Wizz Air начал продавать подписки на перелёты

Венгерский лоукостер Wizz Air первым в Европе стал продавать подписки на перелёты в партнёрстве с барселонским стартапом Caravelo. Пока подписки MultiPass доступны на двух рынках: в Италии и Польше. Механика подписок похожая: пассажир имеет право раз в месяц купить билет по единому «плоскому» тарифу, сама подписка действует шесть месяцев и отменить её нельзя

В Италии подписка охватывает внутренние направления: страна имеет довольно большую протяжённость с севера на юг, при этом у Wizz Air здесь много базовых аэропортов: Рим, Милан, Неаполь, Палермо, Катания. Полёт в одну сторону без допуслуг продаётся по плоскому тарифу в 37 евро, туда-обратно, соответственно, 74 евро (3222 и 6444 р. по нынешнему курсу). Раз в месяц можно купить или тот, или другой в зависимости от выбранного варианта подписки.

Полякам повезло больше. Внутри Польши летать особенно некуда, поэтому из базовых аэропортах в Варшаве, Катовице, Гданьске, Кракове и Вроцлаве можно летать любыми международными рейсами: а это практически вся Европа и даже немного Северной Африки. В одну сторону полёт по подписке стоит 239 злотых, туда-обратно 478 (4612 и 9224 р. соответственно).

Блэкаутов (то есть, дат, на которых билеты по спецтарифу будут недоступны) почти нет: это 23-26 декабря (католическое Рождество), 31 декабря, 5-8 января (нет, не православное Рождество, а Богоявление 6 января) и 28 марта – 2 апреля (Пасха). Бронировать билет необходимо с глубиной от 5 дней.

Доступны 8 вариантов подписки: просто билет без допуслуг, билет с багажом 20 кг, билет с Wizz Priority (увеличенная ручная кладь, приоритетная регистрация и посадка), и билет с багажом и Wizz Priority. И всё это либо в одну сторону, либо туда-обратно. То есть, купив нужный вариант подписки, больше ничего платить не надо, деньги будут раз в месяц списываться с привязанной банковской карты. Главное – не забывать летать, потому что в конце месяца рейсы сгорают.

На базе платформы Caravelo аналогичные подписки предлагают авиакомпании в других частях света: это Alaska Airlines (США), FlySafair (ЮАР) и Volaris (Мексика). Наибольшей популярностью они пользуются у зумеров (молодёжь 18-25 лет) из-за низкой стоимости и большого количества свободного времени для путешествий.

Илья Шатилин

4.3 3 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии