«Суперджет» раскрасят в ливрею футбольного клуба «Динамо»

В российском небе появится самолёт, раскрашенный в фирменные цвета футбольного клуба «Динамо». Об этом FrequentFlyers.ru рассказал источник, близкий к группе «Аэрофлот». Речь идёт о самолёте авиакомпании «Россия», которая в октябре этого года стала официальным перевозчиком ФК «Динамо-Москва». Это партнерство дает авиакомпании право нанесения логотипа на форму игроков клуба, позволяет проводить среди болельщиков совместные конкурсы и активности в социальных сетях «Динамо-Москва», производить широкий перечень кобрендинговой сувенирной продукции. Футбольный клуб, в свою очередь, предоставляет авиакомпании права на реализацию совместных промоакций и рекламных кампаний. Для сотрудничества выбран слоган «Время расправить крылья!»
«Действительно данный вопрос обсуждался среди большого количества тем, посвященных началу сотрудничества Клуба и Авиакомпании. Он по-прежнему остается актуальным. Конкретная проработка, связанных с ним вопросов, таких как тип воздушного судна, рисунок ливреи, сроки покраски может начаться уже в 2022 году. Стороны готовы рассмотреть возможность раскраски в фирменные цвета клуба «Динамо» самолёта отечественного производства SSJ-100», – прокомментировал Сергей Стариков, пресс-секретарь авиакомпании «Россия».

Зачем это всё надо:

У «России» есть самолёт в спецливрее ФК «Зенит», официальным перевозчиком которого она также является. Это 19-летний Airbus A319 VQ-BAS, который не выполняет рейсов с 15 сентября после столкновения с птицами при заходе на посадку в базовом аэропорту Пулково.


Ещё один «футбольный» самолёт есть у «Аэрофлота»: это Airbus A321 VP-BTL в цветах клуба «Манчестер Юнайтед». Он выполняет преимущественно международные рейсы. Клуб является самым популярным в мире (по числу болельщиков), при этом, по данным авиакомпании, почти 50% зарубежных пассажиров летают «Аэрофлотом», потому что он имеет партнерские отношения с «Манчестер Юнайтед». А 6% новых зарубежных пассажиров по итогам 2017 года стали летать российской авиакомпанией только потому, что она является партнером этого клуба –то есть, согласно внутренним исследованиям, статусы официальных перевозчиков действительно работают на привлечение пассажиров.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии