На прошлой неделе мы уже сообщали о планах «Аэрофлота» запустить новую линейку тарифов; теперь стали известны подробности (UPD 19/10/2016 — еще и цены). Новая система запускается с 1 ноября. Ее отличительной особенностью станет доступность всех тарифов в любое время. То есть, раньше сначала исчезали сначала самые дешевые тарифы «Промо», затем «Бюджет», потом «Оптимум» и в конце оставался только «Премиум». Получалось, что пассажир, желающий приобрести билет, когда их осталось мало, переплачивал не только за более дорогой класс бронирования, но и за больший набор услуг, который ему был не нужен — вроде возможности провезти два места багажа или вернуть билет без штрафа.
Теперь младшие тарифы будут доступны всегда, и пассажиры смогут улететь дешевле, не переплачивая за дорогие «Оптимум» и «Премиум». Еще раз важно подчеркнуть, что это не означает, что всегда будут доступны самые дешевые билеты — грубо говоря, сегодня «Бюджет» может стоить 5 тысяч, а завтра 7. Соответственно, синхронно будут дорожать (и дешеветь) билеты по всем тарифам.
Первой авиакомпанией, запустившей подобную систему на российском рынке, стала S7 Airlines еще в конце прошлого года. Аналогичные принципы действуют у UTAir и «Уральских авиалиний». Однако «Аэрофлот», в отличие от конкурентов, не будет предлагать безбагажных тарифов, платного питания, платного выбора мест и прочих подобных вещей.
UPD: 19 октября опубликованы цены, подробное сравнение «до» и «после» — уже у нас!
Илья Шатилин
О, полезно
А корги почем?!
Бля. Тока к этим тарифам привык и опять изменения
Билеты сейчас брать или после нововведения? На текущие билеты цены могут измениться в меньшую сторону?
Если нужны старшие тарифы, то есть смысл подождать, ибо по текущей цене Премиума уж всяко можно будет купить билет. Скорее всего, будет дешевле. Если младшие, то брать сейчас.
Неразумное решение, как видится издалека. Загрузка самолетов по акиуальным направлениям выше 80%, либо задача под новым соусом задрать минимальный тариф, либо будут просто терять деньги на бизнесменах привыкших со своей золотой картой брать за счет компании последний места по тройной цене…
Тем не менее сейчас под конец остается только Премиум по очень высокой заградительной цене и самолет везет воздух. Если эти кресла продать дешевле, не закладывая в их цену возвратность и прочие плюшки, то спрос вырастет и загрузка тоже, и выручка.
5 мест воздуха с лихвой окупаются за счет 10ти проданных мест по тарифу Премиум. У нас же не китайское ценообразование