Новый аэропорт Симферополя готов более чем на треть

Международный аэропорт Симферополя опубликовал данные о ходе строительства нового терминала. В частности, в июне на строительной площадке нового аэровокзала полностью завершен монтаж металлоконструкций: возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт здания, который назван корейскими архитекторами «крымская волна».


Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет 36% от общего объема работ.
Продолжаются работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. В зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания. Также осуществляется монтаж инженерных сетей и коммуникаций. Выполнено уже более 35% всего объема работ по устройству кровли здания. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Параллельно со строительством нового терминала продолжаются работы по возведению вспомогательных зданий и сооружений: здания склада и ремонта техники, технологического здания, здания государственных контрольных органов, кинологического комплекса и других, необходимых для функционирования аэровокзального комплекса объектов.


В настоящее время аэропорт занимает 5-е место среди аэропортов России по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). Действующие терминалы (A, построенный в 2015 году — в него летают “Аэрофлот”, “Россия”, “ВИМ-Авиа” и “ЮВТ-Аэро” — и реконструированный тогда же старый терминал B для всех остальных авиакомпаний) справляются с пассажиропотоком, но учитывая тенденцию роста популярности крымских курортов, с открытием нового терминала пассажиры получат более высокий уровень обслуживания, с соблюдением всех мер безопасности. Новый терминал рассчитан на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн пассажиров в год. Также с введением сопутствующей инфраструктуры аэропорт увеличит возможности по приему широкофюзеляжных воздушных судов. В терминале площадью 78 тыс. м² появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды. Ввод в эксплуатацию нового терминала запланирована на весну 2018 года, то есть, до начала летнего туристического сезона.


Уникальной особенностью аэропорта является наличие открытой площадки «Платан» в стерильной зоне терминала «В». Пассажиры, прошедшие все предполетные процедуры, могут с комфортом провести время в ожидании вылета на свежем воздухе.

Views:
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
45 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Victor Zaykovsky
3 лет назад

Международный. Лол.

Ilja Shatilin
3 лет назад

В некотором смысле там все рейсы международные.

Victor Zaykovsky
3 лет назад

Ilja Shatilin в некотором смысле это и смешно.

Юрий Недре
3 лет назад

Илья Шатилин все рейсы международные?! А ну скажи – чей Крым?!

Vladimir Msf
3 лет назад

откроют еще Египет, в Симферополе можно будет кричать АУ….

Юрий Недре
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Как говорит мой папа – это так дорого, что даже не вкусно

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Не забывай про 72% не имеющих загранпаспорта. И госслужащих.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Андрей Кожемяко В 13 году было 1,2 млн пассажиров, а в 16 – 5,2.

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Илья Шатилин Потому как в 13 были поезда 😛

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

А Египет не нужен. Туда можно ездить исключительно в феврале.

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Кстати, в 14-м ещё тоже кой-какие поезда были. И кой-кого в итоге было дофига. В Алупке как бы не половина

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

кой-кто не летал на самолетах особо

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Ну это понятно. Да там и смысла не было при таком расстоянии. Поезд – норм. Относительно, поскольку ЖД с советских времён никто не занимался…

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Ну так старый терминал справлялся с 1.2млн.

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Андрей Кожемяко я б не зарекался. Что мешало тем 5-6млн летать в Украинский Симферополь?….ценник тогда был еще доступней и загранпаспорт не нужен. В этом году очень хороший отток туристов. Что говорить, мои знакомые приехали из Алушты и там нет драк на пляже за места. Полно свободных мест. где прилив там и отлив. Пропаганда сделала свое дело. пЕар крыма, ну люди сьездили разок второй. Помучались, теперь все говорят спасибо но пешком постоят в Турцию

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Так летали же. И поездами ездили. Не меньше чем в Турцию, кстати. Хоть там и помойка была совсем, свойственная Украине. Сейчас тоже ещё работы много, но она хоть есть…
А отток… Ну не может там чисто физически столько народу нормально влазить, если только в сезон.
Не может. Даже в 14-м на ЮБК народу тупо было много…
А сколько там в сумме за год получилось по всему Крыму? 4 миллиона вроде…

Сергей Ислюков
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Родственники живут в Крыму с мая, говорят в этом году банально холоднее было.

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Vladimir Msf

Андрей Кожемяко я б не зарекался. Что мешало тем 5-6млн летать в Украинский Симферополь?….ценник тогда был еще доступней и загранпаспорт не нужен. В этом году очень хороший отток туристов. Что говорить, мои знакомые приехали из Алушты и там нет драк на пляже за места. Полно свободных мест. где прилив там и отлив. Пропаганда сделала свое дело. пЕар крыма, ну люди сьездили разок второй. Помучались, теперь все говорят спасибо но пешком постоят в Турцию

Viktor Loginov
3 лет назад

Крыму, как мне кажется, очень нужен второй аэропорт. Или линия аэроэкспресса Симферополь-Севастополь. Иначе это какая-то полумертвая идея

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

до крымнаш в Бельбек из Москвы летал ДНИПРОАВИА

Viktor Loginov
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Бельбек для большого пассажиропотока все таки не але

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

да скажем прямо Крым алле это от Гурзуфа до Алупки. Остальное это шлак

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Там километров 60 всего, считай почти как до Домодедова

Viktor Loginov
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

ну вот я про то и говорю

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Ну и троллейбус прям в Ялту же есть.

Viktor Loginov
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

но это все-таки не самый комфортный способ перемещения

Vladimir Msf
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

я помню как в Аланию в отель ехал 4 часа. пока всех зпо отелям развезешь.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Виктор Логинов Крым в принципе не самое комфортное место размещения =)

Viktor Loginov
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

я только в Симферополе был, не могу судить. Мне просто туда никогда и не хотелось особо

Денис Борушевский
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

При всем этом, ЖД по Крыму хорошо проложен, и сейчас пассажирских электричек там почти нет. А надо бы. Когда мост запустят там будет сильно больше машин.
Кстати, был ведь проект реконструкции симферопольского вокзала тоже…

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Да не очень она там проложена. Переделывать всю маршрутную сеть надо. Что в планах есть в т.ч. и переход на переменку — все равно большая часть дорог и сейчас не электрифицирована вообще

Денис Борушевский
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Ну в Севастополе мне жаловались, что после развала судостроения там стало некому ездить и сократили резко все электрички

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Так это везде так было в пост-СССР. Плюс, опять же, электрички там никак по сравнению с 1991 годом например не менялись. В 14-м еще полувековые ЭР1 бегали. Ну ладно — их заменили на новые. Но идут-то как раньше — от Евпатории до Симфа как ехал в 1987 году два часа, так и в 2016 те же два часа. Поскольку на некоторых участках она 20 км/ч ползет.
Автобус за час доезжает например.

Так что все нужно переделывать

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Троллейбус сам по себе неплохой туристический аттракцион. Правда, первые полчаса. Потом понимаешь что еще два пилить по жаре без кондиционера на неудобной лавке так себе фан

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Потому туда сейчас троллейбусы с кондиционерами и идут, угу 😉

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Потому туда сейчас троллейбусы с кондиционерами и идут, угу 😉

Денис Борушевский
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Там ходят и маршрутки и автобусы, помимо троллейбусов, но это тоже на дорожную сеть нагрузка

Ilja Shatilin
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Ну я там ездил в 2003 на весьма поношенной Шкоде-14

Andrew Kozhemyako
3 лет назад
Reply to  Viktor Loginov

Эти и сейчас встречаются. А новые поставки в Симф и Алушту в основном Тролза-5265 «Мегаполис» – уже 40 штук за последние полтора года
Ну и СВАРЗов немношк

Денис Борушевский
3 лет назад

Супер, конечно. Но 6000 уникальных стеклопакетов и 9000 узлов крепления (уникальных же) – это жуть. Я случайно знаю, насколько это дороже стандартного стекла и креплений… В разы – это мягко сказано.

Ilja Shatilin
3 лет назад

Зато красиво

Denis Kalinin
3 лет назад

43 комментария, а вижу 2 – это успех!

Eugeny Kiselev
3 лет назад
Reply to  Denis Kalinin

#Трансаэроживи

Maxim Azarov
3 лет назад

В Керчи вроде говорят о том, что вероятно будут внутренние рейсы принимать.