UTAir сделала колл-центр платным

Авиакомпания UTAir сделала платным колл-центр для своих пассажиров: теперь для того, чтобы произвести какие-либо действия через оператора, необходимо набрать номер в коде 809, звонки на который стоят от 45 рублей за минуту (без НДС) в зависимости от региона и операторов, включая время ожидания и разговора с оператором.

Есть и хорошая новость: бесплатный номер 8-800 сохранился, но доступен он теперь только участникам бонусной программы STATUS. Дозвониться по этому номеру можно только с телефона, указанного в профиле бонусной программы.

На самом деле зарегистрироваться в бонусной программе можно прямо на сайте авиакомпании, так что современного человека изменения не коснутся; платный колл-центр — это своего рода ценз для людей с низким уровнем образования, которые не в состоянии зарегистрироваться в бонусной программе, а также «случайных» пассажиров.

fotolia_36084391_m

Впрочем, все они могут позвонить в Тюмень по городскому номеру с кодом 3452 — звонок будет тарифицироваться как обычный междугородний без дополнительных сборов.

Более того, звонить необязательно: получить информацию о своем бронировании или внести изменения в билет можно в личном кабинете или через форму обратной связи на сайте авиакомпании. Там же доступна вся справочная информация и есть FAQ — то есть, от пассажира требуется только умение читать.

Принятые меры позволят «ЮТЭйру» сократить расходы на колл-центр, что характерно для бизнес-модели лоукостеров (например, «Победа» публикует везде только номер платного колл-центра, а номер бесплатного найти гораздо сложнее). Кроме того, бонусная программа STATUS станет популярнее (кстати, ее условия очень привлекательны после недавного обновления).

«Измененная концепция работы контакт-центра авиакомпании призвана мотивировать наших пассажиров вступать в программу лояльности STATUS и указывать при регистрации свои контактные данные корректно. Корректные контактные данные пассажиров, указанные ими при регистрации в программе, необходимы авиакомпании для оповещения об изменениях в расписании и других экстренных ситуациях», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

Номера телефонов ЮТЭйр:

— 8 (809) 505-33-77 (45 рублей в минуту без НДС)

— 8 (800) 234-00-88 (бесплатно для членов программы STATUS)

— 8 (3452) 29-88-88 (бесплатно для всех, межгород до Тюмени).

UT Air 737-800 air to air

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

20 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kermen Mandjieva
7 лет назад

Вчера задержали рейс из Ростова на 3 часа, стыковочный в Питер пролетел. Дозвониться невозможно до КЦ. Была зла на них!

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Kermen Mandjieva

Я вот сейчас в 5555 звоню, те же чувства

Ася Кириллова
7 лет назад
Ответить на  Kermen Mandjieva

Если вы звонили на платную линию, то вашим тарифным планом должен быть предусмотрен доступ к платному контенту

Valentina Butnik
7 лет назад

Вчера пыталась разобраться на сайте как потратить накопленные мили. Тоже не дозвонилась. Хочу «жечь ведьм».))

Azamat Sabirov
7 лет назад

Отлично

Денис Сивичев
7 лет назад

Больше ада

Vladimir Rusin
7 лет назад

на новые самолеты решили так накопить

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

десять старушек — уже боинг

Mikhail Panyushkin
7 лет назад

Надо уже кому-нибудь платное пользование туалетом сделать в самолете

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

Бабку у входа посадить и брать по 20 р.

Mikhail Panyushkin
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

29

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

29,90

Ilya Rubtsov
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

С оплатой через терминал. Который берет только 500 и 1000 и не даёт сдачу.

Денис Комаров
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

29,90 это по маленькому

Денис Комаров
7 лет назад
Ответить на  Mikhail Panyushkin

В подарок купон на пол литровый стакан воды

Дмитрий Бевза
7 лет назад

Так выглядит звонок с корпоративного номера UTAir в собственный колл-центр.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза
Evgeniy Malinowski
7 лет назад
Ответить на  Дмитрий Бевза

Уроборос вот помню у Пелевина где-то вообще был за символ отечественного государства

Grazhdanin
6 лет назад

Твари, специально тянут разговор, чтобы бабок больше срубить с клиента.. убогие…

Евгений
Евгений
5 лет назад

Надо же так клиентов не любить! Не летайте с ними. Пусть поскорее разорятся. Убогая компания.