«ЮТЭйр» стал еще ближе к лоукостерам

Авиакомпания «ЮТЭйр» с 1 апреля не только отменяет бесплатное бортпитание в эконом-классе, но и переходит на новую систему тарифов, в которых нет возможности добровольного бесплатного возврата и обмена даже по самым дорогим классам бронирования.

Скриншот 2016-03-30 16.12.42

Даже если вы летите бизнес-классом, штраф за обмен ранее, чем за сутки до вылета, составит 1000 рублей, а за возврат — 2000 рублей. Если же обменять или сдать билет менее, чем за сутки или даже после вылета, то штраф составит 2000 и 3000 рублей соответственно. Такие же условия действуют и на самом дорогом «Гибком» экономе. А обычный эконом, получивший название «Стандарт», теперь стал невозвратным: его можно лишь обменять на тех же условиях со штрафом. Промо-эконома больше нет: в нижнем ценовом сегменте теперь представлен только безбагажный тариф «Лайт».

Скриншот 2016-03-30 16.11.50

Важно, что все три варианта эконома теперь представлены во всех классах («буквах») бронирования. То есть, в любой момент можно купить билет хоть «Лайт», хоть «Стандарт», хоть «Гибкий», если есть места в салоне экономического класса. В отличие от, например, «Аэрофлота», у которого за день до вылета может остаться только дорогой полностью возвратный «Премиум-эконом», а других не будет, у «ЮТЭйра» можно будет купить дешевый билет со строгими ограничениями буквально накануне. Правда, это не означает, что билеты за день до вылета будут стоить столько же, сколько, скажем, за месяц: ведь «буквы» классов бронирования остаются. Просто по мере продажи билетов цены будут меняться синхронно. То есть, если сегодня они стоят 1000/2000/3000 рублей (условно), то завтра — 1500/2500/3500 и т.п. Подобную систему с декабря прошлого года применяет, например, S7. Также она знакома пассажирам Lufthansa и ряда других зарубежных авиакомпаний.

Скриншот 2016-03-30 16.41.34

По старой системе не всегда доступны все варианты тарифов.

Подорожал выбор мест у аварийных выходов. Раньше сесть и вытянуть ноги можно было за 990 рублей. С начала апреля стоимость услуги «Выбираю комфорт» фиксируется на уровне 1500 р. на всех внутренних и 20 евро – на всех международных рейсах авиакомпании. На большинстве рейсов, впрочем, бортпроводники не проверяли посадочные талоны и на платные места самопроизвольно пересаживались особо хитрые пассажиры. Впрочем, участникам программы лояльности СТАТУС элитных уровней SILVER и GOLD данная опция предоставляется бесплатно, причем получить элитный уровень у «ЮТЭйра» легче, чем у других.

«В преддверии летнего сезона мы постарались сделать все возможное, чтобы удовлетворить возрастающий спрос на доступные авиаперевозки и обеспечить максимально гибкие условия применения тарифов. Надеюсь, что при планировании деловых поездок и предстоящих летних отпусков наши пассажиры смогут подобрать максимально удобные и комфортные варианты перелетов, а новая сетка тарифов позволит учесть их потребности и будет способствовать оптимизации затрат на авиаперелеты и повышению уровня сервиса, предоставляемого на борту воздушных судов «ЮТэйр». Надеюсь, что наши пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу и еще не раз отдадут свое предпочтение нашей авиакомпании», – говорит Алексей Будник, президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии».

Илья Шатилин

Views:

7 comments for “«ЮТЭйр» стал еще ближе к лоукостерам

  1. Юрий Недре
    30/03/2016 at 21:38

    А есть такая табличка для Аэрофлота где все просто и понятно?

    • Ilja Shatilin
      30/03/2016 at 23:22

      не знаю, у них только простыня текста

    • Ildar Karimov
      03/04/2016 at 05:24

      Можно сделать, но зачем? В большинстве случаев ведь покупают самый дешёвый тариф и за возможность обмена или возврата “добровольно” не доплачивают, а остальные параметры не различаются (кроме миль).

  2. Roman Maysuradze
    31/03/2016 at 17:15

    В ют эйр уже как год если не больше не кормят в самолёте, по крайней мере на рейсе в мин воды. Думаю на др. рейсах тоже!

  3. Майкс Он
    31/03/2016 at 20:06

    Владивосток – Москва. Ютэир!

  4. Майкс Он
    31/03/2016 at 20:06

Leave a Reply to Ilja Shatilin Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *