TAP начинает летать в Лиссабон из Петербурга

Прямой рейс авиакомпании TAP Portugal между Петербургом и Лиссабоном, о котором уже говорили представители «Пулково», официально запустится 2 июля. Три раза в неделю, по средам, пятницам и воскресеньям жители Северо-Запада смогут улететь в столицу Португалии. Обратно, из Лиссабона рейсы отправляются по вечерам вторника, четверга и субботы, приземляясь в Пулково в 3:40 утра следующего дня. Время в пути составит около 5 часов.

«Дальним» пассажирам маршрутная сеть TAP интересна пересадочными рейсами в десятки городов в Африке, Южной и Северной Америке. Перевозчик также летает на острова в Атлантическом океане, такие как Кабо Верде, Азоры и Мадейра. Особое внимание на TAP стоит обратить тем, кто собирается в Бразилию — португальская авиакомпания летает в 10 аэропортов бывшей колонии. Неплохо также покрытие Северной Америки — семь городов США плюс Торонто и Монреаль.

Рейсы TAP выполняются на самолетах Airbus A319, A320, A330 и A340. На маршрут Лиссабон — Петербург компания планирует поставить 320-й. Кроме того, парк авиакомпании начиная с 2017 года пополнят 12 новейших A350-900. Все нынешние борты португальцев имеют двухклассную компоновку, состоящую из «эконома» и «бизнеса». Бронирование рейсов A320 в Пулково доступно по четырём тарифным группам в эконом и по одной — в бизнес-класс.

TAP Portugal является членом Star Alliance, и за рейсы компании начисляются мили на «родственные» программы, включая SAS EuroBonus и Miles and More, используемую Lufthansa и многими другими европейскими перевозчиками. Условия начисления на рейсах в Петербург нельзя назвать щедрыми — как и у многих других перевозчиков из Star Alliance, по базовой тарифной группе Discount дадут всего 10%.

Для проверки уровня цен мы посмотрели комбинацию из вылета в Лиссабон 2 июля и обратного рейса 12 июля на собственном сайте перевозчика. Прямой рейс обойдется в сумму порядка 17 тысяч рублей по тарифу Discount. Это может показаться дорогим, но стоит помнить, что TAP Portugal устанавливает цены в евро, который в последнее время существенно подорожал по отношению к рублю. Кроме того, по данным поисковых систем типа Kayak, добраться в Лиссабон стыковочными рейсами будет ненамного дешевле — разница с предложением Air France, подразумевающим 7- или 13-часовую стыковку в Париже, составляет лишь около 500 рублей.

Интересно отметить, что прямым маршрутом в Лиссабон пока не заинтересовался никто из «встречных», российских перевозчиков. Получить комментарии у а/к «Россия» на момент написания заметки не удалось, но показательно, что перелёты в Лиссабон из Москвы TAP Portugal долгое время выполняли в гордом одиночестве. Впрочем, с апреля к ним присоединится Трансаэро: с конца апреля начнутся еженедельные полёты по субботам, а летом добавят также среду.

Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад

Так и быть за литр сидра в месяц пойду к вам редактором.

«Бронирование рейсов A320 в Пулково доступно по четырём тарифам в эконом и по одному – в бизнес-класс.»

— бред, в бизнесе 4 тарифа и 13 тарифов в экономе только RT

«но показательно, что перелёты в Лиссабон из Москвы TAP Portugal также выполняет в гордом одиночестве.»

— Трансаэро с конца апреля возобновляет рейс по субботам а летом добавляет среду. В рамках полетов с июля говорить что они в одиночестве — не правильно

«Условия начисления на рейсах в Петербург нельзя назвать слишком щедрыми – по базовому тарифу Discount начисляется всего 10%.»

— Так во всех почти программах StarAlliance по минимальному тарифу.

«Получить комментарии у а/к “Россия” на момент написания заметки не удалось»

— они ничего и не скажут т.к. без разрешения мамки не могут принимать больше таких решений. а чартер летал раз в 10 дней.

«Для проверки уровня цен мы посмотрели комбинацию из вылета в Лиссабон 2 июля и обратного рейса 12 июля на собственном сайте перевозчика.»

— проверка уровня цен по первой дате вылета это конечно посильнее Фауста)))))

Anton Nekhaenko
Anton Nekhaenko
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

За литр берём!

«бред, в бизнесе 4 тарифа и 13 тарифов в экономе только RT» — имелись в виду доступные пользователям Discount, Basic, Classic, Plus и Executive.

«Трансаэро с конца апреля возобновляет рейс по субботам а летом добавляет среду.» — спасибо за инфу, добавим.

«проверка уровня цен по первой дате вылета это конечно посильнее Фауста)))))» — посмотрел ещё август и сентябрь, в общем, те же цены совершенно. Ничего особого на первые даты.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

1. Это не сами тарифы а тарифные группы. Внутри них есть по несколько уровней а они скомбинированы по одинаковым правилам.
2. Пожалуйста
3. Это говорит о том что спроса по сути нет и либо плохо выложились в рекламу либо лиссабон в Питере не сдался никому. (По мне так оба варианта)

Где получить литр?)

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Ну как это не сдался, значит туроператоры просто слоупочат.

Anton Nekhaenko
Anton Nekhaenko
10 лет назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Может и слоупочат, а может и делают покерфэйс, добиваясь хороших цен.