У “Победы” изменились планы

Авиакомпания “Победа” отказалась от принципов невозвратности и неизменяемости своих билетов. Теперь, если вы по каким-то причинам хотите поменять билет, то сможете изменить не только дату вылета, но и направление.

Это обойдется в 2000 рублей, плюс, конечно же, нужно будет доплатить разницу в стоимости билетов, если она есть. Услуга получила название “Изменились планы”, она доступна в том числе если вы купили самый дешевый билет за 999 рублей.

Следует отметить, что такой низкий сбор за перебронирование является уникальным не только для лоукостеров, но и для традиционных авиакомпаний – например, сопоставимый по условиям тариф “Промо” в “Аэрофлоте”  стоит поменять от 4 тысяч рублей (для внутренних направлений) до 100 евро (для международных), а “Бюджет” – от 2 тысяч до 50 евро.

Пассажир может изменить данные своего перелета не позднее чем за 12 часов до изначального времени вылета, выбрав новый маршрут или дату. Количество изменений не ограничивается. Все дополнительные услуги, оплаченные в первоначальном бронировании, сохраняются в брони пассажира. Воспользоваться новой услугой можно в «Личном кабинете», с помощью оператора колл-центра компании или у аккредитованных агентов ТКП.

Стоит напомнить, что при болезни и других уважительных причинах вам не обязательно платить 2000 рублей за перебронирование; в этом случае можно просто купить новый билет, а старый сдать по правилам вынужденного возврата.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «На самом деле, эту услугу для «Победы» придумали наши клиенты. Большинство тарифов у лоукостера невозвратные, поэтому билет просто «сгорал», если у пассажира менялись планы на перелет. И многие клиенты просили нас разрешить с доплатой изменить дату вылета, а иногда и маршрут».

Илья Шатилин

Views:

23 comments for “У “Победы” изменились планы

  1. Azamat Sabirov
    09/02/2017 at 19:32

    Разумно, чо

  2. Sergey Popov
    09/02/2017 at 22:46

    Теперь понижения цен точно ждать не придется.

    • Ilja Shatilin
      09/02/2017 at 23:00

      Куда уж дешевле победы?

    • Sergey Popov
      09/02/2017 at 23:03

      Никуда. Но можно еще дешевле. Но у нас как всегда приходится подстраиваться под систему, а не менять ее, создавая реальную лоукост-систему.

    • Ilja Shatilin
      09/02/2017 at 23:06

      А за счет чего еще дешевле? Маржу сделать нулевой? Или самолеты тихо спереть где-то? Или пилотами нанять Джамшута и Равшана?

    • Sergey Popov
      09/02/2017 at 23:13

      Поищу позже интервью Калмыкова, где он этот момент комментировал. В нынешних условиях конечно нынешние цены это предел снижения. У Вас же вроде и было написано о тосюм, что в ВК нужно вносить поправки

    • Олег Пантелеев
      09/02/2017 at 23:13

      Дешевле только плоский тариф на ДВ. Но только если считать в рублях на км пути

    • Ilja Shatilin
      10/02/2017 at 00:36

      поправки про невозвратность не особо снизили цены :*/

  3. Evgeniy Malinowski
    09/02/2017 at 23:14

    Вообще-то это выгодно ак

    • Sergey Popov
      09/02/2017 at 23:15

      Если это поможет привлечь клиентов, то безусловно

  4. Evgeniy Malinowski
    09/02/2017 at 23:18

    Сергей Попов, дело не в клиентской лояльности. Все же просто: ак нашару получает min 2000 rur плюс возможность еще раз продать кресло, которое в противном случае поехало бы пустым и ни принесло ни одного лишнего рубля.

    • Ilja Shatilin
      10/02/2017 at 00:39

      хотя не уверен что он есть у дп, ибо заменой на вс меньшей вместимости тут не отмажешься

  5. Evgeniy Malinowski
    09/02/2017 at 23:20

    Необменный тариф ни за какие деньги может иметь смысл, пожалуй, лишь в том случае, чтобы стимулировать клиента покупать более дорогой flex-тариф

  6. Ann Vovniakova
    10/02/2017 at 14:48

    У “Аэрофлота” 2 недели назад меняла одно направление на тарифе “промо” на другое за 1.5 тысячи – таков размер штрафа. Так что 2к Победы не самый низкий сбор 🙂

    • Evgeniy Malinowski
      10/02/2017 at 14:49

      в Москва-Ростов или Москва-Казань?

    • Ann Vovniakova
      10/02/2017 at 14:51

      С Москва – Минеральные Воды – Москва на Москва – Владивосток – Москва) доплатить разницу пришлось, но это и понятно, в Минводы 7.5к билет, а во Владик 22к

    • Ann Vovniakova
      10/02/2017 at 14:52

      И штраф еще полторы тысячи. Но если я бы выбрала, скажем, Астрахань, то заплатила бы только этот штраф. Как-то так!

    • Evgeniy Malinowski
      10/02/2017 at 15:02

      оооочень странно. Должен был быть только штраф 4k + доплата по тарифу

    • Ann Vovniakova
      10/02/2017 at 15:38

      Может быть, Илья пояснит, как же так?) Мне абсолютно точно 3 разных сотрудника в колл-центрах назвали штраф 1.5, и его потом списали с карты вместе с разницей по направлению.

    • Evgeniy Malinowski
      10/02/2017 at 15:39

      а изначальный билет когда был выписан?

    • Ann Vovniakova
      10/02/2017 at 15:51

      в Минводы в конце сентября еще. А новый во Владивосток 20 января

    • Evgeniy Malinowski
      10/02/2017 at 16:22

      Тогда вроде всё верно – до ноября так и было. Разве что не промо-тариф у вас был(там 2k штрафа), а бюджет

  7. Т. Совесть
    13/02/2017 at 01:00

    Наконец-то переняли хоть какой-то позитивный опыт своих собратьев. Именно так работает Wizzair. Молодцы!!! Еще бы бесплатный колл-центр, цены бы не было. Так как все же агрессивная бизнес модель отпугивает пассажиров. Ryanair это понял уже несколько лет назад. Победе удачи!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *