«Победа» отменяет рейсы из-за Boeing 737 MAX

«Победа» откажется от ряда маршрутов из-за того, что ей не на чем по ним летать: «приземление» печально известных Boeing 737 MAX все продлевается и продлевается, в то время как лоукостер должен был получить 3 таких самолета в прошлом году, 10 в текущем и еще 7 в следующем. Заменить их нечем: с середины 2019 года Boeing 737-800, на которых летает «Победа», сняты с производства ради «максов», все самолеты по этому контракту (30 машин) получены и летают. Немного «залатать дыру» удалось, получив от сестринской авиакомпании «Россия» 4 свежих полученных с завода Boeing 737-800, которые в скором времени будут перекрашены и переданы лоукостеру. Ходят, впрочем, слухи о том, что какое-то количество своих «Боингов» передаст материнская компания — «Аэрофлот», однако ни в «Победе», ни в «Аэрофлоте» эту информацию не подтверждают. Подробнее о переформатировании маршрутной сети:

Корректировка летней программы полетов коснется Бари, Генуи, Даламана и Палермо — туда «Победа» выполнять рейсы не будет. Также сокращены частоты по ряду других направлений (то есть, летать не перестанут, но будут реже) ради наращивания частот на внутренних рейсах: лоукостер сосредоточится на развитии прямого авиасообщения между регионами и Сочи с Анапой — количество таких рейсов увеличено на 64% до 1952. В частности, летом появится возможность улететь на эти два российских курорта из Красноярска, возобновятся перелеты в Анапу из Уфы, Челябинска и Сургута, а также из Сургута в Сочи. Интересно, что «Победа» принципиально не летает в Крым, опасаясь международных санкций: напомним, что ее прародитель, «Добролет», практически сразу прекратил существование по этой причине, открыв рейсы в Симферополь в 2014 году, а название «Победа» изначально символизировало победу над санкциями путем регистрации нового юрлица.

Всего региональная курортная программа включает 21 направление (на 38% больше, чем в 2019 году), а доля межрегиональных направлений (т.е. рейсов в обход Москвы) составит 55% от всех внутренних направлений «Победы» (47 в абсолютном выражении), по ним будет выполнено 6247 рейсов, что на 53% больше, чем годом ранее.

Стратегия «Аэрофлота» подразумевает развитие «Победы» в первую очередь как межрегионального перевозчика, конкурирующего с железной дорогой и междугородними автобусами. К 2023 году флот лоукостера должен расшириться до 85 самолетов.

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яяя
Яяя
7 месяцев назад

Позорище. Крым забрали и брезгуют туда летать! Раша хочет везде поспеть. И от санкций уберечься и Крым удержать

Алексей
Алексей
7 месяцев назад

Интересно, почему другие а/к не боятся санкций и летают в Крым, а “Победа” так боится?