изменений. Дело в том, что принятый Госдумой на днях в третьем чтении законопроект об отмене обязательных 10 кг багажа на невозвратных тарифах никак не регламентировал возможность для таких пассажиров провезти ручную кладь, и получалось, что авиакомпания могла не включать в тариф ни то, ни другое, что делало бы покупку такого билета вообще бессмысленным: вряд ли кто-то путешествует, имея в кармане только пачку сигарет, радуясь, что все не так уж плохо. Поэтому Минтранс и регламентировал минимально допустимую норму в 5 кг, а что решат по этому поводу сами авиакомпании — 5 килограмм разрешать, 7 или 10 — это уже вопрос рыночной конкуренции между ними. Главное, что теперь ту или иную норму нельзя будет признать незаконной: сегодня, напомним, незаконными являются и безбагажные (с ручной кладью) тарифы S7 и «ЮТэйра», и платная ручная кладь «Победы».

Кстати, именно «Победа» и придумала норму в 5 кг ручной клади — в августе прошлого года она обратилась в Минтранс с просьбой заменить список из 18 конкретных предметов, регламентированных ФАП, на одно место любого типа ручной клади весом до 5 кг. По ее мнению, пассажир вправе самостоятельно принимать решение, какого типа ручную кладь – сумку, рюкзак, пакет или другую вещь – он возьмет в салон без доплаты, а не подстраиваться под перечень конкретных предметов. Это логично, учитывая тот факт, что современная техника, как правило, весит менее 5 кг, а количество предметов не ограничивается, речь идет лишь об общем весе.

Ранее «Победа» выступала за отмену законодательного регламента, согласно которому авиакомпании обязаны бесплатно провозить в багажном отсеке до 10 кг багажа. То есть, принимаемые поправки явно сделаны под влиянием «Победы», а значит, именно у нее на минимальном тарифе будет ограничение в 5 кг ручной клади и 0 кг багажа.

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
126 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Yury Plokhotnichenko
3 лет назад

ты хочешь платить за всю свою ручную кладь? ))))))))))) до чего любовь к Афлу доводит )))))))))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Когда я полечу победой, я не буду брать более 5 кило, и все. А причем тут афл?

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Ты не понял. 5 кило тоже ПЛАТНЫЕ, Почитай проект.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Это ты не понял. Там нигде не говорится, что они платные. И в текущей версии ФАП тоже подразумевается, что вещи, находящиеся при пассажире АКА ручная кладь – бесплатны. Формулировка корявая, но я готов поставить бутылку вискаря на то, что 5 кг будут бесплатными.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

авиакомпании могут устанавливать свои бесплатные нормы, но по этому проекту могут этого и не делать. Все что они обязаны тут – это 10 кило в багажник (по сдаваемым билетам) и портфель всем.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko
Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

где ты увидел слово “бесплатно” в применении к 5 кило?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

это подразумевалось старыми фап

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

нет, не подразумевалось.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

подразумевалось. Там про вещи при пассажире, которые не багаж. Сейчас просто перелопатили наспех, и появились вот эти двоякие толкования

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

что значит двоякие? Сейчас вообще толкование совершенно однозначное – никакая бесплатная ручная кладь не гарантируется никому. Кроме портфеля.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Нет там такого. Портфели – это то, что вообще не считается ручной кладью и в любом случае проносится на борт, хочет этого авиакомпания или нет.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

ты забыл, что новая версия ВК уже не содержит никаких “вещей при пассажире”. Там есть отдельно багаж (10 кило для возвратных билетов и 0 кило для невозвратных) и отдельно ручная кладь (никак не регламентирована).

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

я же расписывал всё тут http://www.travel.ru/news/2017/07/20/259487.html

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Лохотниченко снова говна поел

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

“Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду. Такое ощущение, что этот нормативный акт вы выпустили впопыхах, потому что сенаторы его потребовали. Он носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение”.

Валентина Матвиенко про акт Минтранса о нормах провоза ручной клади в самолетах

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Нельзя проносить Матвиенко и Плохотниченко.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Жду ссылку на статью про подорожание билетов после введение невозвратных тарифов

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Идиоты! Чемодан весит пустой 2-3 кило

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

и более того, эти 5 кило тоже ПЛАТНЫЕ,

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Че запаниковали-то?)) еще никто ничего не ввел))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Где это сказано? Это фантазии ростовчан =)

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

а где сказано, что они БЕСПЛАТНЫЕ? остальное – фантазии питерских )

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

В ФАП.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

цитату в студию плиз.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

85. При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан
предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки,
кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.
86. Перевозчик или обслуживающая организация обязан указать в
багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей прием к
перевозке багажа, количество мест и/или вес-брутто (далее – вес) багажа,
кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил. При наличии у
пассажира билета в электронной форме, сведения о количестве мест и/или
весе багажа, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил,
вносятся в электронном виде.
87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон)
номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту
багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность
перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до
момента выдачи пассажиру (далее – зарегистрированный багаж).
Номерная багажная бирка служит для опознавания каждого места
зарегистрированного багажа.
Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному
багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная
бирка.
На вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного
судна (далее – ручная кладь), прикрепляется безномерная бирка “ручная
кладь”, кроме вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

чудесно. И что с того?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Так, это уже какая-то демагогия

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

ну где ты видишь “Перевозчику запрещается взимать деньги за ручную кладь”? или “Вся ручная провозится бесплатно”?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Матвиенко уже матом кроет думу

Tasya Kotova
3 лет назад

Интересно, будет ли сам Афл вводить безбагажный тариф. Это было бы весьма логично после их перехода на брендированные тарифы.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

клялся не вводить, гыыыыы )

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Афл все же премиум, а России давно пора.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

ты странный ))) сам же ими летаешь и хочешь платить больше? ))

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Илья Шатилин Давно пора уже ввести безбагажные тарифы.

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Юрий Плохотниченко Я летаю в командировки одним днем с дамской сумкой. Зачем мне платить за багаж?))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Я не буду платить больше. Я даже получу еще от тебя бутылку виски, когда выиграю спор.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

ты уже проиграл ее.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова так лохотниченко у нас местный ебанутый.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Афл на промо может и ввести

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Не я проиграл, а ты.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

ты проиграл. Ни в тексте, ни в разъяснениях нет ничего про бесплатность.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Есть. Но вернемся к этому вопросу после вступления в силу.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

мы спорили о том, есть ли в ФАП гарантия бесплатности какой-либо ручной клади. И выяснили, что нету ни в действующих ФАП, ни в этом проекте. Я выиграл. Паксы проиграли )

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Нет. Мы спорили о том, будет 5 кг платно или нет.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

как можно спорить о том, что будет? Тем более что запросто может быть по-разному у разных компаний. Перечитай посты – мы везде дискутируем о том, что уже написано в ФАП и проекте.

А в будущем может быть вообще все что угодно, тем более что сегодня кипиш удался, и может теперь эту хрень перепишут на какие-нить более приличные условия для пакссов.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova
Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Так и можно. Я делаю экспертный прогноз. А ты истеришь из-за вида недоделанной работы.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ха, так если бы не сегодняшний кипиш – они бы даже указание на бесплатность 5 кило не включили (да собственно еще не факт, что включат). Будь тишина – 100% приняли бы вот в этом уродском виде, и всё тут. Да и сейчас еще нет никаких гарантий, что будет что-то даже минимально приемлемое.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Будет. Не ной.

Maria Shmidt
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова а я летаю в командировки с чемоданом, теперь вынуждена буду платить или уходить к конкурентам у которых он в стоимости тех же невозвратных.

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Maria Shmidt Прекрасно, что у вас будет выбор – платить или уходить. И да, не хочу вас расстроить, но за бесплатный багаж вы и так платите, равно как и за бесплатное питание и прочие бесплатные услуги. В авиации уже все давно посчитали.

Maria Shmidt
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова я знаю, что включалось в стоимость. Багажные билеты вырастут в стоимости. Либо придётся покупать только возвратные, которые также дороже. И вот это меня расстраивает.

Maria Shmidt
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова на прошлой неделе бесплатный багаж был убран из невозвратных билетов. Ваш билет сильно подешевел в связи с этим?

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Maria Shmidt Багажные билеты незначительно вырастут в стоимости. Но они и так бы выросли. Авиакомпании снижали цены на протяжении всего кризиса, и теперь, когда ситуация более-менее нормализовалась, снова хотят зарабатывать.
И да, за неделю безбагажные тарифы не вводятся, для этого сначала проделывается немало работы.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова ты споришь с очередным глупым ботом

Vladimir Msf
3 лет назад

Больше всего эта новость побеспокоила серебряных, золотых и платиновых участников программ лояльности.

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

У ST по безбагажному тарифу сохраняется возможность провоза бесплатного багажа 23 кг для статусников.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Больше всего эта новость побеспокоила серебряных, золотых и платиновых участников программ лояльности “Победа Бонус” и “Мать & More”.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

В Скае есть исключения. Например, на ВВЛ Дельты

Ildar Karimov
Ildar Karimov
3 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

На дельте давно уже и на внутренних со статусом бесплатно

Ildar Karimov
Ildar Karimov
3 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

Я в июле летал LAS-JFK и по одному чемодану было бесплатно с голдом. Да и на сайте дельты, собственно, про бесплатность тоже написано.

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

И миссис джамсит)

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Я помню. Завтрак обед ужин за деньги)))

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Владимир Мсф Когда летишь на кухне, сам себе приготовить можешь))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Фраза: “Женщина, твое место на кухне!” заиграла новыми красками.

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Илья Шатилин Место женщины должно быть не далее 2 ряда)) Джампсит не только на кухне есть, кстати, если свои дают 1Х, то разрешают лететь в другом месте)

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Vladimir Msf

Тася Котова ты имеешь в виду место около раковины?)

Azamat Sabirov
3 лет назад

Пора уже взвешивать паксов и еще за вес брать

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

По 6 евро за каждый лишний килограмм

Azamat Sabirov
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Tasya Kotova сверх 100кг только на 2 кресла допускать

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Azamat Sabirov И чтобы второе кресло было рядом с первым надо брать отдельную плату

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Открылась истинная причина, почему я худею)))

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Денис Стингер Судя по тому, что ты начал заранее, ты что-то знал)

Tasya Kotova
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Денис Стингер Судя по тому, что ты начал заранее, ты что-то знал)

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Как приятно не видеть, что пишут стрингеры и ему подобные)

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Azamat Sabirov

Как приятно не видеть мудаков ага)

Дмитрий Бевза
3 лет назад

То есть я могу провезти бесплатно и рюкзак с ноутом и портфель с кирпичами весом 20 кг?

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Рюкзак до 5 кг, и портфель с кирпичами.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

портфель с кирпичами – да. А про рюкзак с ноутом – это уж как перевозчик решит. Запрета брать деньги за 5 кило там нет.

Дмитрий Бевза
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

А Шатл говорит, что есть. “Минтранс и регламентировал минимально допустимую норму в 5 кг, а что решат по этому поводу сами авиакомпании — 5 килограмм разрешать, 7 или 10 — это уже вопрос рыночной конкуренции между ними. “

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Шатл не вчитался в проект, увы. В проекте есть про 5 кило, но это просто обязанность дать провезти их, а платно или бесплатно – на усмотрение компании.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

и габариты этих 5 кило тоже на усмотрение перевозчика. Хотят – могут 5х5х5 см сделать.
Справедливости ради, я тоже только со второго или третьего прочтения заметил, что там нет слова “бесплатно”.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

и габариты этих 5 кило тоже на усмотрение перевозчика. Хотят – могут 5х5х5 см сделать.
Справедливости ради, я тоже только со второго или третьего прочтения заметил, что там нет слова “бесплатно”.

Дмитрий Бевза
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Илья Шатилин (Ilja Shatilin) “Что скажет купечестство” Это же бля важно.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Я уже устал объяснять Юре, почему он неправ, и просто предложил поспорить на бутылку. Но он чот слился сразу.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Ну ты пока что проигрываешь бутылку с треском. Ибо ни в проекте, ни в ФАП нет ничего про бесплатность ручной клади.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Юрий Плохотниченко Тебе уже Минтранс выступил с разъяснениями, так что наливай.

Yury Plokhotnichenko
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

и что он разъяснил? там опять же нет ничего про бесплатность 5 кило.

Denis Kalinin
3 лет назад
Evgeniy Kuznetsov
3 лет назад

Когда уже додумаются взвешивать пассажиров на регистрации? Не должен билет для 60 кг и 120 кг стоить одинаково.

Andrey Kramarenko
3 лет назад

из формулировки неясно, платная она или нет. а значит, простор для творчества

Yuri Tyurin
Yuri Tyurin
3 лет назад

Охренели пидарасы победовские…

Evgeny Kulagin
3 лет назад

Какой смешной тред

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

Хорошо Матвиенко их вы…Ла!!))

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад

А вообще, распустить бы Госдуму как орган. Состоит из тупейших имбицилов, которые суют нос буквально везде! Скоро они начнут учёт менструальных циклов и половых актов уже! Кретины)

Alexander Bunin
3 лет назад

При этом все как-то дружно молчат, что вечно нахваливаемые туркиши пускают в эконом на борт всего с 8 кг ручной и 20-кой сдаваемого. Независимо от премиум эконома

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Знаете, я когда слышу слово 20 вместо 23, я счастлив! Потому что 23 – это “надорвияйцаодноместо”, а 20 – это хоть 3 чемодана суммой 20)

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Что такое “премиум эконом”? Это то же самое, что и черное белое?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Ну почему. Например в 777 Аэрофлот Эконом и Премиум – хорошая разница салонов. Как и у тсо было

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Эконом Турист и Эконом Премиум

Alexander Bunin
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Vladimir Vladimirovich нет – это один пис должен быть

Alexander Bunin
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Сергей Саввинов дорогой эконом

Alexander Bunin
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Vladimir Vladimirovich премиум – это тариф, а не салон

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

А сорри, с комфортом перепутал.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Конкретно у турок один пис и 20?

Alexander Bunin
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Да

Alexander Bunin
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Правда почему-то на рейсы в Египет 50, но это какие-то свои заморочки

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Ниччо не понял, но пису-пис!

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Сергей, а что именно не поняли?) Не поняли то, что поняли, или поняли не то, что не поняли?)

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Верните мне Аэрофлот-Дон с 20 кг в Х чемоданах и 10 на борт и на стареньких тёплых 737-500 пазяяязя

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Vladimir, я не понимаю, почему мы обсуждаем сорта дерьма. Ну понятно, что эконом как его не украшай, все равно – эконом. Там летят рабы, хоть и на отдых). Ну и смириться с этим надо, мы же рабы.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

А в бизнесе Боги чтоли? Я Вас прошу…

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Раб ты или человек зависит от конкретного бортпроводника, который тебя обслуживает)

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Боги джетами своими. А в бизнесе – надсмоторщики)

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Ну я душой с вами переживаю, хоть тема не стоит выеденного яйца. Скажут платить и каяться, будем делать и то и другое.

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Мы не рабы, мы коты! Да, Илья?

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

А что переживать? 23 кг всегда купить можно

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

Я то точно кот!

Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin

А не нужен – летим дешевле, вот и все

Сергей Саввинов
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin
Vladimir Vladimirovich
3 лет назад
Ответить на  Alexander Bunin