Пулково заполняет бизнес-залы

В аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) теперь действуют новые программы лояльности Every LoungeComfort PassGolden Key и VipservicePass.

Ранее аэропорт Пулково стал участником программ Grey Wall Pass и Persona.aero. Также проход в бизнес-салоны доступен для держателей карт Dragon Pass и DreamFolks. Все они заменяют Priority Pass, Lounge Key и другие международные программы, переставшие де-факто работать в России из-за санкций против банков, которые в основном и раздавали соответствующие карты в составе премиальных банковских продуктов.

Также аэропорт снизил стоимость посещения бизнес-залов до 2500 рублей для тех, кто ходит туда за деньги.

В результате ежедневно бизнес-салоны аэропорта Пулково посещают от 700-800 человек в низкий сезон (с октября по апрель) до 1000 и более человек в высокий сезон (с мая по сентябрь).

4 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
вася
вася
1 год назад

и в результате сегодня в обед в бизнес-зале ни одного свободного места. вчетвером на двух диванах за одним столиком размещаются незнакомые люди. плюнул и пошел гулять по терминалу. жесть полная