Аэрофлот вводит новую систему тарифов: подробности

На прошлой неделе мы уже сообщали о планах «Аэрофлота» запустить новую линейку тарифов; теперь стали известны подробности (UPD 19/10/2016 — еще и цены). Новая система запускается с 1 ноября. Ее отличительной особенностью станет доступность всех тарифов в любое время. То есть, раньше сначала исчезали сначала самые дешевые тарифы «Промо», затем «Бюджет», потом «Оптимум» и в конце оставался только «Премиум». Получалось, что пассажир, желающий приобрести билет, когда их осталось мало, переплачивал не только за более дорогой класс бронирования, но и за больший набор услуг, который ему был не нужен — вроде возможности провезти два места багажа или вернуть билет без штрафа.

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82-2016-10-10-11-40-24

Теперь младшие тарифы будут доступны всегда, и пассажиры смогут улететь дешевле, не переплачивая за дорогие «Оптимум» и «Премиум». Еще раз важно подчеркнуть, что это не означает, что всегда будут доступны самые дешевые билеты — грубо говоря, сегодня «Бюджет» может стоить 5 тысяч, а завтра 7. Соответственно, синхронно будут дорожать (и дешеветь) билеты по всем тарифам.

Малозаметное изменение: апгрейд за мили теперь доступен только с "Премиума" (а раньше был еще и с "Оптимума"). Преситинг на "Оптимуме" и "Премиуме" раньше был доступен всем, а теперь только пассажирам элитных уровней.

Малозаметное изменение: апгрейд за мили теперь доступен только с «Премиума» (а раньше был еще и с «Оптимума»). Преситинг на «Оптимуме» и «Премиуме» раньше был доступен всем, а теперь только пассажирам элитных уровней.

Первой авиакомпанией, запустившей подобную систему на российском рынке, стала S7 Airlines еще в конце прошлого года. Аналогичные принципы действуют у UTAir и «Уральских авиалиний». Однако «Аэрофлот», в отличие от конкурентов, не будет предлагать безбагажных тарифов, платного питания, платного выбора мест и прочих подобных вещей.

UPD: 19 октября опубликованы цены, подробное сравнение «до» и «после» — уже у нас!

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
10 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
David Kibizov
5 лет назад

О, полезно

Юрий Недре
5 лет назад

А корги почем?!

Горячев Алексей
Горячев Алексей
5 лет назад

Бля. Тока к этим тарифам привык и опять изменения

Пассажир
Пассажир
5 лет назад

Билеты сейчас брать или после нововведения? На текущие билеты цены могут измениться в меньшую сторону?

Frequentflyers
Frequentflyers
5 лет назад
Ответить на  Пассажир

Если нужны старшие тарифы, то есть смысл подождать, ибо по текущей цене Премиума уж всяко можно будет купить билет. Скорее всего, будет дешевле. Если младшие, то брать сейчас.

Mike Dolev
Mike Dolev
5 лет назад

Неразумное решение, как видится издалека. Загрузка самолетов по акиуальным направлениям выше 80%, либо задача под новым соусом задрать минимальный тариф, либо будут просто терять деньги на бизнесменах привыкших со своей золотой картой брать за счет компании последний места по тройной цене…

Frequentflyers
Frequentflyers
5 лет назад
Ответить на  Mike Dolev

Тем не менее сейчас под конец остается только Премиум по очень высокой заградительной цене и самолет везет воздух. Если эти кресла продать дешевле, не закладывая в их цену возвратность и прочие плюшки, то спрос вырастет и загрузка тоже, и выручка.

Mike Dolev
Mike Dolev
5 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

5 мест воздуха с лихвой окупаются за счет 10ти проданных мест по тарифу Премиум. У нас же не китайское ценообразование