Lufthansa открыла премиум-эконом

Авиакомпания Lufthansa открыла бронирование билетов по новому классу «премиум-эконом» на рейсы, выполняемые на самых длинных в мире самолетах Boeing 747-8. Лететь можно с 10 декабря этого года; доступные маршруты включают, в частности, Буэнос-Айрес, Чикаго, Гонконг, Мехико, Сан-Паулу, Сеул, Пекин, Вашингтон. Напомним, основным хабом Lufthansa является аэропорт Франкфурта-на-Майне (FRA).

В конце января 2015 года новый салон появится и в самолетах Airbus A340-600, выполняющих рейсы из Мюнхена в Гонконг, Шанхай и Токио. А в конце апреля 2015 года Airbus A380-800 с премиум-экономом начнут летать из Франкфурта в Йоханнесбург, Нью-Йорк, Майами, Хьюстон, Сан-Франциско, Шанхай и Сингапур. Количество кресел составит от 21 до 52 в зависимости от типа самолета.

premium-economy-class-a340-cabin-view-2inside3-big.jpg

Кресла премиум-эконома Lufthansa на 3 сантиметра шире обычных «экономических», а расстояние между ними составляет 38,5 дюймов против стандартных для Lufthansa 31. Кресла расположены блоками 2-3-2. Имеются регулируемые по высоте подножки в спинках впереди стоящих кресел.

Премиум-эконом позволяет брать два места багажа вместо одного (норма — 23 кг для каждого), а за дополнительные 25 евро можно получить приглашение в бизнес-зал. Более того, за 50 евро вас пустят в Welcome Lounge «Люфтганзы» — это зал для прилетающих пассажиров с завтраком и душем. Ранее туда имели доступ только обладатели элитных уровней бонусной программы Miles and More.

LH-Lufthansa-Welcome-Lounge-01 DSCN1121

До 12 июня действует акция, в рамках которой билеты в премиальный эконом-класс Lufthansa можно купить со скидками. Акция распространяется на полеты с 10.12.2014 по 28.03.2015.

Буэнос-Айрес 83990 руб.
Вашингтон 57820 руб.
Гонконг 59990 руб.
Дели 51990 руб.
Йоханнесбург 63990 руб.
Мексика 74120 руб.
Пекин 59990 руб.
Сан-Пауло 79990 руб.
Сеул 65990 руб.
Токио 61990 руб.
Чикаго 60620 руб.
Цены указаны в обе стороны с вылетом из Москвы с учетом сборов.
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии