Леолёт снаружи и внутри: репортаж из Boeing-777 авиакомпании “Россия”

13 апреля широкой публике официально представили “Леолёт” – самолет “России”, раскрашенный под дальневосточного леопарда. Давайте заглянем, что внутри. В конце бонус.

Вот леопард, который умеет летать.

Вот нос леопарда, который умеет летать.

А вот салон 3-3-3 в экономе в хвосте леопарда, который умеет летать.

Вот пассажир длинноногий сидит в экономе в хвосте леопарда, который умеет летать.

Вот первый салон эконома внутри леопарда, который умеет летать. Билет не дороже, для ног пассажира тут есть и подставка — сюда все чекиньтесь, летя в леопарде, который умеет летать.

Вот краник с водой: можно пить, сколько хочешь, когда ты внутри леопарда, который умеет летать.

Огромная кухня: здесь можно размяться, когда ты надолго внутри леопарда, который умеет летать.

Вот бизнес: кровать не лай-флет, но здесь выспаться можно внутри леопарда, который умеет летать.

Вот шторка сдвижная: можно не видеть соседа, летящего рядом внутри леопарда, который умеет летать.

По центру три кресла семейным на радость; плюс меньше шансов лететь рядом с кем-то внутри леопарда, который умеет летать.

А это класс первый… верней, тоже бизнес в носу леопарда, который умеет летать.

Четыре гнезда для элиты: просите на стойке, летя леопардом, который умеет летать.

И тоже есть шторка, раз уж сосед вас смущает, желающий рядом лежать.

IFE так и нету: есть лишь заставка на пульте — единственный фейл леопарда, который умеет летать.

Бонус: Первый класс по цене дешевого «бизнеса»: что это такое на самом деле

Илья Шатилин

Views:

27 comments for “Леолёт снаружи и внутри: репортаж из Boeing-777 авиакомпании “Россия”

  1. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 09:46

    Компоновка в отличие от афл для людей.

    • Горячев Алексей
      17/04/2017 at 09:53

      да

    • Владимир
      17/04/2017 at 11:37

      Спасибо сингапурцам и покойной ТСО, которая не стала уродовать сингапурскую компоновку “уплотниловкой”

  2. Maria Sharavina
    17/04/2017 at 10:23

    Там все до 30 офигенные

  3. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 10:24

    с 25 ряда жарко)))))

  4. Maria Sharavina
    17/04/2017 at 10:25

    А я мерзлявая, мне в самый раз)))

  5. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 10:26

    тоже верно)
    я кстати с женщиной именно в этом самолете и менялся рядом))))

  6. Maria Sharavina
    17/04/2017 at 10:58

    Вот! Нас много мерзлявых))

  7. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 10:59

    надо билеты продавать с местами для любителей тепла и холода)))))

  8. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:13

    Знающие, подскажите лучшие места в 772 России. Это ореновский судя по всему

  9. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 11:20

    не попадал на него.

  10. Ilja Shatilin
    17/04/2017 at 11:22

    Первый салон спейсплюсов там

  11. Ilja Shatilin
    17/04/2017 at 11:22

    Я попадал, после меня его отставили на пару дней.

  12. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:25

    К 14 мая буду элит плюсом) пока на счету всего 2500квалифик

  13. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 11:29

    Владимир Мсф я в этом году решил реже, но эффективнее))

  14. Ilja Shatilin
    17/04/2017 at 11:31

    Мне уже месяц не могут начислить SVO-JFK-SVO

  15. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:32

    Леха у меня за 12 полетов будет 110 квалификац)

  16. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 11:32

    не плохо

  17. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:34

    VVO-HAV и PKC-LAX

  18. Горячев Алексей
    17/04/2017 at 11:35

    ну у меня в этом году Иркутск в основном

  19. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:35

    Ты хотел сказать РЖД?)))

  20. Ilja Shatilin
    17/04/2017 at 11:37

    РЖД я вчера. Какого хрена в Смоленске нет аэропорта?

  21. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:38

    Есть, но там тушки падают

  22. Ilja Shatilin
    17/04/2017 at 11:38

    Ну за 7 лет могли бы обломки и убрать

  23. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:38

    Там даже их 2.

  24. Vladimir Msf
    17/04/2017 at 11:39

    Эмбраеры туда надо поставить

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *