“Трансаэро” решило проблему регистрации

Авиакомпания “Трансаэро” нашла необычный и эффективный способ сокращения очередей к стойкам регистрации. Теперь в московских аэропортах будут дежурить специальные сотрудники “Трансаэро” с планшетами и портативными принтерами. С их помощью можно будет пройти мобильную регистрацию и получить посадочный талон, не стоя в очереди на стойку регистрации.

Как заявляет авиакомпания, условием такой регистрации является отсутствие багажа, однако на самом деле с посадочным талоном никто не мешает пройти к стойке drop-off и сдать багаж там – очереди к ней, как правило, существенно меньше, если вообще присутствуют.

Пока что сервис доступен в аэропорту Домодедово, а в скором времени появится и во Внуково, где, впрочем, аналогичные функции уже выполняет электрический робот Леночка.

Илья Шатилин

Views:

3 comments for ““Трансаэро” решило проблему регистрации

  1. cariglazaya
    20/11/2014 at 11:23

    Через неделю лечу, как раз Трансаэро, посмотрим, как действует их система 🙂

  2. nuserge
    20/11/2014 at 12:36

    Я на днях был в Домодедово, видел этих сотрудников и знаете, или я неудачно попал или они не справляются с нагрузкой все равно. Толпы народа были дикие, не протолкнуться. Так что введенная мера не эффективная.

  3. mrhypert
    20/11/2014 at 13:36

    Трансаэро давно нужно было сделать такое. А то невозможно, особенно в сезон отпусков.

Leave a Reply to mrhypert Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *