«Россия» зачастила в Москву

В период осенне-зимнего расписания ОАО «Авиакомпания «Россия», входящее в группу компаний «Аэрофлот», улучшит расписание полетов на воздушной линии Санкт-Петербург — Москва.
Оптимизация расписания достигается за счет увеличения частоты полетов во Внуково и изменения интервалов между рейсами в течении дня. Начиная с 26 октября, ежедневные перелеты в аэропорт Домодедово будут выполняться 8 раз в сутки, а частотность сообщения с Внуково удвоится по сравнению с предыдущим зимним сезоном и достигнет 6 рейсов в сутки.

Дополнительные рейсы запланированы на те временные интервалы, которые ранее составляли длительные перерывы в полетах. Расписание полетов во Внуково дополнится утренними и дневными рейсами, а с аэропортом Домодедово — субботним рейсом. Таким образом, вылеты самолетов авиакомпании «Россия» в Москву теперь будут распределены по суточному графику более равномерно, максимально соответствуя спросу.
Благодаря совместной эксплуатации воздушной линии Санкт-Петербург — Москва с материнской компанией ОАО «Аэрофлот», выполняющей до 20 рейсов в день в Шереметьево, компании совместно предлагают своим пассажирам широкие возможности полетов в любой из трех основных аэропортов Москвы.
Недостатком этих рейсов является отсутствие код-шеринговых соглашений с другими авиакомпаниями, летающими из Внуково и Домодедово. При этом в том же самом Домодедово сосредоточено большое количество уникальных направлений не только для европейской части России, но и всей страны. Для жителей Санкт-Петербурга удобно добираться до московских аэропортов именно рейсами «России» из-за их большой частотности: даже базирующиеся там авиакомпании вроде S7 или UTAir порой не предлагают стыковочных билетов из-за слишком длительной продолжительности стыковки. Например, пассажирам вылетающих в первой половине для рейсов нужно оказаться в Москве вечером предыдущего дня. В этом случае рейсы «России» весьма удобны, однако придется делать составное бронирование (покупать два разных авиабилета), что означает самостоятельную перегрузку багажа и отсутствие каких-либо компенсаций при опоздании одного из рейсов. Сама «Россия» постоянно занимает первые места в рейтингах пунктуальности московских аэропортов, однако если опоздает рейс другой авиакомпании в Москву, то будет обидно.
Важно напомнить, что с весны этого года за полеты рейсами «России» начисляются мили самой распространенной в России бонусной программы «Аэрофлот Бонус», при этом действуют все привилегии элитных статусов; часто летающие бизнес-пассажиры по достоинству оценят простор и небольшое количество людей в бизнес-залах Внуково и Домодедово по сравнению с шереметьевской «Классикой». Кроме того, добраться в Москву «Россией» обычно дешевле, чем «Аэрофлотом», который больше ориентирован на транзитный, а не прямой трафик из Санкт-Петербурга.
«Изменения в расписании полетов в Москву обусловлены ростом спроса на перелеты между двумя основными городами России, — комментирует заместитель генерального директора по развитию Дмитрий Евгеньевич Звонарев. — Этим летом процент занятости кресел на наших рейсах во Внуково увеличился более чем на 20 пунктов по отношению к лету 2013 года. По сравнению с зимним периодом 2013/2014 гг. мы прогнозируем серьезное увеличение пассажиропотока, на которое авиакомпания «Россия», как основной перевозчик Санкт-Петербурга, связывающий со столицей весь Северо-Запад, не может не реагировать».
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии