В S7 начали продавать продукты из «Вкусвилла»

Розничная сеть «Вкусвилл» стала поставщиком бортового питания для авиакомпании S7 Airlines. Уже сейчас на ряде рейсов вместо злаковых батончиков пассажирам выдают печенье с надписью «Вкусвилл для S7», также сеть поставляет ряд позиций для нового магазина на борту, который в тестовом режиме запустился на некоторых рейсах из Новосибирска (Благовещенск, Минводы и Санкт-Петербург). Чаще всего пассажиры покупают, правда, не еду, а пиво. Оплачивать можно картами и наличными. При этом на рейсах с магазином в экипаже летит дополнительный бортпроводник.

Источник в S7 рассказал, что в случае успеха проекта рассматривается вариант полной отмены бесплатного питания: авиакомпания остаётся одной из немногих, где кормят даже на коротких рейсах, в то время как большинство перевозчиков уже перешли на обязательную по закону воду.

На некоторых рейсах S7 Airlines уже давно можно отказаться от включенного в билет питания, обменяв его на мили S7 Priority.

«Раньше наши путешественники могли заказать питание заранее или уже в полете выбрать из нескольких включенных в билет вариантов. Теперь у пассажира еще больше свободы выбора непосредственно на борту, если он забыл или не успел заказать любимое питание заранее» – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

А вот и само меню с ассортиментом и ценами (6 фото):

Илья Шатилин

Views:
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лавров
Лавров
9 дней назад

За псевдопиво 350рупий? За такое меню гнать директора департамента пассажирского опыта в три шеи, и сам департамент упразднять! Авиакомпании не проще ли отказаться от этой жрачки вообще в принципе совсем?? IMHO смогли бы сэкономить!

Владимир
Владимир
8 дней назад
Ответить на  Лавров

Не рупий, а рублей. Вы не в Индии.
А какое пиво по-вашему не «псевдо»? Может Балтика. Нет уж, мочу как-нибудь сами.
Не, конечно неплохо было бы иметь на борту какой-нибудь Траппист Рошфор, Гульден Драак или Гиннес. Ну кому как. Но расчёт делается на неискушённого массового покупателя.
А с учётом цены вышеназванных марок тут цены выросли бы как минимум втрое-вчетверо.
Оно им надо? Чтобы потом от нищебродов выслушивать комментарии о «псевдопиве» за «рупии»…

Последний раз редактировалось 8 дней назад Владимир ем