Кресла между пассажирами станут самыми удобными

Компания Molon Labe Seating разработала новые кресла Side-Slip для узкофюзеляжных самолетов, которые раздвигаются по ширине: кресло, расположенное у прохода (C/D), может смещаться поверх кресла между пассажирами (B/E).seat

При сдвинутых креслах проход становится вдвое шире, благодаря чем в нем спокойно могут разойтись пассажиры и бортпроводники, и теперь та толстая тетка, сидящая в первом ряду за бизнесом и первая занявшая очередь к гейту, не будет задерживать всех остальных, пытаясь запихнуть на полку свою хозяйственную клетчатую сумку. А при высадке вам не придется стоять, согнувшись, у крайнего кресла, уворачиваясь от желающих провести побольше времени в автобусе или у багажной ленты.

1fe40a_2fe86bdba6b646a1861085dcd5eacb0c

Кроме того, при неполной загрузке бортпроводникам не придется катать тележку туда-сюда, чтобы пропускать спешащих в туалет и обратно: в некоторых частях салона можно будет легко разойтись, оставив блок в сдвинутом положении.

Более того, кресла позволят доехать до любого места пассажиру в полноценной инвалидной коляске.

1fe40a_135011c9b2604aa1b5c9ed03ff7b26bf

И самое главное: благодаря такой конструкции среднее кресло окажется шире двух крайних на целых 5 сантиметров (20 дюймов против 18), а пассажир в нем не будет упираться локтями в соседей за счет сдвига немного назад. Чуть более узкий проход при этом не доставит практически никаких неудобств проходящим.

1fe40a_4159fd6cc527422cb24d20385a66ff03

Для авиакомпаний же такие сиденья обернутся более быстрой (на треть!) посадкой и высадкой пассажиров, а следовательно, сокращением времени оборота ВС в аэропорту — то есть, прямой экономической выгодой (именно сокращением времени посадки/высадки, например, «Победа» мотивирует взимание платы за ручную кладь).

Кресла протестированы на 50 тысяч циклов сдвиганий-раздвиганий. Они поставляются с обивкой из композитной кожи и подушками с ячеистой структурой Stimulite фирмы Supracor (такие используются, например, в креслах Boeing-787). Доступны разные опции (например, пластиковый кожух спинки, карманы для гаджетов, USB-порты и т.п.).

В настоящее время кресла проходят сертификацию.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

20 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ilya Korneychuk
7 лет назад

Так, в чем смысл? Сделать полет удобнее, если загрузка неполная?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Ilya Korneychuk

И если полная. Плюс ускорить посадку и высадку.

Глеб Мишин
7 лет назад

Прикольно, а что там с требованиями по безопасности?

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Глеб Мишин

С виду они не опаснее обычных.

Глеб Мишин
7 лет назад
Ответить на  Глеб Мишин

Конструкция выглядит слишком «легкой», возможны перегибы на местах )

Yury Plokhotnichenko
7 лет назад

можно, я не поверю? Особенно в быстрый выход из самолета.

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Почему?

Yury Plokhotnichenko
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

например потому, что часть сидящих у прохода предпочтет посидеть подольше — особенно если там семья занимает весь блок. Такие семьи вообще часто сидят ждут пока все выйдут.
А еще часть (и большая часть) просто не уберет за собой эти кресла вбок. Остальным оно тоже как бы параллельно, а потому это будет в итоге никакой не широкий коридор, а в хаотически-шахматном порядке торчащие кресла. А это еще хуже, чем просто как сейчас.

Philip Poteryahin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Юра ты как всегда про какие то фанатические исключения. Семья сидит, ждёт кого то. Мы как всегда на разных самолетах с тобой летаем :))

Yury Plokhotnichenko
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

на двух моих летних ROV — SVO были такие семьи. Собираться начали не ранее, чем все остальные паксы вышли — до того им видимо было некомфортно это делать. В итоге все ждали их в автобусе минут пять лишних.

Philip Poteryahin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

За месяц летал 8 раз. Никто никого не ждал. Кроме одной девочки на костылях, но она просто выходила последней. она очень быстро вышла и её не ждали практически. У тебя кейсы регулярно сложные 🙂

Ilja Shatilin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Ну просто такие борты не ставить на рейсы в Ростов и Краснодар.

Philip Poteryahin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Ставить!!))))))

Yury Plokhotnichenko
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

не ставить. С этой странной фигней может быть неудобно валяться на трех креслах.

Philip Poteryahin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Надеюсь Юрий Вас не услышат!))))

Yury Plokhotnichenko
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

да пофигу ) До ROV — MOW эта фигня если и дойдет когда-нить, то не раньше чем лет через десять. К тому времени оно и тебе и мне может быть фиолетово ) Впрочем, не факт, что оно вообще куда-то дойдет далее выставок.

Philip Poteryahin
7 лет назад
Ответить на  Yury Plokhotnichenko

Это да, скорее всего не дойдёт 🙁

Denis Stinger
7 лет назад

Где там гнездо для бульдога?

Геннадий Артамонов
Ответить на  Denis Stinger

Для него нет, но возможна пересадка куда угодно со своим креслом, судя по фото

trackback

[…] помощи новой разработки компании Molon Labe Seating, которая представила новые кресла Side-Slip для узкофюзеляжных самолетов. […]