Первый пошел: «Победа» приземляется на два месяца

Лоукостер «Победа» принял решение с 1 апреля 2020 года, и это не шутка, временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети по 31 мая. Приостановка операционной деятельности позволит компании сосредоточить ресурсы на антикризисной программе и подготовке к возобновлению полетов.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Сейчас самое главное – это здоровье наших граждан. Поэтому мы приостанавливаем полеты и призываем всех по возможности оставаться дома».

Лоукостер ссылается на вышедшее постановление правительства: http://government.ru/orders/selection/401/39288/. Там есть п.4.: «Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать гражданам ограничить поездки, в том числе в целях туризма и отдыха», как раз до 1 июня.

Всем пассажирам отмененных рейсов с датами вылета в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года «Победа» вернет деньги, но не живыми деньгами, а на внутренний счет в личном кабинете. Эти средства можно будет в течение года потратить на любые рейсы «Победы», которые возобновятся после снятия введенных ограничений.

По закону, впрочем, пассажир все же имеет право получить обратно именно свои деньги, однако в данной ситуации придется действовать в судебном порядке, чего большинство не улетевших делать не будут, сохраняя авиакомпании оборотные средства. Так же поступают, например, S7 и «Уральские авиалинии».

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vlad
Vlad
4 лет назад

А кто сказал что не будут пытаться через суд? При отказе пассажира от договора перевозки по невозвратному тарифу, необходимо обратиться непосредственно в адрес авиаперевозчика с соответствующей претензией. При неполучении ответа, либо отказа в удовлетворении перевозчиком Ваших требований необходимо направить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве ( Московской области) обращение, приложив документированные материалы (авиабилет, маршрутная квитанция, претензию, ответ компании-перевозчика при наличии) для принятия мер по обеспечению судебной защиты прав пассажиров. П.1 ст 451 ГК РФ.