Как клоун хотел сэкономить на бизнес-классе, но не смог

Стендап-комик с ТНТ Илья Соболев неудачно апгрейднулся в бизнес-класс. Отправившись в отпуск с женой и грудным ребёнком, он купил билеты в эконом-класс, но потом решил на стойке апгрейднуть жену в бизнес, а сам остался в экономе. Однако на борту его ждал сюрприз: оказалось, что ребёнок – это не ручная кладь, и просто так взять его в бизнес-класс бесплатно мать не может: поэтому он должен лететь с папой в экономе.

При попытке всё-таки отнести ребёнка в бизнес бортпроводники пригрозили по прилёте сдать всё семейство в полицию.

Опытные пассажиры, конечно, уже догадались, в чём тут дело. Ребёнок до 2 лет (инфант) хоть и не занимает отдельного места в салоне, но летит, как и все пассажиры, по своему билету. Тут апгрейднули только маму, у ребёнка остался билет эконом-класса и в бизнесе ему лететь не разрешили.

Однако в правилах предоставления услуги повышения класса обслуживания указано, что если пассажир летит с инфантом, то за него доплата в этом случае не взимается. Почему в этот раз ребёнок остался в экономе, выяснит проверка Генпрокуратуры. Впрочем, вариантов тут немного: либо ошибка сотрудника на стойке регистрации, либо «глюк» системы контроля отправки пассажиров, либо ребёнок изначально и был привязан в брони к отцу.

UPD: «Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса Эконом по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки. Согласно Федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования ребёнок был прикреплён к отцу.

Во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнес. Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации», — прокомментировала пресс-служба «Аэрофлота».

Пока же в отместку Соболев обещает ШУТИТЬ.

Подписаться
Уведомить о
guest

9 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Абырвалг
Абырвалг
1 год назад

Так комик или клоун? Человеколюбие так и прёт из неизвестного автора (статья не подписана). Про «жертву своей жадности» и «хитропопую семейку» автор сначала написал, у чуть позже потёр. Красава, чё

Ggg
Ggg
1 год назад

Технически всё понятно. Но по-человечески какой-то идиотизм. Не дело это пассажира думать кого там к кому привязала в своей программе бездушная машина. А уж проводникам на борту должно быть тем более фиолетово. Отец с малышом полетит в бизнесе или мать. А уж полицией грозить из-за младенца… качество сервиса именно в таких ситуациях и проявляется.

Владимир
Владимир
1 год назад

«что бы наташка села на чьегото место»
Комик зачётно отжигает 🙂

Артем
Артем
1 год назад

Основное в ответе Аэрофлота:
ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ АВИАБИЛЕТА и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне.
Таким образом, если реально при покупке билета чета ребёнка прикрепила к отцу, а апгрэйд до бизнеса чета Соболевых сделала для матери, то это косяк самой четы и нечего возмущаться — правила едины для всех.

ЛГРжш
ЛГРжш
1 год назад

Вы, Илья, прекрасно знаете, что клоун и комик не одно и то же.
Точнее, клоун всегда комик, но комик не всегда клоун.
Толковый словарь вам в помощь.

Но для целей вашей публикации, разумеется, «клоун» подходил гораздо лучше, потому вы сначала не удержались от соблазна добавить язвительности в заголовок, а потом не нашли достоинства признаться в своей «ошибке», когда Абарвалг вам на нее указал.

Кстати, а чем закончилась история, вы скромно умалчиваете?
По слухам, чиновники нацпера не совсем разделили ваш ехидный сарказм и отомстили хитропопой клоунской семейке пересадив на обратный полет их в «бизнес»?

ЛГРжш
ЛГРжш
1 год назад
Ответить на  Frequentflyers

Ну дык разумеется я открывал словарь.
Комик
Актер, играющий комические роли.

Клоун
комический артист (обычно в цирке)
перен. (переносное значение), разг. (разговорное) шутник, несерьёзный, потешный человек, посмешище

Вы, вероятно, очень хотели представить его именно посмешищем (хотя тогда некорректен ваш ответ Абырвалгу), но тут вопрос весьма спорный, ибо даже если (что не факт) со стороны четы Соболевых это намеренная, заранее спланированная хитроумная неудавшаяся «операция», то смешного тут немного, хотя конечно каждый сам решает где ему смеяться..

А вот у кого от чего больше подгорело…
То, что Аэрофлот «помирился» с комиком билетами в бизнес на обратный рейс мы, конечно, знаем только лишь со слов самого актера, но если это действительно окажется так, то от сего факта, боюсь, «подгорит» уже у многих ранее посмеявшихся ))