Персональные кабинки, быстрый интернет и просторный “эконом”: как выглядит новый салон Boeing 777 “Аэрофлота”

“Аэрофлот” получил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном: в нем появился бизнес-класс с персональными кабинками типа Open Suite, уменьшился салон класса “Комфорт” и значительно больше кресел в “экономе”, при этом всем пассажирам стало просторнее. Кресла выпущены фирмой Collins Aerospace

Салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. В экономе же, вопреки ожиданиям, не стало теснее, хотя количество рядов кресел увеличилось и расстояние между ними не везде составляет 32 дюйма: на части салона 30. Однако сами кресла стали тоньше, так что места для ног примерно столько же.

В октябре “Аэрофлот” получит еще 2 самолета с таким салоном, а с марта 2022 года начнет переконфигурацию ранее полученных 19 Boeing 777-300ER. Уже этой осенью встретить новый салон можно будет на рейсах в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Дели, Майами, Мале и на Сейшелы.

Подробности – в нашем фоторепортаже:

Общий вид кабинки бизнес-класса Collins Super Diamond NG

Кресла бизнес-класса получили трехточечные ремни безопасности, как в машине

Кабинка закрывается на сдвигающуюся дверь. Красная рукоятка предназначена для использования исключительно в аварийной ситуации, но интуитивно хочется нажимать именно на нее, основные фиксаторы находятся справа сверху и не очень заметны.

Очень много дверец и шкафчиков. Здесь, например, прячется зеркало

Оттоманка становится продолжением кресла, когда то разложено в плоскую кровать

Большой 18,5-дюймовый экран системы развлечений

Столик фиксируется в нескольких положениях

Большой бокс с подсветкой, туда можно при желании убрать даже плед или подушку, когда они не нужны

Плоская кровать и очень удобная подушка. Обратите внимание также на выдвижную лампу для чтения

 

Пульт управления креслом и светом, тут же режим “не беспокоить”, если вы предпочитаете спать, а не есть

Бра создает уют

Небольшой отсек для мелочей, телефон для понимания размеров

Отсек побольше: тут уже несколько розеток, здесь же прячется пульт от IFE и гнездо для наушников

Пульт продвинутый и напоминает игровой контроллер. IFE здесь – Panasonic eX3 HD, и есть 30-мегабитный доступ в интернет

На экране пульта дублируется информация с основного экрана

Справа от кресла – поднимающийся подлокотник. Опустить его можно, чтобы удобнее было выходить

 

Класс “Комфорт” уменьшился, кресла кажутся шире, чем раньше, и теперь это не коконы, как раньше, а что-то похожее на бизнес-класс в узкофюзеляжных самолетах

В классе “Комфорт” отдельно регулируется спинка и подушка для ног

В экономе – тонкопрофильные кресла, поэтому колени не упираются. Опять же, огромные экраны. При откидывании спинки подушка съезжает вперед

Столик из двух частей, что удобно, когда ты уже поел и хочешь больше пространства, пока не убрали мусор

В IFE есть даже порт Type-C!

Чтобы не откидывать столик целиком ради того, чтобы попить, есть подстаканник

Туалеты стали чуть компактнее

Лучшие места в экономе – в хвосте, где у окна по два кресла

Подушки кресел плоские, поэтому если вы займете блок из четырех, то спать будет не хуже, чем в бизнес-классе

Илья Шатилин

Views:
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии