“Победа” стала в 2,5 раза прибыльнее

Лоукостер «Победа» по итогам 2019 года получил 4,9 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ; для сравнения, в 2018 году прибыль составила 2,013 млрд. руб. Пассажиропоток составил 10,287 млн человек, он вырос на 43% год-к-году. Средняя занятость кресел в 2019 году осталась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании (количество рейсов, отправленных с задержкой не более 15 минут без учета задержек по метеоусловиям) вырос с 92,8% до 93,7%.

В 2019 году лоукостер продал 460 000 билетов по минимальным тарифам 499/999 рублей с учетом всех сборов. В целом, по данным Aviasales, в течение 2019 года билеты «Победы» на внутрироссийские рейсы (средний чек) были на 22,5% дешевле билетов других авиакомпаний, на международные – на 22,7% дешевле.

В 2019 году авиапарк «Победы» вырос с 24 до 30 самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота – 2,3 года. Ожидается еще поставка 4 машин, ранее эксплуатировавшихся авиакомпанией “Россия”.

Views:

Post navigation

1 comment for ““Победа” стала в 2,5 раза прибыльнее

  1. Дима
    19/02/2020 at 16:03

    Ну, РСБУ ещё ничего не говорит.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *