Как поспать в аэропорту Внуково за 350 рублей: обзор капсульного отеля Aerosleep

Недавно в аэропорту Внуково открылся первый в России настоящий капсульный отель. Мы не могли пройти мимо и протестировали, что из себя представляет это заведение и можно ли там вообще спать.

Сначала о хорошем. Итак, за 350 рублей в час (принимаются наличные и банковские карты) вас пускают в весьма просторную кабинку, в которой легко помещается человек ростом 190 см. Кабинка достаточно широка для того, чтобы можно было перекатываться с боку на бок, а высота ее позволяет внутри даже сесть. В принципе, простор внутри позволяет даже заниматься сексом, но вдвоем внутрь не пускают.

Всю площадь капсулы занимает вполне комфортный матрас, также имеется подушка и плед. На матрас укладывается одноразовая простыня из нетканого материала, на подушке — аналогичная наволочка, а вот плед — просто плед из полиэстера, он не одноразовый, так что придется вам спать с мыслью о том, что им накрывался непонятно кто. Обувь нужно снять при входе — там для нее есть ящичек — а вот ручную кладь придется брать с собой в капсулу.

Самое главное — внутри не душно, поскольку работает приточная вентиляция, мощность которой можно регулировать; вентилятор немного шумит, но не критично. В аэропорту Внуково всегда свежо и прохладно, этот же воздух и поступает снаружи. Две решетки позволяют регулировать направление воздуха. 

При помощи защелки на стене крепится складной столик, его можно поставить перед собой и разместить там, например, ноутбук или книгу. В стену напротив вас встроен телевизор. Правда, заставить его что-либо показывать так и не получилось, однако у него есть разъемы для USB-флешек, выведенные на панель управления капсулой. Здесь же расположены два разъема для наушников, сами наушники (дешевые Ritmix) висят на крючке. Странно, что не на цепи, украдут же даже такие! (а паспорт при заселении не спрашивают). 

Капсула имеет несколько режимов освещения: отдельно регулируется яркость общей синей подсветки, отдельно — белой подсветки за зеркалом, также есть отдельные лампы для чтения и отдельная лампа, включающаяся вместе с будильником: часы тоже встроены в панель управления, правда, показывают неправильное время. Если выключить весь свет, останется гореть ярко-голубая подсветка кнопки, разблокирующей замок входного люка и сдвигающей его немного в сторону открывания (закрывать люк нужно изнутри вручную). Кроме того, при выключенном свете видно, сколько в капсуле щелей.

А щелей много. Ни о какой герметичности и, соответственно, шумоизоляции речи не идет. При этом мимо постоянно ходят люди и каждые 30 секунд слышно что-то типа: «О, смотри, Кузьмич, тут можно спать, гыгыгы». А если ваша капсула находится возле ресепшена, то фразы: «Сколько стоит?» и «350 рублей в час» вам потом будут сниться. Плюс с интервалом в несколько минут звучат аэропортовые объявления по громкой связи, а если сосед поставит будильник на телефоне, то… Конечно, если вы очень хотите спать, то заснете в любых условиях, но все-таки лучше иметь при себе беруши (кстати, администрация капсульного отеля могла бы их продавать, они бы пользовались спросом). 

Сами капсулы откровенно китайские в плохом смысле этого слова: пластиковые панели и зеркала болтаются, под потолком торчат какие-то провода, а когда ваш сосед сверху начнет забираться в свое гнездо, то вся конструкция ходит ходуном так, что тут даже в берушах проснешься и решишь, что началось землетрясение. А розетка уже выломана. Вывод: нужно занимать верхние капсулы как можно дальше от ресепшена, если у вас будет такая возможность, и заряжать гаджеты от USB-порта.

Сейф есть, но как им пользоваться, непонятно.

Впрочем, если вам нужно не выспаться, а просто полежать с комфортом пару часов перед рейсом, то капсульный отель — гораздо лучше, чем бесплатные скамейки. Правда, логичнее было бы разместить его в чистой зоне, ведь кто дольше всех находится в аэропорту? Правильно, трансферные пассажиры: те, кто вылетает из Москвы, не поедут в аэропорт за несколько часов до рейса, чтобы потом искать, куда приткнуться. Впрочем, в чистой зоне пришлось бы открывать два таких отеля: один для внутренних, другой для международных рейсов, да и объявления по громкой связи там звучат гораздо чаще, чем в общедоступной. При этом трансферным пассажирам все равно нужно проходить предполетный досмотр, так что небольшой «крюк» через общедоступную зону не станет проблемой. Главное — беруши не забыть.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

22 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
KVentz
KVentz
5 лет назад

Много времени в аэропорту проводят времени трансферные пассажиры, которые летят по двум билетам с пересадкой. Им нужно получать и сдавать багаж и именно они чаще всего проводят по несколько часов в аэропорту, часто до 12 часов. Они не хотят проходить в стерильную зону и всё это время проводят в зале регистрации.

Анжела
Анжела
5 лет назад

Если сравнить цену с ценой за сутки в отеле, то за полное отсутствие звукоизоляции и санитарных удобств получается очень и очень дорого: 350 руб. * 22 часа (стандартный въезд в 14, выезд в 12) = 7700.

Alex
Alex
5 лет назад

8400 рублей в сутки…4 суток это как неделя отдыха где-нибудь в нормальном месте и с питанием… Оо а ю крези?

Федосеев Виталий Васильевич

Усовершенствуют, главное начать идею реализовывать. Так ведь начали…

Ринат Ринат
Ринат Ринат
5 лет назад

длинны нет… шум… пожароопасность.. лучше на полу

Ольга
Ольга
5 лет назад

Для меня этот отель был спасением, т.к. падала от усталости, а до вылета было еще 14 часов. За 4 часа я выспалась и продолжила путешествие, ничто мне не мешало, всё было отлично. За 1400 вряд ли еще где-нибудь в аэропорту смогла это сделать. Спасибо организаторам!

Артём
Артём
5 лет назад
Ответить на  Ольга

Через дорогу от Внукова есть отель Экипаж. 2500 сутки, есть полусуточный тариф, есть почасовая оплата. Вот там и выспаться можно и по деньгам и удобствам лучше.

Ясмина
Ясмина
5 лет назад

Отличный отель! В хостеле за 500р. условия намного хуже. Так что за 350 р. отдохнуть и восстановить силы я считаю отличный вариант!

Иван
Иван
5 лет назад

Цены просто дикие, за такие деньги я лучше на скамеечке посижу, а по приезду останется денег и стресс снять и закусить. Это рассчитано разве что на тех кто слишком много кушает, к примеру тех, кто считает аэроэкспресс за 400 достойная замена электрички за 90.

Артем
Артем
5 лет назад
Ответить на  Иван

Я вас наверное разочарую, но те, кто летает часто, даже не задумываются о поездке в бомжатнике за 90.. да и аэроэкспресс удобен только жителям ЦАО, остаётся такси — от 1000р

Pavel Voinov
Pavel Voinov
5 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

Обычно, кто летает 100 сегментов в год, тот не из своего кошелька за дорогу в аэропорт платит.

Андрей
Андрей
5 лет назад

Что ж у нас все так…. не с той стороны, откуда надо… Как в анекдоте : «После сборки обработать напильником»…

Неспящий
Неспящий
5 лет назад

Запретили спать на сидениях, теперь капсульный отель продвигают.

Артём
Артём
5 лет назад
Ответить на  Неспящий

А во Внуково как раз можно спать на лавках — это москва, а не МО.

Ирина
Ирина
5 лет назад

Интересно, почему это первый в России? Я жила в таком во Владивостоке этим летом, а работает он более года… В отличии от Внуково, там было в наличии одеяло в пододеяльнике и как в хостелах -ящик с ключом для багажа. Щели отсутствовали, так как камера цельнолитая. Кондиционер, с возможностью регулировать температуру тоже был. На одну ночь — интересно, почти как в космос слетать — много кнопочку, подсветки и загадочный дизайн. Мне понравилось.

Евгения
Евгения
5 лет назад

Летели с ребенком, ожидание рейса пять часов во Внуково, поэтому Аэрослип — был для нас спасением,очень были довольны и благодарны…не смотря даже на НЕодноразовый плед и иные недоработки, сам факт того — что можно было лечь и поспать перекрыл все. При сильной усталости отсутствие шумоизоляции совершенно не мешает сну))