Каждый шестой авиапассажир теряет электронный билет

18% пассажиров — это практически каждый шестой — теряет свой электронный авиабилет и не может его найти накануне вылета. Это самая главная проблема с электронными билетами, сообщается в исследовании Aviasales, основанном на анализе 70 тысяч обращений в службу поддержки. Его авторы отмечают, что такое происходит, если письмо попадает в спам, или пассажир ошибается при вводе адреса почты: лишь в 1% случаев такое происходит из-за какого-либо сбоя на стороне авиакомпании или агентства. 

Правда, решается проблема очень просто:

если вы помните, какого числа, во сколько и куда летите, то достаточно приехать на стойку регистрации с паспортом: вас найдут в списке пассажиров и выдадут посадочные талоны. Впрочем, у часто летающих пассажиров бывают и курьезы: например, ты привык к одним и тем же рейсам, а потом в какой-то момент покупаешь другой билет, но в день вылета «на автопилоте» едешь не к тому времени и опаздываешь или вообще приезжаешь в другой аэропорт.

14% запросов — это уточнения специфических правил авиакомпаний, например, правила провоза ручной клади и багажа, однако есть и забавные, например:

  • Здравствуйте, хотела узнать, как перевозить детский коврик? Он ни в сумку, ни в чемодан не помещается.
  • Здравствуйте! Я могу сдать в багаж корм «вискас», если я лечу с животным?
  • Можно ли в ручной клади везти курицу свежемороженую? И конфеты? Заранее спасибо!
  • Здравствуйте! Хочу перевезти из России в Германию (на самолете) 10 упаковок быстро приготовляемой лапши. Везти собираюсь в багаже. Будет это считаться контрабандой или провоз такого количества еды не вызовет вопросов у проверяющих?
  • Добрый день! Можно ли в салоне перевозить инкубационные яйца (несколько штук)? На них нужен отдельный билет?
  • Подскажите, пожалуйста, если пассажир весит 120 кг, можно ли купить авиабилет? Есть ли ограничения по весу?

При этом Aviasales явно не договаривает: у нас на сайте есть раздел «Спросите нас», где можно задать любые вопросы по теме авиации, и чаще всего нас там спрашивают, можно ли везти в ручной клади или багаже снюс, если тебе 15 лет, и как не спалиться перед родителями.

Еще 10% обращений приходится на уточняющие вопросы по поводу работы сайта и приложения. Так, пользователи хотят узнать, как авторизоваться, как подписаться на уведомления об изменении цены, как отфильтровать ненужные авиакомпании и аэропорты.

6% сталкиваются с проблемами, как сдать уже купленный билет или обменять его на другие даты.

Другие 4% запросов относятся к изменениям в билете, например, как исправить данные, если опечатались или поменяли паспорт, как добавить дополнительные услуги и так далее.

Остальные запросы эксперты связывают с более частными случаями, такими как участие в конкурсах, как оставить отзыв о работе сотрудников или как связаться с продавцом авиабилетов.

Views:

Post navigation

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *