«Аэрофлот» увеличил налёт почти на треть

«Аэрофлот» по итогам 2023 года увеличил налёт по парку почти на треть, до 29,3% — это означает, что самолёты стали больше летать, чем годом ранее, когда часть флота приземляли для экономии ресурса, из-за ожидания запчастей или проблем с двойной регистрацией, не позволявшей выполнять международные рейсы. В целом в 2023 году ситуация стабилизировалась, хотя детали теперь всё равно приходится ждать несколько дней, в то время как до 2022 года их часто получали даже в день заказа.

В целом по группе «Аэрофлот» с учётом «России» и «Победы» налёт увеличился на 18%.

Увеличилась также загрузка рейсов: с 83,6 до 87,5% по группе. При этом самые высокие показатели – конечно, у «Победы» (рост с 93,6 до 94,4%), «Россия» показала рост с 81,5 до 86,4%, в самом «Аэрофлоте» она ниже: выросла с 81 до 85,7%. Указана средняя загрузка по всем рейсам, по факту на внутренних направлениях у всех компаний она на 3-4 процентных пункта выше, а на международных на те же величины ниже.

Увеличение налёта вместе с ростом загрузки обеспечили заметное увеличение пассажиропотока: Общий объём перевозок составил 47,3 млн пассажиров, увеличившись на 16,3% по сравнению с 2022 годом и на 3,3% по сравнению с 2021 годом. На внутренних линиях перевезено 37,7 млн пассажиров, на 6,8% больше, чем в 2022 году, что сопоставимо с 2021 годом.

На международных линиях перевезено 9,6 млн пассажиров, это на 4,2 млн и 1,1 млн пассажиров больше, чем в 2022 и 2021 году соответственно.

The 11th Boeing-737 of the lowcost Pobeda Airlines sits on a tarmac of Sheremetyevo Airport, Moscow, Russia (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии