“Россия” зачастила в Москву

В период осенне-зимнего расписания ОАО “Авиакомпания “Россия”, входящее в группу компаний “Аэрофлот”, улучшит расписание полетов на воздушной линии Санкт-Петербург – Москва.
Оптимизация расписания достигается за счет увеличения частоты полетов во Внуково и изменения интервалов между рейсами в течении дня. Начиная с 26 октября, ежедневные перелеты в аэропорт Домодедово будут выполняться 8 раз в сутки, а частотность сообщения с Внуково удвоится по сравнению с предыдущим зимним сезоном и достигнет 6 рейсов в сутки.

Дополнительные рейсы запланированы на те временные интервалы, которые ранее составляли длительные перерывы в полетах. Расписание полетов во Внуково дополнится утренними и дневными рейсами, а с аэропортом Домодедово – субботним рейсом. Таким образом, вылеты самолетов авиакомпании “Россия” в Москву теперь будут распределены по суточному графику более равномерно, максимально соответствуя спросу.
Благодаря совместной эксплуатации воздушной линии Санкт-Петербург – Москва с материнской компанией ОАО “Аэрофлот”, выполняющей до 20 рейсов в день в Шереметьево, компании совместно предлагают своим пассажирам широкие возможности полетов в любой из трех основных аэропортов Москвы.
Недостатком этих рейсов является отсутствие код-шеринговых соглашений с другими авиакомпаниями, летающими из Внуково и Домодедово. При этом в том же самом Домодедово сосредоточено большое количество уникальных направлений не только для европейской части России, но и всей страны. Для жителей Санкт-Петербурга удобно добираться до московских аэропортов именно рейсами “России” из-за их большой частотности: даже базирующиеся там авиакомпании вроде S7 или UTAir порой не предлагают стыковочных билетов из-за слишком длительной продолжительности стыковки. Например, пассажирам вылетающих в первой половине для рейсов нужно оказаться в Москве вечером предыдущего дня. В этом случае рейсы “России” весьма удобны, однако придется делать составное бронирование (покупать два разных авиабилета), что означает самостоятельную перегрузку багажа и отсутствие каких-либо компенсаций при опоздании одного из рейсов. Сама “Россия” постоянно занимает первые места в рейтингах пунктуальности московских аэропортов, однако если опоздает рейс другой авиакомпании в Москву, то будет обидно.
Важно напомнить, что с весны этого года за полеты рейсами “России” начисляются мили самой распространенной в России бонусной программы “Аэрофлот Бонус”, при этом действуют все привилегии элитных статусов; часто летающие бизнес-пассажиры по достоинству оценят простор и небольшое количество людей в бизнес-залах Внуково и Домодедово по сравнению с шереметьевской “Классикой”. Кроме того, добраться в Москву “Россией” обычно дешевле, чем “Аэрофлотом”, который больше ориентирован на транзитный, а не прямой трафик из Санкт-Петербурга.
“Изменения в расписании полетов в Москву обусловлены ростом спроса на перелеты между двумя основными городами России, – комментирует заместитель генерального директора по развитию Дмитрий Евгеньевич Звонарев. – Этим летом процент занятости кресел на наших рейсах во Внуково увеличился более чем на 20 пунктов по отношению к лету 2013 года. По сравнению с зимним периодом 2013/2014 гг. мы прогнозируем серьезное увеличение пассажиропотока, на которое авиакомпания “Россия”, как основной перевозчик Санкт-Петербурга, связывающий со столицей весь Северо-Запад, не может не реагировать”.
Views:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *