Комфорт дальнемагистрального лайнера: как выглядит новый салон Airspace в Airbus A320

Airbus представила версию салона Airspace для узкофюзеляжных самолетов – то есть, для семейства A320. Первоначально эта концепция была разработана для широкофюзеляжных дальнемагистральных машин, теперь же ее адаптировали и для «младшего брата», тем более что эти самолеты с появлением A321LR и A321XLR смогут летать на большие расстояния. Как это выглядит:

Первой в глаза бросается разноцветная светодиодная подсветка: раньше она была опциональной и её мало кто заказывал, теперь же будет входить в штатную комплектацию – как у Boeing со Sky Interior. Нужна она не для развлечения, а для создания дополнительного комфорта – например, вечером лучше засыпать в темно-оранжевом окружении, а с утра бодрит голубенький. Ну и, опять же, это красиво – особенно подсветка во входной зоне, которая стала значительно просторнее.

Увеличились на 40% багажные полки, так что большему количеству пассажиров хватит на них места для ручной клади и ту не придется сдавать в багаж у трапа. Иллюминаторы измененной конструкции пропускают больше света в салон (при тех же размерах, конечно), немного видоизменены шторки, но главное – салон стал шире, поскольку боковые панели теперь имеют более глубокие выштамповки, так что места для плеч тех, кто сидит у окна, стало больше. Впрочем, неизвестно, стало ли удобнее спать, облокотившись на стенку, а то ж можно в погоде за местом для плеч сделать как в A380.

Также пассажиров порадуют новые туалеты с антимикробными покрытиями и максимальным использованием бесконтактных технологий: ну здорово же не нажимать руками кнопку смыва, которую до тебя нажимал человек, возможно, не умеющий как следует пользоваться бумагой. Со смесителем та же история.

До конца февраля завершится доводка нового салона – в частности, по уровню шума. Первый борт с салоном Airspace получит в ближайшие месяцы авиакомпания JetBlue, один из крупнейших операторов семейства A320 в мире (130 самолетов с двигателями IAE, каждый из них именной). Причем это будет не новый самолет, а замена салона в ходе тяжелой формы обслуживания (у авиакомпании полно 20-летних машин, а последняя поставлена в 2013-ом, средний возраст 16 лет).

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии