Just Business: AZUR air берет самолет без эконом-класса

У авиакомпании AZUR air появится самолет без единого кресла «эконома»: она приобретает бывший борт отельной сети Four Seasons с 78 (по другим данным 72) креслами бизнес-класса. 25-летний Boeing 757-200 с регистрацией G-TCSX с июля 2020 находится на хранении в Аризоне. Документация была подготовлена ещё в январе, поставка ожидается 21 апреля, при этом борт получит российскую регистрацию RA-73029.

Также в AZUR ждут ещё и Boeing 777 с большим салоном бизнес-класса и салоном комфорт-класса (премиум-эконом).

Зачем нужны такие «царские» компоновки? Рассказываем:

В прошлом году большая турецкая семья, владеющая ANEX Tour (дочкой которого и является AZUR), решила создать отдельного туроператора в VIP-сегменте. Компания уже появилась на российском рынке под названием LOTi. За проектом стоит Серхат Кочкар (младший брат Нешета Кочкара), который также занимается авиационной составляющей холдинга и отвечает за развитие AZUR Air. Новый туроператор будет многопрофильным. В ассортименте для VIP-туристов окажется не только Турция, но и такие страны, как ОАЭ и Мальдивы (последние — уже в продаже). Генеральным директором компании назначен Эмрах Налчакан, бывший топ-менеджер Coral Travel.

Boeing 757-200 в компоновке Full Business, который берет AZUR air

Компоновка Full Business в Boeing 757

Ранее самолет в компоновке «full business» имелся только у Трансаэро. Boeing 737-300 на 56 кресел (EI-CXR) летал в том числе на регулярных рейсах, где достаточно приличных людей. Например, в Лондон, Астану и Акабу. А ещё на нем возили баскетбольный клуб ЦСКА. Последние 5 лет с октября 2015-го самолёт 1989 года выпуска стоит в аэропорту Внуково.

Сергей Соболев

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии