Иностранным авиакомпаниям разрешили летать между российскими городами

Свершилось. Минтранс разрешил иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы между российскими городами. Как вам рейс Lufthansa из Москвы в Санкт-Петербург или Emirates из Краснодара в Ростов-на-Дону? Кажется фантастикой? Нет. 

Ранее иностранные авиакомпании могли летать исключительно из страны своей регистрации в указанные в межправительственных соглашениях города России, при этом допуски распределялись в равных долях между иностранными и российскими перевозчиками. На внутренних линиях могли летать только российские авиакомпании. Иностранцы могли выполнять только чартерные перевозки на маленьких самолетах вместимостью до 19 пассажиров.

Теперь это ограничение снято. Регулярка иностранцам не светит, но чартерные рейсы выполнять можно на бортах любой вместимости. Правда, пока оно снято только на период Чемпионата мира по футболу, который пройдет в июне-июле. Таким образом Минтранс намерен решить проблему нехватки провозных емкостей между городами, где пройдут игры.

Также по теме:

Аэрофлот будет возить болельщиков за 5 рублей

Болельщики взвинтили цены на авиабилеты

82 comments for “Иностранным авиакомпаниям разрешили летать между российскими городами

  1. Olga Zaboikina
    12/01/2018 at 17:14

    никак))

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 17:15

      Требуем!

    • Olga Zaboikina
      12/01/2018 at 17:18

      Илья Шатилин практически все рейсы (есть, конечно, исключения) классические авиакомпании выполняют через свои хабы. ну и опять же насколько это может быть экономически выгодно? при рублевых затратах российских авиакомпаний конкурировать с ними по цене будет довольно сложно.

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 17:30

      Очевидно, что на период хайпа, в смысле, повышенного спроса. Насчет хабов – можно, по идее, построить расписание таким образом, чтобы летать между двумя городами РФ, в которые есть регулярка. Ну то есть на примере LH это, скажем, FRA-LED-DME-FRA.

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 17:35

      Плюс ко всему российские авиакомпании могут по идее набрать каких-нибудь египетских бортов в мокрый лизинг и побомбить во время ЧМ.

  2. Alexander Malyarewsky
    12/01/2018 at 17:14

    #хорошиеНовости

  3. Анна Литвинко
    12/01/2018 at 17:20

    Вопрос цены)

  4. Ilja Shatilin
    12/01/2018 at 17:25

    ОК.

  5. Anastasiia Moroz
    12/01/2018 at 17:26

    Пусть приходят все на сегмент мск-тмн, хоть цены адекватные станут

  6. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 17:27

    Было бы на чем летать)))

  7. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 17:27

    И люди между ОК и ЕК даже гадать не буду что выберут )))

  8. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 17:28

    Илья Шатилин уже приняли в работу

  9. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 17:29

    Владимир Мсф Конечно, ок.. рейсы между Самарой и Ростовом на атр/арбузе, где у нас есть свой персонал, договора и офисы или ек, который даже не развернет свой 380 на местном перроне.

  10. Tatiana Arutyunova
    12/01/2018 at 17:31

    и цены ведь сейчас ниже станут и у наших. да?)))

    • Anastasiia Moroz
      12/01/2018 at 17:33

      Фингерс кроссд как говорится))

    • Tasya Kotova
      12/01/2018 at 17:48

      Скорее нет, чем да)

    • Maxim Stepanov
      12/01/2018 at 19:33

      У наших вырастут же. Доплата за патриотизм)

  11. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 17:32

    Флай дубай под кодом ЕК очень даже развернет свои максы. Или SQ. На атр Саранск побомбите)

  12. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 17:32

    А что касается вопроса на чем летать – найдем на чем, ты не переживай)) все НГ праздники как маршрутки в/из Москву ездили по 6 рейсов в день.

  13. Ilya Rubtsov
    12/01/2018 at 17:32

    «Кажется фантастикой? Нет.»
    Чот у тебя сегодня день словесной хуйни. То одноимённый футболист Алиса, то вот это

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 17:37

      Иди литредом

    • Ilya Rubtsov
      12/01/2018 at 17:38

      Но зачем?

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 17:40

      Ну чтобы демонстрировать свои знания русской стилистики за деньги.

    • Ilya Rubtsov
      12/01/2018 at 17:41

      Это не стилистика, это отсутствие смысла. А за деньги — это обязательства. А у меня другие обязательства уже есть.

  14. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 17:32

    Зачем только лететь на атр, когда на ржд быстрей выйдет и бесплатно )))

  15. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 17:34

    Объясни сначала каким-нибудь уругвайцам как пользоваться боковушкой у туалета, а потом отправь их на ржд.

  16. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 17:36

    В ржд отличные поезда. Даже кофемашины в каждом вагоне. Давно ты ездила?)

  17. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 17:38

    Владимир Мсф Давно, очень, и не горю желанием поехать, если честно)) Вов, будь реалистом, какие вагоны, если речь идет о развозке групп иностранных болельщиков между городами России?

  18. Ilja Shatilin
    12/01/2018 at 17:39

    Помню я эти кофемашины, ага.

  19. Vladimir Vladimirovich
    12/01/2018 at 18:03

    Лерик, милая, выдели нам АТРочку до Курска, хотя бы раз в неделю)))

  20. Vladimir Vladimirovich
    12/01/2018 at 18:05

    Тася Котова ты прямо зайка сегодня)

  21. Stanislav Tishkevich
    12/01/2018 at 18:05

    Напугался я сначала))

  22. Constantine Dorogobed
    12/01/2018 at 18:13

    Илья Шатилин в новых поездах таких кофемашин теперь нет и это, скажу честно, напрягает. Приходится в очереди за чайничком стоять.

  23. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 18:19

    Vladimir Vladimirovich Вова, ты уверен, что дочитал статью до последней буквы?))) Илья будет недоволен тобой))

  24. Vladimir Vladimirovich
    12/01/2018 at 18:22

    Тася Котова я начал с комментов) Ну хоть чартером на футбол)))

  25. Евгений Сергеевич
    12/01/2018 at 18:24

    Читать лень. Там что 5 свобод открыли? Или таки 4?

  26. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 18:27

    Евгений Сергеевич Там во время ЧМ разрешили чартерами возить болел из Уфы в Екат и из Казани в Самару))

  27. Евгений Сергеевич
    12/01/2018 at 18:29

    Тася Котова а, все, понял :)) а то подумал сначала, ничосе щедрость

  28. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 18:34

    Евгений Сергеевич Регулярку от них не дождешься, конечно же, да и кому из иностранцев она нужна?)

  29. Трофим Татаренков
    12/01/2018 at 18:40

    А для чего? Меня вполне себе устраивает Аэрофлот за 5 тыщ туда-обратно. И мест свободных хватает.

    • Tasya Kotova
      12/01/2018 at 18:46

      Возить организованно группы иностранных болельщиков.

    • Трофим Татаренков
      12/01/2018 at 20:00

      Tasya Kotova а надо бы поддержать своих, а тут, как всегда, поддерживают чужих. Не хорошо.

    • Tasya Kotova
      12/01/2018 at 20:18

      Трофим Татаренков Свои будут возить в Сочи, Крым и Турцию.

    • Трофим Татаренков
      12/01/2018 at 20:35

      Tasya Kotova не видел рейсов Аэрофлота из Дюссельдорфа во Франкфурт.

    • Vladimir Msf
      12/01/2018 at 22:58

      Ну вот недавно был рейс аэрофлота из нью йорка в бостон

    • Vladimir Vladimirovich
      12/01/2018 at 23:48

      Зачем?

    • Ilja Shatilin
      13/01/2018 at 01:16

      Ещё Победа из Сиэтла в Рейкъявик летала.

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:36

      Вова, Аэрофлот раньше летал по маршруту Нью йорк-Бостон. Просто не каждый так называемый себя ЧЛП это знает )

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:43

      Ну ты хочешь сказать, Москва – Нью-Йорк – Бостон и обратно?

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:44

      У Люфтганзы тоже Мюнхен – Астана – Алматы например есть

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:45

      Билеты также продавались на участок кеннеди бостон. Американцу похуй откуда прилетел его самолет. Он покупал билет на рейс из нью йорка в бостон

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:46

      Внутренний же.

      • Ildar Karimov
        13/01/2018 at 15:15

        А есть пруф про BOS-NYC? Просто даже QF не имеет права продавать билеты на участок LAX-NYC, а тут вдруг Аэрофлоту разрешили каботаж (восьмую свободу).

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:46

      А Трансаэро кстати Гонконг-Сидней продавал?

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:47

      Ты еще скажи Касабланка-Рио де Жанейро.

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:47

      Ну ты же сам говорил, летали в Австралию через Гонконг

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:48

      Все же тут разница. Из Москвы до Сиднея без посадки не долетишь. А Бостон на час ближе нежели Нью Йорк.

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:49

      Долетишь на 77L

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:49

      Вова я не помню продавали ли участок гонконг-Сидней. Рейс просуществовал 3 месяца вроде. Как и Рио

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:50

      Ну правильно. Зачем нашим Кузьмичам Сидней

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:50

      Без пассажиров и багажа?)

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:50
    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:52

      Да ладно! 777-200LR у арабов до Панамы 16 часов летает

    • Vladimir Msf
      13/01/2018 at 03:52

      Вся русская диаспора летает либо китайцами либо сингапурами. Помню в 2006 году рейс Сингапур-Москва сингапурцев с посадкой в Дубаи наполовину состоял из наших австралийцев. Они говорили это самый удобный маршрут

    • Vladimir Vladimirovich
      13/01/2018 at 03:52

      Австралия тоже вводит 18ч

  30. Евгений Сергеевич
    12/01/2018 at 19:02

    Тася Котова при валютных расходах, конечно, никому

  31. Yury Plokhotnichenko
    12/01/2018 at 19:58

    да нет тут никакой особой новости. Возить спортивные команды (или там – организованную группу болельщиков) чартерами без публичной продажи билетов можно было и раньше.

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 20:19

      До 19 рыл пожалуйста, да.

    • Tasya Kotova
      12/01/2018 at 20:19

      Иностранцам внутри страны – нет.

    • Yury Plokhotnichenko
      12/01/2018 at 20:49

      Есть такой футбольный клуб “Кубань”. Не так давно (до 2014) летал на свои матчи по России бортом Windrose украинской – и ничего.

    • Ilja Shatilin
      12/01/2018 at 22:12

      Сколько народу?

    • Vladimir Msf
      12/01/2018 at 22:57

      Ну футбольная команда минимум 15 человек плюс персонал. Думаю 25 минимум. И виндроуз это эмбраеры

    • Yury Plokhotnichenko
      13/01/2018 at 00:09

      50+, ибо команда премьер-лиги еще дублирующий состав с собой возит.

    • Tasya Kotova
      13/01/2018 at 12:43

      Борт мог быть в лизинге у какого-то российского оператора. Но повторюсь, иностранцам выполнять чартеры в России запрещено. Запрещено даже выполнять чартеры из России в третьи страны (не страну регистрации а/к). Такое разрешение в Росавиации можно получить, но довольно сложно. Без разрешения можно только в Сочи и Калининград.

    • Ilja Shatilin
      13/01/2018 at 12:52

      Я лично летал бортом SU-BPZ египетской AMC Airlines с египетским экипажем из Питера в Салоники, когда они выполняли рейс за греческую Astra (AZI)

    • Ilja Shatilin
      13/01/2018 at 12:55

      То есть если борт в мокром лизинге, то так точно можно делать.

  32. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 20:35

    Лера, иностранцы как раз на беспл поезлах поедут или ты думаешь, что немцы будут ждать атээрку

  33. Vladimir Msf
    12/01/2018 at 20:36

    И кофемашины отличные….даже не неспрессо…

  34. Tasya Kotova
    12/01/2018 at 20:49

    Владимир Мсф а ты реально думаешь, немцы бесплатно поедут? Надо быть просто мега идиотом, чтобы не заработать на проезде немцев и прочих французов во время ЧМ))

  35. Denis Stinger
    13/01/2018 at 12:08

    #монополистаэрофлот

  36. Ilja Shatilin
    13/01/2018 at 12:48

    Тася Котова Я лично летал бортом SU-BPZ египетской AMC Airlines с египетским экипажем из Питера в Салоники, когда они выполняли рейс за греческую Astra (AZI)

  37. Ilya Valiev
    13/01/2018 at 12:59

    Не разрешил. А может разрешить если наши не ьудут справляться.

    Ой журналисты )))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *