Авиакомпания «Россия» начала раздавать подарки на борту

Авиакомпания «Россия» запустила проект «Люблю российское», в рамках которого любой российский производитель товаров массового спроса сможет распространить свою продукцию в качестве подарков пассажирам. Первым брендом, который будет представлен пассажирам, стала органическая косметика петербургского бренда Levrana. Бортпроводники «России» раздали пробники косметики во время сегодняшних рейсов полетов между Пулковом и столичными аэропортами Шереметьево и Внуково.

При этом для производителей возможность таким способом прорекламировать себя условно бесплатна: им нужно оплатить только сопутствующие расходы по доставке товаров на борт и предоставить сами товары. Сэмплинг – довольно распространённый маркетинговый инструмент, а авиапассажиры – аудитория, интересная практически любому рекламодателю, посколько большинство из них – люди с доходами выше среднего.

«В рамках партнерства будет реализована задача по формированию у потребителей уверенности, что российская продукция лучше иностранных аналогов. Пассажиры смогут открыть для себя высокое качество отечественных товаров. Широкая маршрутная сеть авиакомпании позволит участникам проекта выбрать наиболее интересные для них рейсы. Сэмплинг, реализуемый во время полетов «России», а также рекламно-информационные возможности крупного перевозчика с пассажиропотоком более 9 млн человек в год позволят сформировать положительное восприятие аудитории и напрямую заинтересовать покупателей. Продукция может быть представлена на бортах в виде товаров, сувениров, услуг или сертификатов», — говорится в сообщении авиакомпании.

Ранее сэмплинг уже был, например, у «Аэрофлота», но для пассажиров премиальных классов обслуживания, а не для всех; например, в бизнес-классе можно разжиться небольшой упаковкой редкого чая.

Илья Шатилин

5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
3 месяцев назад

«например, в бизнес-классе можно разжиться небольшой упаковкой редкого чая.»
Раньше был постоянный презент в конце полёта.
Речь про Kyoto, как я понимаю.
Увы, уже нельзя.
Не знаю, сколько времени, но летом ещё был этот чай, а осенью уже нет. Даже на дальних рейсах — Восточная Сибирь, Дальний Восток.
Везде гайки закручивают. Винной карты нет с апреля. Нет, само спиртное имеется, но также имеет свойство быстро заканчиваться.
А иногда даже «не начинаться»: так, на одном из рейсов в Москву изначально уже не было «Чиваса», а «Хайн» закончился сразу же. Да там много чего закончилось 😉